1) Youtube настолько велик, что люди в основном не размещать видео на других сайтах видео, так как количество зрителей, возможно, в сотни раз меньше, чем Youtube. Люди не смотреть видео на других сайтах, потому что количество видео доступны сотни раз меньше. Как Craigslist и eBay, создатели контента приносят пользователям контента и наоборот. Это создает монопольное право там.
2) Youtube получил юридические права на распространение огромное количество материалов, защищенных авторским что никакой другой сайт видео не разрешено делать. Загрузить песню YouTube, и скорее всего, оно принадлежат некоторой массивной медиа-корпорации, которая дала разрешения на Youtube, чтобы распространять его с рекламой.
3) Youtube получил достаточно большим, что они являются большой рыбой в Интернете, так сказать. Кроме того, они достаточно велики, чтобы экономически использовать региональные распределения контента сетей. Они не должны платить за огромное количество пропускной способности, что им нужно. Клиенты платят за это на своих ежемесячных интернет-счетов для их интернет-провайдеров, которые, в свою очередь, используется для оплаты доступа к сети крупных сетей, которые YouTube теперь стали частью. Меньшие видео сайты должны платить высокую плату за пропускную способность.
Время для правительства, чтобы разделить их, как они сделали с телефонной компанией в США?
А как насчет других интернет-монополистов?