Злоумышленники могут легко подкупить рациональные шахтеры удвоить потратить с помощью TxN сборов. [Это, как представляется, скорее всего, уже обсуждались ранее; указывают мне, что если мое обсуждение старая шляпа]
Скажем, злоумышленник начинается с значительными остатками в двух адресах в блоке т-1: D (дважды) и потратить B взятку; Злоумышленник также имеет пустые адреса следующим образом: A1, A2, ... и C.
1) Шахта цепной блок секрет, сторона, которая проходит блок-т-1, В первом блоке вашей боковой цепи, включают TXN, что (тайно) переводы B->A1. (Ждать, чтобы получить блок цепи 1 боковой, прежде чем перейти к шагу 2)
2) На главной цепи в блоке т, отправьте D купить то, что вы хотите, чтобы украсть. Одновременно, включают в себя TXN, который посылает B->С в этом блоке. (Это "двойная двойной израсходует. Вы планируете обратить оба txns.)
3) Подождите, чтобы получить хороший купленного D (чем раньше, тем лучше)
4) Объявите атаки цепи. Отправить последовательность взяток следующим образом: отправить высокую плату TxN от А1 до А2. После этого входит в блок, отправить высокую плату TXN от А1 и А2 до А3. После этого входит блок-передача высокой платы TxN от A1 и A3 A4, продолжайте посылать последовательность взятка, пока не настигнут основную цепь или ваша взятка фонд будет исчерпан.
5) Одновременно, после того, как каждый блок атаки найден, идентификации адрес генерации на блоке атаки. На главной цепи Отправить награду блока по этому адресу поколения с использованием адреса C. Эти посылает получает восстанавливается, если атака успешна. Если атака не удается, это посылает компенсацию шахтеры атаки на участие.
Рассмотрят рациональные проблемы шахтеров: Если атака успешна, честные шахтеры не получают ничего. Если атака не удается, честные шахтеры получают вознаграждение блока.
Если атака успешна атаковать шахтер, получить награду блока + взятку. Если атака не удается, то атаковать шахтеры получают вознаграждение блока.
Поэтому доминирующая стратегия для атаки. Вероятность успеха атаки не имеет значения.
Рассмотрим задачу атакующих: Если атака успешна, то атакующий получает украденную значение D - взятка.
Если атака не удается, то атакующий теряет п * вознаграждение блока, где п число подтверждений на первоначальные расходы.
Поэтому, если р есть вероятность успеха атаки, вы нападаете, если р (D-B) > (1-р) (награда блок) п
Очевидно, что B имеет некоторое положительное влияние на р, но это трудно догадаться, что. Если все шахтеры были атомистическими и совершенно рациональны, то р 1 для B>0, так что вы хотите атаковать
всякий раз, когда вы покупаете что-нибудь строго положительное значение.
Примечания: Для того, чтобы смягчить эту проблему, это помогло бы, если ...
а) Это было чрезвычайно трудно сделать секрет один блок длиной боковых цепей. Один блок общественных вилы отлично. Если бы это было публично, двойными израсходует на шаге 2 будет сигнал тревога и предотвратить своевременное завершение шага 3.
б) Шахтеры не были вознаграждены сборами.
Я думаю, что (а) является более серьезной проблемой, (б) вид второстепенного вопроса. Даже без платы, вы можете еще предложить экс-пост награды, как это было сделано на стадии (5). Плата только поможет вам совершить.