котировка
Ford GT возвращается. А потом некоторые из них. Принимая во внимание все заголовки на автосалоне в Детройте - и подтвердить некоторые вкусные слухи, которые были урчание на некоторое время теперь - это третья итерация суперкара Ford.
И пошел является наддувом V8 старых, заменен двигатель Ecoboost. Не бойтесь, хотя, как он все еще упаковывает надлежащее количество цилиндров. Твин-турбо 3,5-литровый V6 двигатель приводит в движение задние колеса с «больше, чем» 600bhp, и с развитием мотоспорта за ним, Ford утверждает высокую эффективность.
Конечно, это выступление мы заботимся о. Ничего не подтверждено в этой области только еще, но 0-60mph время близко к 3.0secs и максимальная скорость к северу от 200 миль в час должна быть очень выполнимыми целями.
Там много, чтобы помочь ему на пути тоже с большим количеством углеродного волокна, чтобы держать вес вниз. Углеродные пассажирский салон, а-ля McLaren 650S и Р1, присоединяется углеродом в компонентах шасси тоже. "GT будет обладать одним из лучших соотношений мощности к весу любого серийного автомобиля", Ford обещает.
Аэродинамика играет огромную роль, так как вы можете быть в состоянии сказать от стилизации пути более сложным и запутанным, чем скорее ретро-тэстика GT в десять лет назад. Идя в ногу со своими основными конкурентами - и с захватывающим 458 явно в виду Феррари - есть активные элементы аэродинамики, включая заднее крыло, высоту и угол реагирует на скорость и условие.
И пошел является наддувом V8 старых, заменен двигатель Ecoboost. Не бойтесь, хотя, как он все еще упаковывает надлежащее количество цилиндров. Твин-турбо 3,5-литровый V6 двигатель приводит в движение задние колеса с «больше, чем» 600bhp, и с развитием мотоспорта за ним, Ford утверждает высокую эффективность.
Конечно, это выступление мы заботимся о. Ничего не подтверждено в этой области только еще, но 0-60mph время близко к 3.0secs и максимальная скорость к северу от 200 миль в час должна быть очень выполнимыми целями.
Там много, чтобы помочь ему на пути тоже с большим количеством углеродного волокна, чтобы держать вес вниз. Углеродные пассажирский салон, а-ля McLaren 650S и Р1, присоединяется углеродом в компонентах шасси тоже. "GT будет обладать одним из лучших соотношений мощности к весу любого серийного автомобиля", Ford обещает.
Аэродинамика играет огромную роль, так как вы можете быть в состоянии сказать от стилизации пути более сложным и запутанным, чем скорее ретро-тэстика GT в десять лет назад. Идя в ногу со своими основными конкурентами - и с захватывающим 458 явно в виду Феррари - есть активные элементы аэродинамики, включая заднее крыло, высоту и угол реагирует на скорость и условие.
Больше...http://www.topgear.com/uk/car-news/ford-gt-detroit-motor-show-2015-01-12
Что цена, которую вы можете спросить? Если вы должны спросить, то вы не на рынке для него. Возможно когда-нибудь.