Эй, как следует из названия, пытаясь оценить интерес к свободному, чтобы играть, полнофункциональный пост апокалиптической тематическую грязь, которая позволяет заработать BTC через игру. Я давний поклонник жанра грязи; она всегда очаровывала меня, как глубоко признаки / уникальные игры могут быть с ограничениями график удалены. Фокус на игровой механике, по сути, игроки выступают в игровых профессий (охота, сбор, крафта) для создания лута / инструментов, которые могут быть проданы другим игрокам. Доходы игры (со стороны разработчика) генерируются через микротранзакции (крафт затрату на инструменты, затраты на переработку на добычу, чтобы положить его в форме, пригодной для крафта). Экономика игрок приводом, игроки установить рыночную стоимость отдельных предметов путем торгов, не регулируется ценообразования. Если какой-либо из вас знакомы с какой-либо из RCE (Real Cash экономики) игры доступны как загробный или Entropia, я говорю о подношение, подобные этим. Sans графика. С лучшим сюжетом. Название Fallen Earth, несмотря на графику, должно дать вам пример тематических элементов при переходе к.
Его трудно для некоторых людей, чтобы проглотить игру без каких-либо график, но с богатым геймплеем и вниманием к краеведческой / сюжетной линии я считаю, что может развить мир, который будет пленять хардкор геймера в его сложности. Прогрессирование открытого состава персонаж даст вам что-то делать всегда; до сих пор нету понял, как я хочу, чтобы сделать систему навыков (пассивной против активного skillgain).
Таким образом, может любой из вас, ребята получают за жертву, как это? У меня есть NADA навыки программирования, но я бы действительно хотел видеть название, как это на рынке, не считая существующие аналогичные проекты из (Craft4Coins, BitFantasy).
Я хотел бы сделать это с помощью Minecraft вселенной / клиент в качестве основы, но я чувствую, что имея на покупку клиента Minecraft это своего рода барьер входа для некоторых. Кроме того, анимация стиль / игра механик теряется на некоторых взрослых (Id предпочитают зрелую игрока). Что приводит нас к тому, что Minecraft является паршивым с троллями и молодым честолюбивым троллеем. Уровень настройки мне нужно было бы также быть сложной, начиная с сервера ванили Minecraft.
Обсудить!