Я знаю, что это длинный выстрел здесь, но почему бы и нет ?!
Продажа 1997 Toyota Supra Turbo Single Renaissance Red (15-е юбилейное издание). Чистый заголовок. Нет аварий, наносящих ущерб (не получил задний закончился один раз в 10 миль в час, только необходимый перекрашивать и не бампере изменения; Гарантийный срок службы краски # 1 покрасочный цех) .Это имеет 118, ххх миль (состояние козыри пробег !!). Двигатель имеет примерно 95k (я должен буду проверить дважды). Почему разные двигатели?!? Не для ничего плохого или отвратительного, прочитайте следующую историю.
история
В своем стремлении приобрести Toyota Supra, я решил, что я хочу хардтоп (седаны ищутся над targas для жесткости, они редки), поздняя модели (небольшой редизайн для 97-98 моделей), турбо, с низкими милями, а не много владельцы. Видя, как это смешно трудно получить, я несколько сделал это. Найдено оригинальный владелец модели 1997 с приличным пробегом (владелец был в 70 лет), однако это не турбо, но это был жесткий верх (не производится после 1995 года), и это было в 1997 !. Оригинальный владелец был очень дотошный и сохранил все квитанции и даже наклейки окна (!) С самого первого дня, так что я должен был купить его.
Сразу после покупки, я начал менять вещи по своему вкусу. Как я нахожусь в Калифорнии, и они гитлеровцы, когда дело доходит до смога законы, мои поиски начались для поиска USDM 1997 Turbo двигателя (1998 модели не является законной, так как Toyota никогда не калифорния certifcation, и вы не можете поставить старый двигатель в машину, плюс Я хотел быть оригинальным, насколько это возможно). Существовали примерно 800 или около этой модели сделаны так, как ее пытаются найти иголку в стоге сена для автомобиля почти 20 лет. Я на самом деле найти его и вытащил его лично из рабочей машины (повезло, так как владелец был совершенно новый запасной он построил для гонок). Вся работа была выполнена на машине сам только я дотошный, и я знал, я бы не срезать углы. Я сделал многочисленные модификации, однако тело является оригинальным, и я никогда бы не поставить любой глупый комплект на автомобиль. Это красиво, как она есть.
Этот автомобиль является шоу пробкой в форме запаса или построен. Это fricking Supra! Вы не можете пойти куда-нибудь без людей видео записи на пленку или щелкать фотографии вас, так что если это проблема, то вы определенно не хотите этот автомобиль.
Модификации:
Полный Greddy T78 Single Turbo
Выхлопная система Greddy EVO2 Catback
Frontmount интеркулер
Bosch Гонки 1200cc инжекторы
Двойной топливный насос системы с -8AN питающих линий.
Система управления AEM V1 двигателя
3 AEM Манометры (я действительно не хотел иметь датчики, но они на самом деле необходимость в этой машине сборки)
Кожа сиденья с электроприводом
2012 Флагманский Pioneer Stereo Z140BH (+ модернизированы внутренние динамики к Пионеров)
Relocated батареи хобот, чтобы украсить мой моторный отсек
Евро Стекло фары с краской интерьер, чтобы соответствовать 1997-1998 фары цвет интерьера
Некоторые фантазии сигнализации гадюки, которая работает 1000м прочь; не помню модель.
Рука отполирована куча лавровых частей двигателя (см фото)
Начало линии Tokico шоки / пружины комбо ж / 500 миль на них (+ запасные TEIN S-Tech Springs ж / 1500 миль)
Хромированное внутреннее обрамление
Момо Pitstop электронной тормозной (прерывают и высоко ценятся!)
Натуральная кожа электронной тормозной крышки
3 спицевый Toyota Рулевое колесо ж добавлена кнопка / OEM TRD центр
Задние сиденья бархатный как красный / черный цвет (фронт был слишком, однако я перешел обратно к активным кожа передних сидений)
Воздух утечки панели (над охладителем)
Twin Turbo передние тормозные суппорты ж / Гудриджем линий со стальным каркасом (приобретенную установлено от Titan Motorsports)
Apexi Активный Tail Глушитель (чувствительный к давлению пружины, открывает и закрывает WOT во время полета, чтобы быть спокойным)
Охладитель Коробки передач с вентилятором (подключен к зеленому переключателю под стерео / в передней части переключения)
Я добавлю к этому списку, как я помню вещи.
Еще есть оригинальные два турбины (если вы хотите)
Мой двигатель подкачки был полностью заводской спецификации и даже включает в себя полную трансмиссию своп. Я даже заплатил $ 1300 за новый жгуте двигателя марки, как я отказался отрезать мою сбрую или сделать что-нибудь гетто.
Честно ... тонны маленьких вещей здесь и там, например, моя центральная консоль вратаря закрыть, как я хотел, так что я купил новую. подлокотник моего водителя был небольшой перекос, поэтому я купил новый. Я сделал много такого типа исправлений / модов.
Это автоматическая коробка передач (мой первый раз иметь одно!), Так что я знаю, что люди будут ненавидеть, но я полагал, что, когда вы положили 700+ HP, я лучше держать обе руки на моем руле. Не говоря уже, я просто круиз, так или иначе.
Я сделал все эти вещи для удовольствия. Этот автомобиль никогда не был мчался. Я вожу как бабки и иметь семью. Я просто хотел бы построить вещи.
Я оставляю картину здесь. Если есть интерес, я добавлю моторный отсек выстрел; оно прекрасно.
Существует некоторый передний бампер повреждения, которые я покажу ПИК скоро (интеркулер труба выталкивается изнутри раз и часть краски получил перепутались, но без физического повреждения)
К сожалению мой автомобиль не так чист. Я просто решил теперь продать его, и это было случайное фото я взял, когда я думал, что это смотрело могучий штраф снаружи немного назад.
Некоторые интересные факты:
Согласно книге "Celica и Supra: Книга спортивного купе Тойоты" Брайан Лонг в отношении производства номера США Импорт ....
1993: 4504
1994: 2562
1995: 1747
1996: 534
1997: 1379
1998: 589
Всего: 11315
Held рекорд для лучшей эффективности торможения любого производства автомобиля испытания в 1997 году автомобилей и журнала Driver. Эта запись была окончательно сломлено в 2004 году Porsche Carrera GT.
Рынок вторичного рынка по-прежнему огромен. 2JZ, вероятно, один из самых, если не самый, известный японский двигатель.
Из кабины экипажа выстрел
Двигательный отсек
Да .... это оригинальная брошюра в отличном состоянии с окном наклейкой и тонны квитанции
Выстрел из впускного коллектора полированного мной.
Еще один выстрел случайным образом.
Я люблю мои женщины красивые и мокрые. Кстати, те редкие JDM стручки номерного знака. И нет, мой автомобиль не остаться под дождем. Это либо в моем гараже или временно в дисководе пути РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
----- Мало того, что это удивительно редкий автомобиль (я думаю, около 11 тысяч получают из 1993-1998), он также в удивительном состоянии !! -----
ПРОДАН Предлагая большую цену, потому что я предпочел бы BTC я потратил почти $ 20k только в прошлом году на модернизацию.
Я также заинтересован в частичной торговле (Jeep Wrangler + BTC), 2 Авалон машины, 3x BFL Singles, Avalons / Singles + BTC / наличные
Я также хорошо с финансированием через банк до тех пор, как половина или так уплачивается в БТД.