Никогда в моей жизни нет, я испытывал такую плохую поддержку клиентов. Мой счет был один из тех, кто напал на 13 июля с запросом сброса пароля. Видеть
а также http://www.reddit.com/r/Bitcoin/comments/1i7ydk/psa_reminder_do_not_store_anything_of_value_at_a/
для других отчетов этой атаки. Кстати, я до сих пор услышать объяснение от mtgox того, как имена пользователей большого числа пользователей GOx просочились и как злоумышленник успел запросить пароль сбрасывает даже без Yubikey (в моем случае), который якобы требуется.
Во всяком случае, это даже не моя жалоба. Факт, после получения от нападения на тот же день, что и произошло. Я до сих пор не были в состоянии получить доступ к своему счету и по сей день, более чем через 4 недели. Когда я ввожу свои данные в виде сброса пароля Я неизбежно в конечном итоге с сообщением "Вы сделали слишком много попыток восстановления, ваш IP был заблокирован. Пожалуйста, нажмите на значок справки в верхней части страницы помощи." Это не соответствует действительности и происходит даже при попытке сброса с другого компьютера с другим IP. Я связался со службой поддержки GOx 15 раз и подсчета голосов. Я идентифицировал себя к их удовлетворению, я послал скриншоты, иллюстрирующие проблему, я спросил хорошо, я просил и в конце концов я погорячился. Все с тем же результатом. Нуль.
Мне сказали, что этот вопрос был передан в команду разработчиков, и я ждал больше недели, прежде чем связаться с ними еще раз после этого. Нет прогресса вообще. На более чем один раз мне сказали, что эта проблема была решена, только чтобы обнаружить, что ничего не chhanged на моем конце. Я имел дело с Дэнни, Деннис, Патрик и Линда. Они имеют разную степень некомпетентности и их первое предложение неизбежно, что я иду восстановить свой пароль. Да чувак, после четырех недель быть запертым из моего счета вы серьезно думаете, что я не пробовал еще.
Дав им подробную информацию о характере моей проблемы и определить себя к их удовлетворению и выражая свою озабоченность по поводу того, является безопасным мои деньги я получил ответ:"
Здравствуйте Hennes, (так)
Мы увеличили лимиты на снятие за счет ..."
Потому что, когда хакер атакует ваш аккаунт и вы не можете даже получить доступ сказать, если ваши деньги все еще там, ничего не устанавливает свой ум в покое, как зная, что ваши лимиты водозаборов были увеличены.
В моем последнем контакте с ними, я настаивал на том, что разработчик, который якобы работает над этим просто напишите мне по электронной почте. Запрос отклонен. После того, как раз вопрос, почему это должно быть так категорически против я лечилась на следующее "драгоценный камень"
"Как сообщил ранее разработчик не общаться с пользователями напрямую, и они не имеют доступа к электронной почте и, возможно, они даже не хорошо на языке так, поэтому мы здесь здесь, чтобы общаться с ними вопросы."
Таким образом, очевидно, что GOX разработчики не имеют доступа к электронной почте. Начиная понять, почему это может быть сложно для них, чтобы отладить изменения пароля электронной почты отправки функциональности. Просто, как глупо они думают, что мы ??
Это серьезно время эти клоуны просто выйти из бизнеса.