это флаг не агрессивен при сохранении системы работает на этой частоте кадров? в 60 мои игры работают на 30-40fps.
Постараюсь, как Вы предложили, хотя, благодаря
Я думаю, что проблема заключается в том, что игры часто делают каждый кадров более чем один раз. Например, Сглаживание и фильтрация анизотропная будут опираться на экране, по крайней мере в два раза перед отображением.
Лично я использую -f30 для просмотра (без флэш-видео), -f 60 для воспроизведения VLC и -f 240 для игр.
Даже с -f 240, когда игра не оказывающей (например, на экране загрузки) мои MH / с, близки к тому, что я получаю на -f 30. Если конечно он идет вниз с тяжелым рендерингом, но это то, что мы хотим.
Что касается скорости игры кадра, она страдает очень мало с -f 240. В среднем, я бы сказал, что я потерял около 2% моего FPS, но это позволяет мне поддерживать от 50% до 100% мощности хэширования в зависимости, что игра рендеринга.
Если вы underclock своей памяти, не забудьте положить его года назад к значениям по умолчанию, прежде чем игры тоже. Это влияет на производительность значительно, и я бы даже врезаться в некоторых играх с низкой скоростью памяти.