Для теории естественного права, права собственности являются грозной проблемой, потому что наша животная природа полностью совместима с кражей. Там может быть аргумент, что свойство, необходимое для своего выживания, но это не связано все имущество или выживание других, которые могут зависеть от оттолкнуть свою собственность. Поэтому нужно обратиться к какой-либо другой природы, чем биологический; например, один рационально характер.
Одна школа естественной теологии является то, что это "Другие" природа лучше природы мы наделены в процессе создания; Падение испорчено этот оригинальный характер, но она все еще имеет власть над нами, и нравственными нормами являются остатками этой природы, которая заливается в наших сердцах. Эта природа не то, что мы в настоящее время являются, но то, что мы должны быть, должно быть, и будет. Мы начали, как грех свободных бессмертных существ; это наша вина, что мы смертны, грешный, и воровстве. По этой теории, права собственности вытекают из нашей prelapsarian природы, и объяснить свойство нужно, чтобы объяснить, как защита собственности, естественно, вытекает из этой природы.
Мы не слишком много примеров бессмертных животных вокруг, но у нас есть некоторые полипы, которые могут бесконечно регенерировать себя, и Т. nutricula упоминался в предыдущем посте это самый сложный пример такого рода: после выпуска гаметы, его взрослый медузы форма претерпевает преобразование обратно в форму, ювенильного колониального состояния полипа, с помощью клеток трансдифференцировки. Как и большинство других животных, мы постепенно стареем и умираем через старение после достижения половой зрелости и произвести потомство. В отличие от этого, эти студни вернуться к люльке, так сказать. Это бесконечный цикл созревания с последующим омоложению, взад и вперед, взад и вперед. Это езда на велосипеде является наиболее продвинутой формой бессмертия видели на этой планете.
http://shkrobius.livejournal.com/307061.html