Большой! Таким образом, есть по крайней мере, некоторые люди заинтересованы! Почему бы нам не начать с классики тогда? Я предлагаю, чтобы мы читали некоторый Кант и обсудить, как мы его поняли. Попробуйте прочитать это:
«Если под термином ноумен, мы понимаем вещи так далеко, как это не является предметом нашего чувственного созерцания, что делает абстракцию нашего способа его интуиции, это ноумен в отрицательном смысле этого слова. Но если мы понимаем под этим объектом не-чувственной интуиции, мы в этом случае приобретают специфический режим интуиции, интеллектуальной интуиции, а именно, что не делает, однако, принадлежит нам, самой возможности которого мы не имеет никакого понятия, и это ноумен в положительном смысле.
Учение о чувственности также учение нуменов в отрицательном смысле, то есть вещи, которые понимание обязано обдумывать отдельно от каких-либо отношений к нашему режиму интуиции, следовательно, не просто как явления, но как вещи самому по себе. Но понимание в то же время постигает, что он не может использовать свои категории для рассмотрения вещей в себе, потому что они имеют значение только в отношении единства интуиций в пространстве и во время, и что они компетентны, чтобы определить это единство с помощью общий априорное подключение концепции только за счет чистой идеальности пространства и время. Там, где это единство времени не должны быть выполнены с, как в случае с ноуменами, всем использованием, в самом деле всем смыслом категорий полностью теряются, ибо даже возможности вещей соответствующих категорий в этом случае непонятного , На данный момент, мне нужно только отослать читателя к тому, что я сказал в начале общего замечания, приложенном к предыдущей главе. Теперь, возможность вещи никогда не может быть доказано из того, что представление о нем не внутренне противоречивым, но только с помощью интуиции, соответствующей концепции. Поэтому, если мы хотим применить категории к объектам, которые не могут рассматриваться как явления, мы должны иметь интуицию, отличную от чувственности, и в этом случае объекты будет ноумены в положительном смысле этого слова. Теперь, как такая интуиция, то есть интеллектуальная интуиция, не является частью нашего факультета познания, это абсолютно невозможно для категории обладать любым приложением за пределы опыта. Это может быть верно, что есть вразумительные существования, к которому нашему факультет чувственной интуиции не имеет никакого отношения, и не может быть применено, но наши представления о понимании, как простые формы мысли для нашей чувственной интуиции, не распространяются на эти. Что, следовательно, мы называем ноумен должен быть поняты нами как таковые в отрицательном смысле.
Если я от эмпирической интуиции всех мыслей (с помощью категорий), не остается познанием какого-либо объекта; за помощью простой интуиции ничего не размышляли, и, из существования такого или такого поражения чувственности во мне, это не означает, что это любовь или представление имеет какое-либо отношение к объекту без меня. Но если я забираю все интуицию, все еще остается форма мышления, то есть, режим определения объекта для многообразия возможной интуиции. Таким образом, категория делать в каком-то мере действительно простираться дальше, чем чувственная интуиция, поскольку они думают, что объекты в целом, без учета режима (чувственность), в которых эти объекты приведены. Но они не по этой причине применяются к и определить более широкую сферу объектов, потому что мы не можем предположить, что такое может быть дано без предполагающая возможность другой, чем чувственное режим интуиции, в предположении, что мы не оправдается решений.
Я называю зачатие проблематичной, который не содержит в себе никакого противоречия, и которое связано с другими познаниями как ограничение данных понятий, но чья объективная реальность не может быть познан каким-либо образом. Концепция нумна, то есть вещи, которые должны быть размышляли не как объект смысла, но как вещь в себе (исключительно через чистый рассудок), не внутренне противоречивые, ибо мы не имеет права поддерживать что чувствительность является единственно возможным способом интуиции. Мало того, кроме того, эта концепция необходимо сдерживать чувственные интуиции в рамках явлений, и, таким образом, чтобы ограничить объективную значимость чувственного познания; для вещей в себе, которые лежат за пределами своей провинции, называется ноуменами для самой цели с указанием, что это познание не распространяется его применения на все, что думает понимание. Но, в конце концов, возможность таких ноуменов совершенно непонятно, и вне сферы явлений, все это для нас просто пустоты; то есть, у нас есть понимание того, чья область имеет проблемно выходит за пределы этой области, но мы не обладают интуицией, на самом деле, даже не понятие о возможной интуиции, с помощью которых объекты за область чувствительности может быть дано нам, и по отношению к которому понимание может быть использовано assertorically. Концепция нумна поэтому просто ограничивающая концепция и, следовательно, только негативного использование. Но это не является произвольным или фиктивное понятие, но связано с ограничением чувствительности, при этом, однако, будучи способна представить нам с какой-либо положительной данности вне этой сферы.
Поэтому разделение объектов в явления и ноумены и мира в Мундусе sensibilis и intelligibilis совершенно недопустимо в положительном смысле, хотя концепции этого, безусловно, допускают такое деление; для класса ноуменов не имеют детерминированный объект не соответствующие им, и поэтому не может иметь объективную действительность. Если отказаться от чувства, как это может быть возможно, что категории (которые являются только концепцией, которые могли бы служить в качестве концепций для ноуменов) имеют какой-то смысл или значение вообще, так как нечто большее, чем простое единство мысли, а именно, возможная интуиция, является необходимым условием для их применения к объекту? Концепция нумна, рассматриваются лишь как проблематично, это, однако, не только допустима, но, как ограничивающая концепция чувственности, абсолютно необходимы. Но, в данном случае, ноумен не является особенно понятным объектом для нашего понимания; наоборот, вид понимания, к которому он мог принадлежать сам по себе является проблемой, поскольку мы не можем сформировать наиболее отдаленное представление о возможности понимания, который должен познать объект, не дискурсивно с помощью категорий, но интуитивно в не -sensuous интуиция. Наше понимание достигает таким образом своего рода отрицательного расширения. То есть, она не ограничивается, а скорее ограничивает, обидчивость, давая имя ноуменов к вещам, не рассматриваются как явления, но как вещи сами по себе. Но в то же время устанавливает пределы для себя, ибо он признается сам не в состоянии постичь их с помощью категорий, и, следовательно, вынужден обдумывать их просто как неизвестное нечто.
Мне нравится, как вы думаете.
Брошено вам сообщение.
С уважением