Как вы думаете, можно было бы для нас как сообщество раздобыть 5000 Bitcoins для FRONTPAGE объявления на Wall Street Journal?
Возможное? Да. Стоящий? Еще нет.
Эффективная реклама делает две вещи. Во-первых, он привлекает к себе внимание зрителя. Во-вторых, он вызывает зрителя к действию. Он говорит, "Вот что-то супер круто. Теперь идите и купите его!" Призыв к действию должен быть чем-то ультра просто. Это, как правило, либо позвонить по номеру телефона или зайти на веб-сайт. После того как пользователь принимает меры, там маркетинг переходит в продажи. Если мы говорим о продаже телефонной линии, продавец должен ответить на этот вызов и обеспечить продажи. Если это веб-сайт, сам сайт должен делать продажи, чтобы получить, что пользователю сделать следующий шаг (например, загрузить программу, зарегистрироваться в службе, купить продукт).
Маркетинг как кеты. Вы бросали приманку в воду, чтобы привлечь рыбу. Продажи, что вам нужно сделать, как только рыба кружит, чтобы установить крюк и наматывать их на лодке.
Прямо сейчас, у нас нет ничего на стороне продаж. Средний потребитель никогда не будет, никогда не сможет понять клиент Bitcoin. Супер простой веб-сервис Бумажник предназначен для нетехнических пользователей необходимо прийти до дорогостоящей рекламы.
Get Firefox кампании может обеспечить некоторые хорошие примеры для нас подражать. Помните Firefox начал как Mozilla и это было не так удобно ("упрощенных вниз") В качестве текущих воплощений Фирефокса. После того, как у них была своя стратегия продаж на месте, что, когда они сделали их всю страницу в Нью-Йорк Таймс (
http://www.mozilla.org/images/nyt_ad_2004.png).