Я начинаю эту тему для мозгового штурма изменения правил для -testnet и говорить о возможном testnet сброса для следующего выпуска.
Testnet в настоящее время не использовать, потому что хэширования власти на ней непредсказуемо. Сложность стреляет, потому что кто-то решает бросить много машин на нее, потом они уходят, и это занимает МЕСЯЦЫ за трудность дрейфовать вниз.
Вот выстрел на волосы крикливого правила для testnet:
+ фиксируют трудности в 1.0, независимо от того, сколько людей добыча.
+ Клиенты отвергают новые блоки с временными метками более чем 1 минуту отличающимися от времени (подразумевает: вы должны иметь точные часы системы, чтобы играть с другими узлами testnet, в противном случае вы будете на свой страх и вилкой).
+ Клиенты отвергают новые блоки, если их метка время менее чем через 2 минуты после метки времени предыдущего лучше всего блока.
+ Клиенты предпочитают строить на блоки, которые включают в себя больше памяти пула транзакций, вместо того, чтобы первый блок-они-получить.
Цели за этими правилами:
Всегда легко заминировать
Рост Концевой блок-цепь (не более 1 новый блок каждые 2 минуты)
Итак: могла griefer сделать жизнь невыносимой для всех нас по этим правилам? Что случилось бы, если бы было пять или шесть человек с изрядным немного хэширования власти все пытаются добывать как можно быстрее на testnet? (Много блоков цепи расколов, я думаю, но это, вероятно, просто отлично на testnet)