обслуживание WeExchange очень плохое.
Я пытался внести $ 200 в моем WeExchange счета 11 дней назад. Я следовал инструкциям на своем сайте, чтобы добавить средства в AUD - после нажатия на ссылку «Добавить средства» инструкции были внести AUD на свой банковский счет ANZ и включают в комплект поставки ссылочный номер депозита. Это я сделал.
После нескольких дней мой счет не показывают средств. Я открыл билет поддержки на их сайте. После нескольких дней я получаю ответ говорит, что мне нужно иметь мою личность проверена, и имя учетной записи и имя депозита нужно, чтобы быть такой же (без упоминания о том, что на страницу с инструкцией для внесения). Они спрашивают, хочу ли я изменить свое учетное имя совпадает с именем вкладчика - я говорю да, пожалуйста, и спросить, если я могу сделать это сам.
Ну, что было неделю назад. Они до сих пор мои $ 200, но не засчитали мой счет. Они не изменились мои данные профиля, и не кажется, что должен быть способ, чтобы изменить свои данные профиля на сайте WeExchange. Они не ответили на ряд техподдержки следить за сообщениями от себя.
поддержка WeExchange не существует. У меня нет выбора, кроме как отправить сообщение здесь и надеюсь, что они отвечают.
WeExchange афера, насколько я обеспокоен!