Я надеюсь, что это правильное место для этой темы, но я просто искал вход сообщества по ситуации я столкнулся с YoBIT.net. Мой аккаунт был заблокирован вчера без предупреждения мне любого рода (предупреждение позволило бы мне изменить свой пароль и вывести свои средства, которые были бы стандартная процедура на все финансовые учреждения, как правило), что привело к моей неспособности получить доступ к моим средствам. Я дважды спросил, что мой счет будет закрыт, и дал Bitcoin адрес, чтобы вернуть свой баланс счета, но до сих пор не было никакой передачи.
Хотя я согласен, что блокирование моего счета были надлежащие мерами со стороны YoBIT, у меня небольшие проблемы с ответом, почему я не был проинформирован и не почему было никаких усилий, чтобы вернуть баланс счета на его законный владелец. Это не обвинение, что кто-то пытается сохранить свои деньги от меня, но я думаю, что возвращение его будет главным приоритетом для YoBIT чтобы люди начинают чувствовать, что есть больше к истории, чем спамер хак. К счастью, я держать большую часть моих крипт в моих собственных кошельках, но эти вопросы без ответов беспокоят меня несколько ..
Кто здесь был подобный опыт? Если это так, пожалуйста, поделитесь, как это было принято решение и / или какие-либо идеи, которые вы, возможно, придется помочь.