Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
2 октября 2016, 1:09:41 PM   # 1
 
 
Сообщения: 770
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Я учусь на факультете философии, и я просто интересно, есть ли здесь люди, которые действительно в философию. Социальная философия, метафизика, этика, история философии, философия истории, философия науки, эпистемология ...
Кто-нибудь здесь студент или профессор философского факультета? Если да, то я уверен, что это было бы очень интересно для нас, чтобы обсудить некоторые философские вопросы здесь. Или даже попытаться сформулировать философские вопросы о Bitcoin. Потому что я действительно скучно с этим от темы темы, как «ваш любимый напиток».
Если не так много тех, кто от академической философской области, но есть и те, кто сам читал что-то тогда мы можем обсуждать такие вещи здесь, а также и делиться своими знаниями друг с другом.
Как вы думаете?
kryptqnick сейчас офлайн Пожаловаться на kryptqnick   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kryptqnick Быстрый ответ на сообщение kryptqnick


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


4 октября 2016, 6:08:04 PM   # 2
 
 
Сообщения: 3
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Здравствуйте! Я философ здесь. Я также учиться на кафедре философии. Поля моего исследования являются метафизика, философия языка, философская антропология (особенно metaanthropology), философия жизни. Кроме того, я влюблен в известных немецких антисемитов, таких, как Кант, Гегель, Ницше унд Хайдеггера.
Опять же, как вы, я совершенно скучен с этими примитивными нитями, которые были созданы людьми обычных существ.
Так что я думаю, что это здорово, что вы создали такой хороший (в смысле греческого слова «Агафон») и элитную тему на этом простолюдина и материально-склонного форуме.
Давайте обсудим вечные темы и сделать философию!
megalomania1 сейчас офлайн Пожаловаться на megalomania1   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от megalomania1 Быстрый ответ на сообщение megalomania1

6 октября 2016, 6:27:40 AM   # 3
 
 
Сообщения: 476
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

Я учусь на факультете философии, и я просто интересно, есть ли здесь люди, которые действительно в философию. Социальная философия, метафизика, этика, история философии, философия истории, философия науки, эпистемология ...
Кто-нибудь здесь студент или профессор философского факультета? Если да, то я уверен, что это было бы очень интересно для нас, чтобы обсудить некоторые философские вопросы здесь. Или даже попытаться сформулировать философские вопросы о Bitcoin. Потому что я действительно скучно с этим от темы темы, как «ваш любимый напиток».
Если не так много тех, кто от академической философской области, но есть и те, кто сам читал что-то тогда мы можем обсуждать такие вещи здесь, а также и делиться своими знаниями друг с другом.
Как вы думаете?

Я не Philosphy, но мне нравится идиома слова, фразы и высказывания. Я написал книгу, которая создала из моих на вере в жизнь. В чем суть жизни? В чем суть наличия жестких лидеров и лидеров порядочности. Это огромная разница существует в парадигме также отличается в аспекте. Слова имеют значение в порядочности действие материи в жестких лидерах.
Achargeturry78 сейчас офлайн Пожаловаться на Achargeturry78   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Achargeturry78 Быстрый ответ на сообщение Achargeturry78

12 октября 2016, 7:49:50 PM   # 4
 
 
Сообщения: 3
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

Я учусь на факультете философии, и я просто интересно, есть ли здесь люди, которые действительно в философию. Социальная философия, метафизика, этика, история философии, философия истории, философия науки, эпистемология ...
Кто-нибудь здесь студент или профессор философского факультета? Если да, то я уверен, что это было бы очень интересно для нас, чтобы обсудить некоторые философские вопросы здесь. Или даже попытаться сформулировать философские вопросы о Bitcoin. Потому что я действительно скучно с этим от темы темы, как «ваш любимый напиток».
Если не так много тех, кто от академической философской области, но есть и те, кто сам читал что-то тогда мы можем обсуждать такие вещи здесь, а также и делиться своими знаниями друг с другом.
Как вы думаете?

Я не Philosphy, но мне нравится идиома слова, фразы и высказывания. Я написал книгу, которая создала из моих на вере в жизнь. В чем суть жизни? В чем суть наличия жестких лидеров и лидеров порядочности. Это огромная разница существует в парадигме также отличается в аспекте. Слова имеют значение в порядочности действие материи в жестких лидерах.
Суть жизни, мой друг, в вечной борьбе вашей воли, так как именно здесь ваша воля имеет определенную направленность и будет в первую очередь означает, что воля к власти, чтобы захватить и одержать победу в мире. Это означает, что делать все, как вы хотели. Но не так же, как ваше эго говорит вам делать, а не социальных стереотипов, а также, но как ваша воля, ваше призвание, ваше чувство природы говорит вам делать. И все будет хорошо.
megalomania1 сейчас офлайн Пожаловаться на megalomania1   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от megalomania1 Быстрый ответ на сообщение megalomania1

12 октября 2016, 8:39:15 PM   # 5
 
 
Сообщения: 588
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

Я, как правило, чтобы получить философское, когда я пьян, значит ли это рассчитывать, а?
Ted E. Голый сейчас офлайн Пожаловаться на Ted E. Bare   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Ted E. Bare Быстрый ответ на сообщение Ted E. Bare

13 октября 2016, 1:31:51 PM   # 6
 
 
Сообщения: 126
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

Я, как правило, чтобы получить философское, когда я пьян, значит ли это рассчитывать, а?

Да, Ваше мнение о Вселенной в равной степени относится, как все остальные.

 

-SF-
sugarfly сейчас офлайн Пожаловаться на sugarfly   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от sugarfly Быстрый ответ на сообщение sugarfly

13 октября 2016, 3:38:13 PM   # 7
 
 
Сообщений: 40
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

Я, как правило, чтобы получить философское, когда я пьян, значит ли это рассчитывать, а?

Я думаю, что это все же.
335coin сейчас офлайн Пожаловаться на 335coin   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от 335coin Быстрый ответ на сообщение 335coin

13 октября 2016, 5:59:27 PM   # 8
 
 
Сообщения: 616
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

имя пользователя BADecker самый умный человек здесь, на этом форуме. Вы должны читать его посты, чтобы понять этот мир мотыгой работает.
ridery99 сейчас офлайн Пожаловаться на ridery99   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ridery99 Быстрый ответ на сообщение ridery99

13 октября 2016, 7:30:53 PM   # 9
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

не Im не философ, но я люблю говорить об этом. она очаровывает меня. и я много о много случайных вещей учиться. я просто не имеют денег на обучение. но phiolosophy разве о школе, ее о том, как вы видите мир.
CC-Resurgam сейчас офлайн Пожаловаться на CC-Resurgam   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от CC-Resurgam Быстрый ответ на сообщение CC-Resurgam

13 октября 2016, 7:34:47 PM   # 10
 
 
Сообщения: 826
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

это то, что я никогда не занимался. как только вы начинаете, вы никогда не найти конец. философы, я знаю, все, кажется, быть несчастным, безумным и полное дерьмо.
Европейский центральный банк сейчас офлайн Пожаловаться на Европейский центральный банк   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Европейского центрального банка Быстрый ответ на сообщение Европейский центральный банк

14 октября 2016, 1:49:52 AM   # 11
 
 
Сообщения: 1526
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

Не так много, как донжуаны.     
BADecker сейчас офлайн Пожаловаться на BADecker   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BADecker Быстрый ответ на сообщение BADecker

14 октября 2016, 8:52:18 PM   # 12
 
 
Сообщения: 448
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

да я, если вы хотите задать вопросы .lets своего хода
CyberCombat сейчас офлайн Пожаловаться на CyberCombat   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от CyberCombat Быстрый ответ на сообщение CyberCombat

16 октября 2016, 8:48:17 AM   # 13
 
 
Сообщения: 112
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

Я не студент философии, но мне нравится читать об этом. Я люблю читать о философии жизни и теологии, особенно кальвинизм. Давайте начнем обсуждать!
Алетейя сейчас офлайн Пожаловаться на Алетейя   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Алетейя Быстрый ответ на сообщение Алетейя

16 октября 2016, 9:02:10 PM   # 14
 
 
Сообщения: 612
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

Я учусь на факультете философии, и я просто интересно, есть ли здесь люди, которые действительно в философию. Социальная философия, метафизика, этика, история философии, философия истории, философия науки, эпистемология ...
Кто-нибудь здесь студент или профессор философского факультета? Если да, то я уверен, что это было бы очень интересно для нас, чтобы обсудить некоторые философские вопросы здесь. Или даже попытаться сформулировать философские вопросы о Bitcoin. Потому что я действительно скучно с этим от темы темы, как «ваш любимый напиток».
Если не так много тех, кто от академической философской области, но есть и те, кто сам читал что-то тогда мы можем обсуждать такие вещи здесь, а также и делиться своими знаниями друг с другом.
Как вы думаете?

Здесь очень много "кресло" ученые здесь, которые специализируются в области философии, но лучший вариант на сегодняшний день является "iamnotback" Он находится фонтан знаний, как будды, за исключением он не является ни тибетский или буддист :-))
MarketMagic сейчас офлайн Пожаловаться на MarketMagic   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от MarketMagic Быстрый ответ на сообщение MarketMagic

17 октября 2016, 5:36:42 AM   # 15
 
 
Сообщения: 401
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?



Мне нравится думать о вещах, и сделать правильный выбор после того, как сделать так тщательно. Видимо философии помощь с этим.




dippididodaday сейчас офлайн Пожаловаться на dippididodaday   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от dippididodaday Быстрый ответ на сообщение dippididodaday

27 октября 2016, 7:24:32 PM   # 16
 
 
Сообщения: 770
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

Большой! Таким образом, есть по крайней мере, некоторые люди заинтересованы! Почему бы нам не начать с классики тогда? Я предлагаю, чтобы мы читали некоторый Кант и обсудить, как мы его поняли. Попробуйте прочитать это:
«Если под термином ноумен, мы понимаем вещи так далеко, как это не является предметом нашего чувственного созерцания, что делает абстракцию нашего способа его интуиции, это ноумен в отрицательном смысле этого слова. Но если мы понимаем под этим объектом не-чувственной интуиции, мы в этом случае приобретают специфический режим интуиции, интеллектуальной интуиции, а именно, что не делает, однако, принадлежит нам, самой возможности которого мы не имеет никакого понятия, и это ноумен в положительном смысле.
Учение о чувственности также учение нуменов в отрицательном смысле, то есть вещи, которые понимание обязано обдумывать отдельно от каких-либо отношений к нашему режиму интуиции, следовательно, не просто как явления, но как вещи самому по себе. Но понимание в то же время постигает, что он не может использовать свои категории для рассмотрения вещей в себе, потому что они имеют значение только в отношении единства интуиций в пространстве и во время, и что они компетентны, чтобы определить это единство с помощью общий априорное подключение концепции только за счет чистой идеальности пространства и время. Там, где это единство времени не должны быть выполнены с, как в случае с ноуменами, всем использованием, в самом деле всем смыслом категорий полностью теряются, ибо даже возможности вещей соответствующих категорий в этом случае непонятного , На данный момент, мне нужно только отослать читателя к тому, что я сказал в начале общего замечания, приложенном к предыдущей главе. Теперь, возможность вещи никогда не может быть доказано из того, что представление о нем не внутренне противоречивым, но только с помощью интуиции, соответствующей концепции. Поэтому, если мы хотим применить категории к объектам, которые не могут рассматриваться как явления, мы должны иметь интуицию, отличную от чувственности, и в этом случае объекты будет ноумены в положительном смысле этого слова. Теперь, как такая интуиция, то есть интеллектуальная интуиция, не является частью нашего факультета познания, это абсолютно невозможно для категории обладать любым приложением за пределы опыта. Это может быть верно, что есть вразумительные существования, к которому нашему факультет чувственной интуиции не имеет никакого отношения, и не может быть применено, но наши представления о понимании, как простые формы мысли для нашей чувственной интуиции, не распространяются на эти. Что, следовательно, мы называем ноумен должен быть поняты нами как таковые в отрицательном смысле.
Если я от эмпирической интуиции всех мыслей (с помощью категорий), не остается познанием какого-либо объекта; за помощью простой интуиции ничего не размышляли, и, из существования такого или такого поражения чувственности во мне, это не означает, что это любовь или представление имеет какое-либо отношение к объекту без меня. Но если я забираю все интуицию, все еще остается форма мышления, то есть, режим определения объекта для многообразия возможной интуиции. Таким образом, категория делать в каком-то мере действительно простираться дальше, чем чувственная интуиция, поскольку они думают, что объекты в целом, без учета режима (чувственность), в которых эти объекты приведены. Но они не по этой причине применяются к и определить более широкую сферу объектов, потому что мы не можем предположить, что такое может быть дано без предполагающая возможность другой, чем чувственное режим интуиции, в предположении, что мы не оправдается решений.
Я называю зачатие проблематичной, который не содержит в себе никакого противоречия, и которое связано с другими познаниями как ограничение данных понятий, но чья объективная реальность не может быть познан каким-либо образом. Концепция нумна, то есть вещи, которые должны быть размышляли не как объект смысла, но как вещь в себе (исключительно через чистый рассудок), не внутренне противоречивые, ибо мы не имеет права поддерживать что чувствительность является единственно возможным способом интуиции. Мало того, кроме того, эта концепция необходимо сдерживать чувственные интуиции в рамках явлений, и, таким образом, чтобы ограничить объективную значимость чувственного познания; для вещей в себе, которые лежат за пределами своей провинции, называется ноуменами для самой цели с указанием, что это познание не распространяется его применения на все, что думает понимание. Но, в конце концов, возможность таких ноуменов совершенно непонятно, и вне сферы явлений, все это для нас просто пустоты; то есть, у нас есть понимание того, чья область имеет проблемно выходит за пределы этой области, но мы не обладают интуицией, на самом деле, даже не понятие о возможной интуиции, с помощью которых объекты за область чувствительности может быть дано нам, и по отношению к которому понимание может быть использовано assertorically. Концепция нумна поэтому просто ограничивающая концепция и, следовательно, только негативного использование. Но это не является произвольным или фиктивное понятие, но связано с ограничением чувствительности, при этом, однако, будучи способна представить нам с какой-либо положительной данности вне этой сферы.
Поэтому разделение объектов в явления и ноумены и мира в Мундусе sensibilis и intelligibilis совершенно недопустимо в положительном смысле, хотя концепции этого, безусловно, допускают такое деление; для класса ноуменов не имеют детерминированный объект не соответствующие им, и поэтому не может иметь объективную действительность. Если отказаться от чувства, как это может быть возможно, что категории (которые являются только концепцией, которые могли бы служить в качестве концепций для ноуменов) имеют какой-то смысл или значение вообще, так как нечто большее, чем простое единство мысли, а именно, возможная интуиция, является необходимым условием для их применения к объекту? Концепция нумна, рассматриваются лишь как проблематично, это, однако, не только допустима, но, как ограничивающая концепция чувственности, абсолютно необходимы. Но, в данном случае, ноумен не является особенно понятным объектом для нашего понимания; наоборот, вид понимания, к которому он мог принадлежать сам по себе является проблемой, поскольку мы не можем сформировать наиболее отдаленное представление о возможности понимания, который должен познать объект, не дискурсивно с помощью категорий, но интуитивно в не -sensuous интуиция. Наше понимание достигает таким образом своего рода отрицательного расширения. То есть, она не ограничивается, а скорее ограничивает, обидчивость, давая имя ноуменов к вещам, не рассматриваются как явления, но как вещи сами по себе. Но в то же время устанавливает пределы для себя, ибо он признается сам не в состоянии постичь их с помощью категорий, и, следовательно, вынужден обдумывать их просто как неизвестное нечто.
kryptqnick сейчас офлайн Пожаловаться на kryptqnick   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kryptqnick Быстрый ответ на сообщение kryptqnick

27 октября 2016, 7:26:46 PM   # 17
 
 
Сообщения: 770
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

да я, если вы хотите задать вопросы .lets своего хода
Я сожалею, но я думаю, что ты говоришь, что ты философ, если я хочу, чтобы задать вопросы, то вы не философ. Wh yshould один философ попросить кого-то еще? Ну, если вы не говорите, вы будете давать мне ответы, то это нормально, хотя.
kryptqnick сейчас офлайн Пожаловаться на kryptqnick   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kryptqnick Быстрый ответ на сообщение kryptqnick

27 октября 2016, 7:30:12 PM   # 18
 
 
Сообщения: 215
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

Большой! Таким образом, есть по крайней мере, некоторые люди заинтересованы! Почему бы нам не начать с классики тогда? Я предлагаю, чтобы мы читали некоторый Кант и обсудить, как мы его поняли. Попробуйте прочитать это:
«Если под термином ноумен, мы понимаем вещи так далеко, как это не является предметом нашего чувственного созерцания, что делает абстракцию нашего способа его интуиции, это ноумен в отрицательном смысле этого слова. Но если мы понимаем под этим объектом не-чувственной интуиции, мы в этом случае приобретают специфический режим интуиции, интеллектуальной интуиции, а именно, что не делает, однако, принадлежит нам, самой возможности которого мы не имеет никакого понятия, и это ноумен в положительном смысле.
Учение о чувственности также учение нуменов в отрицательном смысле, то есть вещи, которые понимание обязано обдумывать отдельно от каких-либо отношений к нашему режиму интуиции, следовательно, не просто как явления, но как вещи самому по себе. Но понимание в то же время постигает, что он не может использовать свои категории для рассмотрения вещей в себе, потому что они имеют значение только в отношении единства интуиций в пространстве и во время, и что они компетентны, чтобы определить это единство с помощью общий априорное подключение концепции только за счет чистой идеальности пространства и время. Там, где это единство времени не должны быть выполнены с, как в случае с ноуменами, всем использованием, в самом деле всем смыслом категорий полностью теряются, ибо даже возможности вещей соответствующих категорий в этом случае непонятного , На данный момент, мне нужно только отослать читателя к тому, что я сказал в начале общего замечания, приложенном к предыдущей главе. Теперь, возможность вещи никогда не может быть доказано из того, что представление о нем не внутренне противоречивым, но только с помощью интуиции, соответствующей концепции. Поэтому, если мы хотим применить категории к объектам, которые не могут рассматриваться как явления, мы должны иметь интуицию, отличную от чувственности, и в этом случае объекты будет ноумены в положительном смысле этого слова. Теперь, как такая интуиция, то есть интеллектуальная интуиция, не является частью нашего факультета познания, это абсолютно невозможно для категории обладать любым приложением за пределы опыта. Это может быть верно, что есть вразумительные существования, к которому нашему факультет чувственной интуиции не имеет никакого отношения, и не может быть применено, но наши представления о понимании, как простые формы мысли для нашей чувственной интуиции, не распространяются на эти. Что, следовательно, мы называем ноумен должен быть поняты нами как таковые в отрицательном смысле.
Если я от эмпирической интуиции всех мыслей (с помощью категорий), не остается познанием какого-либо объекта; за помощью простой интуиции ничего не размышляли, и, из существования такого или такого поражения чувственности во мне, это не означает, что это любовь или представление имеет какое-либо отношение к объекту без меня. Но если я забираю все интуицию, все еще остается форма мышления, то есть, режим определения объекта для многообразия возможной интуиции. Таким образом, категория делать в каком-то мере действительно простираться дальше, чем чувственная интуиция, поскольку они думают, что объекты в целом, без учета режима (чувственность), в которых эти объекты приведены. Но они не по этой причине применяются к и определить более широкую сферу объектов, потому что мы не можем предположить, что такое может быть дано без предполагающая возможность другой, чем чувственное режим интуиции, в предположении, что мы не оправдается решений.
Я называю зачатие проблематичной, который не содержит в себе никакого противоречия, и которое связано с другими познаниями как ограничение данных понятий, но чья объективная реальность не может быть познан каким-либо образом. Концепция нумна, то есть вещи, которые должны быть размышляли не как объект смысла, но как вещь в себе (исключительно через чистый рассудок), не внутренне противоречивые, ибо мы не имеет права поддерживать что чувствительность является единственно возможным способом интуиции. Мало того, кроме того, эта концепция необходимо сдерживать чувственные интуиции в рамках явлений, и, таким образом, чтобы ограничить объективную значимость чувственного познания; для вещей в себе, которые лежат за пределами своей провинции, называется ноуменами для самой цели с указанием, что это познание не распространяется его применения на все, что думает понимание. Но, в конце концов, возможность таких ноуменов совершенно непонятно, и вне сферы явлений, все это для нас просто пустоты; то есть, у нас есть понимание того, чья область имеет проблемно выходит за пределы этой области, но мы не обладают интуицией, на самом деле, даже не понятие о возможной интуиции, с помощью которых объекты за область чувствительности может быть дано нам, и по отношению к которому понимание может быть использовано assertorically. Концепция нумна поэтому просто ограничивающая концепция и, следовательно, только негативного использование. Но это не является произвольным или фиктивное понятие, но связано с ограничением чувствительности, при этом, однако, будучи способна представить нам с какой-либо положительной данности вне этой сферы.
Поэтому разделение объектов в явления и ноумены и мира в Мундусе sensibilis и intelligibilis совершенно недопустимо в положительном смысле, хотя концепции этого, безусловно, допускают такое деление; для класса ноуменов не имеют детерминированный объект не соответствующие им, и поэтому не может иметь объективную действительность. Если отказаться от чувства, как это может быть возможно, что категории (которые являются только концепцией, которые могли бы служить в качестве концепций для ноуменов) имеют какой-то смысл или значение вообще, так как нечто большее, чем простое единство мысли, а именно, возможная интуиция, является необходимым условием для их применения к объекту? Концепция нумна, рассматриваются лишь как проблематично, это, однако, не только допустима, но, как ограничивающая концепция чувственности, абсолютно необходимы. Но, в данном случае, ноумен не является особенно понятным объектом для нашего понимания; наоборот, вид понимания, к которому он мог принадлежать сам по себе является проблемой, поскольку мы не можем сформировать наиболее отдаленное представление о возможности понимания, который должен познать объект, не дискурсивно с помощью категорий, но интуитивно в не -sensuous интуиция. Наше понимание достигает таким образом своего рода отрицательного расширения. То есть, она не ограничивается, а скорее ограничивает, обидчивость, давая имя ноуменов к вещам, не рассматриваются как явления, но как вещи сами по себе. Но в то же время устанавливает пределы для себя, ибо он признается сам не в состоянии постичь их с помощью категорий, и, следовательно, вынужден обдумывать их просто как неизвестное нечто.

Мне нравится, как вы думаете.
Брошено вам сообщение.

С уважением
cryptor0th сейчас офлайн Пожаловаться на cryptor0th   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от cryptor0th Быстрый ответ на сообщение cryptor0th

28 октября 2016, 6:13:11 AM   # 19
 
 
Сообщения: 1470
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

Король и изобретатель науки.

https://en.wikipedia.org/wiki/Ibn_al-Haytham

Никто больше не имеет значения ..

Родившийся в Ираке тоже американцев 
Spoetnik сейчас офлайн Пожаловаться на Spoetnik   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Spoetnik Быстрый ответ на сообщение Spoetnik

1 ноября 2016, 8:23:18 AM   # 20
 
 
Сообщения: 770
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Все философы здесь?

Хорошо, если никто не хочет обсуждать Кант давайте обсуждать что-то еще. Kalvinism, например. Может кто-то дать нам небольшой отрывок из какого-нибудь текста, который мы можем обсудить? Или просто просветить нас немного по этой теме и спросить наше мнение?
Или
Король и изобретатель науки.

https://en.wikipedia.org/wiki/Ibn_al-Haytham

Никто больше не имеет значения ..

Родившийся в Ираке тоже американцев  
Вы можете выбрать что-то из книги Optics для нас читать дальше?
kryptqnick сейчас офлайн Пожаловаться на kryptqnick   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kryptqnick Быстрый ответ на сообщение kryptqnick



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW