3 октября 2011, 7:17:46 PM   # 1
 
 
Сообщения: 1064
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Я просто хотел, чтобы подтолкнуть идею, что там произошло со мной после обсуждения GPU.

Идея является криптовалютой, который оптимизирован для добычи полезных ископаемых со специализированными аппаратными средствами, но специализированным оборудованием, которое уже существует и широко распространено. Я имею в виду консоли, как Xbox360 или PS3.

Вы помните эту проблему, я был заинтересован в решении разрешали для широкого добычи по разумной ставке, чтобы помочь принятию валюты.

Это помогло бы принять, потому что много людей имеет неиспользованную консоль о доме. Люди могут выскочить диск в дисковод, включите его и преобразования электроэнергии в криптовалюта. (При разумной скорости, и точно такой же скоростью, как и другие)

Там не будет проблемой ботнет - консоли загрузку с диска вряд ли заразиться чем-нибудь. (Вероятно, более безопасный способ управлять криптовалюту бумажником, чем с ПК тоже)

Вероятно, было бы возможно разработать функцию работы, которая использует в своих специфических особенностей аппаратного обеспечения, так что с помощью консоли уже был наиболее эффективным способом добывать монету, и делает FPGA / ASIC не будет предлагать много сбережений или улучшение по сравнению существующие аппаратные средства.

Коммерческая добыча не будет жизнеспособной, так как коммерческая операция будет необходимо инвестировать в оборудование, но домашний пользователь будет уже, что, как невозвратные издержки.
FreeTrade сейчас офлайн Пожаловаться на FreeTrade   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FreeTrade Быстрый ответ на сообщение FreeTrade


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


3 октября 2011, 7:20:35 PM   # 2
 
 
Сообщения: 574
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Мне нравится эта идея, сделать это. Если это будет в разработке проекта? Я уверен, что в этот момент люди должны быть разоряя некоторую форму добычи PS3.
BitcoinPorn сейчас офлайн Пожаловаться на BitcoinPorn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BitcoinPorn Быстрый ответ на сообщение BitcoinPorn

3 октября 2011, 7:23:57 PM   # 3
 
 
Сообщения: 518
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

Отличная идея, но убедитесь, что premine 10 миллиардов монет, прежде чем он будет публично выпущен, так что вы получите LOADED моего друга
bulanula сейчас офлайн Пожаловаться на bulanula   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bulanula Быстрый ответ на сообщение bulanula

3 октября 2011, 7:41:46 PM   # 4
 
 
Сообщения: 1218
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

Вопрос заключается в том, что xbox360 существу компьютер.

Xbox 360 процессор дизайн 3.2GHz 3core. В то время как он работает на архитектуре Power PC это не дает какой-либо "защита", Конечно, машинный код написанный для Xbox было бы несовместимо с архитектурой x86, но любой анализ исходного кода, вероятно, может придумать эквивалентный код для x86, который выполняется одинаково быстро (возможно, быстрее) и, скорее всего, любой код будет доминировать графических процессоров.

Хуже GPU в Xbox 360 не GPGPU способны, как он использует не унифицированные шейдеры. Может быть, кто-то может взломать что-нибудь вместе, чтобы использовать XBOX GPU, но это будет просто outmatched современных графических процессоров.  

Проблема состоит в том, что консоли, по существу, компьютеры и сегодня (даже больше, чем 2 генератора назад) использовать довольно стандартный с полки частей, что делает его трудным разработать алгоритм, который был бы "консоль конкретных",
DeathAndTaxes сейчас офлайн Пожаловаться на DeathAndTaxes   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DeathAndTaxes Быстрый ответ на сообщение DeathAndTaxes

3 октября 2011, 8:39:01 PM   # 5
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

Вопрос заключается в том, что xbox360 существу компьютер.

Это CPU является основным дизайном 3.2GHz 3. С ним работает на мощности PC архитектура любой анализ исходного кода, вероятно, может придумать эквивалентный код для x86, который выполняется одинаково быстро и может быть доминирует GPU. GPU в Xbox 360 не GPGPU способен с помощью неунифицированной шейдеры. Даже если это был он значительно outmatched современной GPU.

Проблема состоит в том, что консоли, по существу, компьютеры и сегодня используют довольно стандартный с полки частей, что делает его трудным ограничить хэширования только консоль.



/нить
Габи сейчас офлайн Пожаловаться на Gabi   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Габи Быстрый ответ на сообщение Gabi

4 октября 2011, 2:06:13 AM   # 6
 
 
Сообщения: 1095
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

Другой, возможно, даже больше, проблема в том, что вы не можете запустить неподписанный код на 360, если у Вас нет JTAG взломан ящик. Если вы что большой ботаник, хотя, вы, вероятно, лучше оборудование для хэширования с так или иначе  
infofront сейчас офлайн Пожаловаться на infofront   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от infofront Быстрый ответ на сообщение infofront

4 октября 2011, 4:48:55 AM   # 7
 
 
Сообщения: 203
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

после DeathAndTaxes подводит его. В то время как 100% выполнимо технически количество усилий, участвующих в кодировании, и hashrate на ватт сделать все это бесполезно.

Это кто-то за вызов она должна быть достаточно легко получить XNA порт (Управляемый процессор только шахтер), используя управляемый код центрального процессора на основе алгоритма на 100%, разговаривая с ПК в локальной сети, которая действует как прокси-сервер.
xorglub сейчас офлайн Пожаловаться на xorglub   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от xorglub Быстрый ответ на сообщение xorglub

4 октября 2011, 11:30:13 AM   # 8
 
 
Сообщения: 1064
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

Другой, возможно, даже больше, проблема в том, что вы не можете запустить неподписанный код на 360, если у Вас нет JTAG взломан ящик.

Вы делаете отличную точку - PS3, кажется, имеет гораздо лучшую поддержку доморощенного так что может сделать лучший кандидат. PS3Coin.
FreeTrade сейчас офлайн Пожаловаться на FreeTrade   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FreeTrade Быстрый ответ на сообщение FreeTrade

4 октября 2011, 11:39:54 AM   # 9
 
 
Сообщения: 1064
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

Проблема состоит в том, что консоли, по существу, компьютеры и сегодня (даже больше, чем 2 генератора назад) использовать довольно стандартный с полки частей, что делает его трудным разработать алгоритм, который был бы "консоль конкретных",

Я согласен, что создание хэш-функции, оптимизированной для конкретного оборудования является сложной задачей. Я интересно, если это возможно. У меня нет необходимых знаний, чтобы ответить на этот вопрос - я здесь, чтобы учиться.

Я уже узнал, что PS3 может быть лучшим кандидатом - это более доморощенный дружеский в настоящее время. Вот спецификации -

-----
PS3 использует сотовый микропроцессор, который состоит из одного 3,2 ГГц PowerPC на основе "Мощность обработки элементов" (PPE) и шесть доступных Синергетический Processing Elements (ПСН). Седьмым работает в специальном режиме, и посвящен аспектам ОС и безопасности, а также восьмой запасной для повышения урожайности производства. Сотовый процессор PlayStation 3 достигает максимума 230,4 GFLOPS в одинарной точности операций с плавающей точкой и 100 GFLOPS двойной точности. [3] PS3 имеет 256 Мб Rambus XDR DRAM, с тактовой частотой процессора скорости головки. [4]

Графический процессор, в соответствии с Nvidia, на основе NVIDIA G70 (ранее известный как NV47) архитектуры. Графический процессор работает на частоте 550 МГц и использует 256 Мб GDDR3 памяти с тактовой частотой 700 МГц с эффективной скоростью передачи 1,4 ГГц.
-----

Так что я интересно, если это можно сделать функцию хэширования, которая оптимизирована для этого устройства.
FreeTrade сейчас офлайн Пожаловаться на FreeTrade   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FreeTrade Быстрый ответ на сообщение FreeTrade

4 октября 2011, 12:02:19 PM   # 10
 
 
Сообщения: 504
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

Проблема состоит в том, что консоли, по существу, компьютеры и сегодня (даже больше, чем 2 генератора назад) использовать довольно стандартный с полки частей, что делает его трудным разработать алгоритм, который был бы "консоль конкретных",

Я согласен, что создание хэш-функции, оптимизированной для конкретного оборудования является сложной задачей. Я интересно, если это возможно. У меня нет необходимых знаний, чтобы ответить на этот вопрос - я здесь, чтобы учиться.

Я уже узнал, что PS3 может быть лучшим кандидатом - это более доморощенный дружеский в настоящее время. Вот спецификации -

-----
PS3 использует сотовый микропроцессор, который состоит из одного 3,2 ГГц PowerPC на основе "Мощность обработки элементов" (PPE) и шесть доступных Синергетический Processing Elements (ПСН). Седьмым работает в специальном режиме, и посвящен аспектам ОС и безопасности, а также восьмой запасной для повышения урожайности производства. Сотовый процессор PlayStation 3 достигает максимума 230,4 GFLOPS в одинарной точности операций с плавающей точкой и 100 GFLOPS двойной точности. [3] PS3 имеет 256 Мб Rambus XDR DRAM, с тактовой частотой процессора скорости головки. [4]

Графический процессор, в соответствии с Nvidia, на основе NVIDIA G70 (ранее известный как NV47) архитектуры. Графический процессор работает на частоте 550 МГц и использует 256 Мб GDDR3 памяти с тактовой частотой 700 МГц с эффективной скоростью передачи 1,4 ГГц.
-----

Так что я интересно, если это можно сделать функцию хэширования, которая оптимизирована для этого устройства.


  Я могу проверить 60MH на PS3, модель CH'K». Но вернемся к проблеме одного, используя приложение написанное для указанной консоли на компьютере. Это, очевидно, легко сделать на PS, но чрезвычайно трудно сделать на Xbox360. Там до сих пор отсутствует функционирующий эмулятор, который будет работать 360 программное обеспечение на ПК через несколько лет после выпуска. И можно было бы предположить, что это, конечно, не из-за отсутствия желания со стороны игрового сообщества ...
sadpandatech сейчас офлайн Пожаловаться на sadpandatech   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от sadpandatech Быстрый ответ на сообщение sadpandatech

4 октября 2011, 12:32:49 PM   # 11
 
 
Сообщения: 1218
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

  Я могу проверить 60MH на PS3, модель CH'K». Но вернемся к проблеме одного, используя приложение написанное для указанной консоли на компьютере. Это, очевидно, легко сделать на PS, но чрезвычайно трудно сделать на Xbox360. Там до сих пор отсутствует функционирующий эмулятор, который будет работать 360 программное обеспечение на ПК через несколько лет после выпуска. И можно было бы предположить, что это, конечно, не из-за отсутствия желания со стороны игрового сообщества ...

Я думаю, что вы путаете понятие PORT с эмулятором.

В эмуляторе цель запустить Xbox360 машинный код внутри виртуальной машины, которая представляет собой xbox360 вычислительную среду. Это полезно для пиратских игр это совершенно бесполезно для хеширования XBOX монет на ПК.

Обратный инжиниринг кода для получения аналогичной выходной сигнал (т.е. Хэши) будет аналогичен Портирование игры. Это делается обычно. Часто Xbox игры и игры PC запускаются одновременно. Предоставленный код PC игра не может работать на Xbox и Xbox код не может работать на компьютере, но у вас есть та же самая игра работает на обеих платформах. Это нетривиальная задача. 

Так что никто не будет смотреть, чтобы запустить XBOX монеты в эмуляторе они бы фигуру исходного кода, как Xbox монеты хэширования работы, а затем написать код для родного исполнения ПК. Конечный результат является то, что при более мощных аппаратных средствах, что, вероятно, будет работать намного быстрее. Быстро не-Xboxes будет доминировать "xboxcoin" сеть.

Для OP: Я использовал Xbox в качестве примера. Все вопросы ж / Xbox в равной степени относятся к PS3 и любой будущей консоли. Аппаратное обеспечение на всех консолях, по сути ПК, PC баран, CPU, GPU, жесткие диски, флэш и т.д. Было бы очень трудно найти алгоритм, который эффективен на Xbox (или PS3 или любой консоли) и неэффективен на ПК. Даже если вы сделали данные аппаратный PC постоянно получать быстрее из-за закон Мура любого алгоритма превосходство не продержится. Еще менее эффективное аппаратное обеспечение ПК, в конечном счете быть в состоянии перебирает свой путь в высшую силу хеширования.
DeathAndTaxes сейчас офлайн Пожаловаться на DeathAndTaxes   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DeathAndTaxes Быстрый ответ на сообщение DeathAndTaxes

4 октября 2011, 1:01:58 PM   # 12
 
 
Сообщения: 1064
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

В эмуляторе цель запустить Xbox360 машинный код внутри виртуальной машины, которая представляет собой xbox360 вычислительную среду. Это полезно для пиратских игр это совершенно бесполезно для хеширования XBOX монет на ПК.

Я не совсем уверен. Напряженная работа не обязательно должна быть в хэширования.

Одна идеи - представить доказательство функции работы, которая требует PS3 игр FPS, чтобы работать в течение 1 секунды принимает последовательность входных сигналов, и использует цвет пикселя, который появляется в позиции (0,0) на дисплее. Порт может быть в состоянии воспроизвести это - но он должен быть абсолютно совершенным портом для воспроизведения такой точной детали. Эмулятор может это сделать - но это будет долго, прежде чем он может сделать это более эффективно, что PS3 оборудования.

Для OP: Я использовал Xbox в качестве примера. Все вопросы ж / Xbox в равной степени относятся к PS3 и любой будущей консоли.

Понял - но, пожалуйста, используйте PS3 для будущих примеров, чтобы отразить эволюцию идеи - я думаю, что Xbox360 не является стартером, потому что трудно запустить доморощенные на. Тем не менее, следующее поколение консоль может оказаться лучшей платформой, если она может быть взломана.

Даже если вы сделали данные аппаратный PC постоянно получать быстрее из-за закон Мура любого алгоритма превосходство не продержится. Еще менее эффективное аппаратное обеспечение ПК, в конечном счете быть в состоянии перебирает свой путь в высшую силу хеширования.

Помните, что он не нуждается в более эффективной навсегда. , , , 5 или 10 лет Headstart было бы достаточно, чтобы для массового принятия. Bitcoin было всего 1 год до ГПУ взяла на себя - это не было достаточно времени.
FreeTrade сейчас офлайн Пожаловаться на FreeTrade   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FreeTrade Быстрый ответ на сообщение FreeTrade

4 октября 2011, 1:15:28 PM   # 13
 
 
Сообщения: 1218
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

Закон Мура является монстром. Там нет 5-10 лет Headstart .... никогда.

Я не вижу GPU как проблема для массового принятия Bitcoin. 99,99999999999999999999999999999999999999999999999999% населения мира не имеет работы в качестве процессора карты VISA пока они используют карту VISA (или Paypal, или Dwolla, или и т.д.). Потребители не должны быть частью сети хеширования, чтобы использовать продукт. Сеть хеширования должна быть распространена, но он не должен иметь повсеместное распространение.

Сегодня Bitcoin поколения блок стоит около $ 36 000 в день. Теперь представьте себе, алгоритм совершенно расколоть, что среди всех участников (позволяет игнорировать, как несправедливо, что будет дано аппаратное обеспечение и расходы на электроэнергию).

С 36000 участников она составляет $ 1 за день шт.
С 360.000 участников она составляет $ 0,10 за день шт.
С 3,6 миллиона участников, что составляет $ 0,01 за день шт.

Сколько людей собираются хэш 24/7/365 за копейки в день?

Давайте посмотрим о сценарии конца игры.
Я считаю, что Paypal имеет 40 миллионов пользователей и генерирует около $ 2,23 млрд выручки. Теперь давайте говорить когда-нибудь Bitcoin получает, что большой, однако цель была бы снизить операционные издержки. Скажем Bitcoin когда-нибудь генерирует 1 / 4th, что ~ $ 600 млн валовой выручки. Split среди 40 миллионов хэширования узлов / пользователей, что составляет $ 1,50 на человека в год (минус аппаратная и электрическая стоимость).

Там нет причин для хеширования сети, чтобы быть, как распределены в сети пользователя. Он просто должен быть распределен "достаточно" и все, что до сих пор указывает на это.
DeathAndTaxes сейчас офлайн Пожаловаться на DeathAndTaxes   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DeathAndTaxes Быстрый ответ на сообщение DeathAndTaxes

4 октября 2011, 1:53:00 PM   # 14
 
 
Сообщения: 411
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

На самом деле, эта нить возникает интересный вопрос.

Кто-нибудь на самом деле пытался реализации тестового шахтера, используя XBox 360 и XNA Framework?
wndrbr3d сейчас офлайн Пожаловаться на wndrbr3d   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от wndrbr3d Быстрый ответ на сообщение wndrbr3d

4 октября 2011, 4:04:07 PM   # 15
 
 
Сообщения: 1095
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

Закон Мура является монстром. Там нет 5-10 лет Headstart .... никогда.

Я не вижу GPU как проблема для массового принятия Bitcoin. 99,99999999999999999999999999999999999999999999999999% населения мира не имеет работы в качестве процессора карты VISA пока они используют карту VISA (или Paypal, или Dwolla, или и т.д.). Потребители не должны быть частью сети хеширования, чтобы использовать продукт. Сеть хеширования должна быть распространена, но он не должен иметь повсеместное распространение.

Сегодня Bitcoin поколения блок стоит около $ 36 000 в день. Теперь представьте себе, алгоритм совершенно расколоть, что среди всех участников (позволяет игнорировать, как несправедливо, что будет дано аппаратное обеспечение и расходы на электроэнергию).

С 36000 участников она составляет $ 1 за день шт.
С 360.000 участников она составляет $ 0,10 за день шт.
С 3,6 миллиона участников, что составляет $ 0,01 за день шт.

Сколько людей собираются хэш 24/7/365 за копейки в день?

Давайте посмотрим о сценарии конца игры.
Я считаю, что Paypal имеет 40 миллионов пользователей и генерирует около $ 2,23 млрд выручки. Теперь давайте говорить когда-нибудь Bitcoin получает, что большой, однако цель была бы снизить операционные издержки. Скажем Bitcoin когда-нибудь генерирует 1 / 4th, что ~ $ 600 млн валовой выручки. Split среди 40 миллионов хэширования узлов / пользователей, что составляет $ 1,50 на человека в год (минус аппаратная и электрическая стоимость).

Там нет причин для хеширования сети, чтобы быть, как распределены в сети пользователя. Он просто должен быть распределен "достаточно" и все, что до сих пор указывает на это.

Все, что заставляет людей, участвующих и инвестированы в сети будет положительным. Я имею в виду детей колледжа хэширования на их PS3s с использованием "свободно" университет при условии власти. Довольно скоро их соседи по комнате, соседи, друзья, преподаватели и т.д. бы узнать. Это будет способствовать распространению мем.
Как шахтер, это сделало бы меня расстраивает в краткосрочной перспективе, однако.
infofront сейчас офлайн Пожаловаться на infofront   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от infofront Быстрый ответ на сообщение infofront

4 октября 2011, 4:34:16 PM   # 16
 
 
Сообщения: 490
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

https://en.bitcoin.it/wiki/Mining_hardware_comparison

PS3 - 21 Mhash / с

Я не думаю, что Xbox имеет значительно большую производительность. 21 Mhash / s ничего.
пент сейчас офлайн Пожаловаться на наболело   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от наболело Быстрый ответ на сообщение наболело

5 октября 2011, 1:58:54 PM   # 17
 
 
Сообщения: 1618
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

Откладывая возможности, это хорошая идея? Как долго жизненный цикл любого конкретного устройства? Что происходит, скажем, Xbox360Coin, когда люди начинают переходить к следующему поколению консолей?
Rebuilder сейчас офлайн Пожаловаться на Rebuilder   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от Rebuilder Быстрый ответ на сообщение Rebuilder

5 октября 2011, 3:08:15 PM   # 18
 
 
Сообщения: 1064
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

Откладывая возможности, это хорошая идея? Как долго жизненный цикл любого конкретного устройства? Что происходит, скажем, Xbox360Coin, когда люди начинают переходить к следующему поколению консолей?

Интересный момент. производители консолей вывести новые консоли поколения каждые 5 до 10 лет, но существующие остаются в использовании.

Если бы не было PS3Coin - Я предполагаю, что есть две вещи, чтобы думать о том, с выходом PS4.

Один - это делает у эмуляции PS3, и в том, что эмуляция более эффективным (с точки зрения КВт), что оригинального оборудования.

Два - как задолго до PS4 является джейлбрейк и программное обеспечение PS3Coin может работать на нем?

Вероятно, PS4 будет выпущен, но PS3 будет по-прежнему использоваться для добычи полезных ископаемых, пока не будут рассмотрены оба эти вопросы.

Другое дело, что производители также вывести более энергоэффективную версию существующих консолей - так PS3Slim составляет 33% эффективнее, чем оригинал PS3, так что это было бы предпочтительное оборудование к шахте на. PS3 оригинал не будет непомерно высокой, но не рекомендуется.
FreeTrade сейчас офлайн Пожаловаться на FreeTrade   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FreeTrade Быстрый ответ на сообщение FreeTrade

6 октября 2011, 12:12:57 PM   # 19
 
 
Сообщения: 1618
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

Проблема с вашей идеей, как я вижу, что вы должны были бы разработать для очень специфической части аппаратных средств, чтобы фактически держать добычу запертой в конкретное устройство. В течение какого-либо заметного времени произойдут две вещи:
-Оригинальное устройство будет прекращено и истирание будет постепенно довести количество функциональных блоков вниз.
-Люди будут делать специализированные аппаратные средства, чтобы сделать добычу.

Я не вижу, как эта схема является работоспособной или желательным.
Rebuilder сейчас офлайн Пожаловаться на Rebuilder   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от Rebuilder Быстрый ответ на сообщение Rebuilder

6 октября 2011, 2:51:52 PM   # 20
 
 
Сообщения: 1064
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Xbox360Coin

-Оригинальное устройство будет прекращено и истирание будет постепенно довести количество функциональных блоков вниз.

Это может быть проблемой 10 лет вниз по дороге, но, как вы говорите. , , ,

-Люди будут делать специализированные аппаратные средства, чтобы сделать добычу.

Задача состоит в том, чтобы создать доказательство алгоритма работы, что делает это дорого и сложно в течение следующих 5/10 лет.

Легко сказать: «это невозможно» или "это не работоспособным. Это требует больше знаний, чтобы сказать: «Ну вот один способ, которым Вы могли бы подумать о поездке об этом. , , «Или» Это не возможно, но ближе всего можно добраться до этого есть. , , , '
FreeTrade сейчас офлайн Пожаловаться на FreeTrade   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FreeTrade Быстрый ответ на сообщение FreeTrade



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW