Они также, как представляется чрезвычайно слоеное независимо от них всегда имея квалифицированный персонал вокруг. В hashrate графики, как правило, во всем. Я видел их по поводу их работы на рекламируемый hashrate хотя.
Это не один или другой. "Высокое качество центров обработки данных с графическими процессорами качества" а также "хреново ПВМ" НЕ только два варианта. Это может быть просто дерьмов GPUs в дерьмовом складе, без охлаждения.
Представляется весьма вероятным эти фактические FPGAs или ASICs от пользовательского производителя, которые не попали на рынок еще. Может быть, они полагают, что они могли бы сделать более просто использовать их для «личного пользования» или продать их одному человеку. В любом случае данный рынок шахтер это не похоже, как шахтеры потерпит еще Scrypt в x11, возможно, они знают, что тоже, и вместо того, чтобы продавать их и имея все отказаться от Algo, они пытаются доить.
Это безответственно гипотеза в лучшем случае.
Каждый из этих шахтеров, вероятно, будет вокруг 120k в классических новых графических процессорах, так что это не «что» много», если у вас есть много денег, чтобы сжечь и не очень волнуют, если это не погашается.
Я могу построить x11 GPU фермы на $ 40 / тк с правыми частями, 3x меньше, чем вы процитировали. И я сделал это, тоже.
Несмотря на то, что бремя доказывания не на меня, посмотрите на следующие резьбы и последующие цитаты:
https://darkcointalk.org/threads/darkcoin-fpga-mining-co-op.836/page-4Было установлено, что кандидаты SHA-3 являются слишком сложными для доступного ПВМ. Даже одного хэш-функции POW с использованием кандидатов SHA-3 не может быть достаточно развернутый, чтобы произвести достаточно высокие скорости хэширования. Реализация всех 11 используется в x11 потребует массивного FPGA, а результаты будут плохими. Тестирование показало, что IIRC моток работает на Стратикс борту только удалось произвести около 10% от hashrate в виде RADEON 7950, так что на самом деле не какой-либо прибыли, чтобы быть, если вы уже сидите на большой ферме FPGA очень дорого доски.
Пространство на премию на ПВМ. В отличие от графических процессоров, которые обрабатывают ту же самую инструкцию на многих ядер в то время, каждая часть ПЛИС работает только на одну вещь в то время, в основном имеет поток данных, проходящих через код, поэтому, чтобы получить хорошую производительность, код должен быть разматывается, когда это возможно, так как в противном случае он будет держать следующие данные в то время как одна часть проходит через тот же раздел несколько раз. В 11 Algos будет Seperate секции и будут работать параллельно, как вы сказали, что проблема подгонки их раскатывают достаточно, чтобы получить достойную производительность. Вы в конечном итоге, сделать основные компромиссы производительность / размер, а производительность идет срать. Там может быть высокого класса ПВМ, которые могли бы поместиться, но они были бы очень дорого.
Я не очень много знаю о Основныеоперации конструкций, но я предполагаю, что у вас есть больше гибкости в отношении размера кода, а также ваши расходы на чип будут значительно ниже, и вы потребляете меньше электроэнергии, поэтому эти проблемы, скорее всего, не будет влияют на ASICS как много.
Пространство не только проблема для установки все алгоритмы на одной плате. Даже подгонка отдельных алгоритмов (512 кандидатов битого SHA-3) только на платах получить плохую производительность, поскольку они не могут быть раскатывают достаточно, и по-прежнему помещаются на доступных платах.