Вернуться   Биткоин Форум > Сервисы
19 ноября 2017, 8:15:36 PM   # 1
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Заработать $ 10 USD: Мне нужна помощь с коллекционной карточной игры дизайн

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Я буду платить $ 10 USD для всех, чьи предложения привели меня изменить дизайн моей коллекционной карточной игры.

Самое главное, что я хотел бы прямо сейчас Другие идеи для карт.

Я хотел бы все следующий пэр, хотя (а также предложения по изменениям сделали):

Предыстория
Задача
Режимы игры
правила & динамика
Игровой процесс
карты Названия
Атрибуты карты
Описание карты
Дополнительные идеи карт

http://docdro.id/jeV597C
CoinHoarder сейчас офлайн Пожаловаться на CoinHoarder   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от CoinHoarder Быстрый ответ на сообщение CoinHoarder


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


19 ноября 2017, 8:24:06 PM   # 2
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Заработать $ 10 USD: Мне нужна помощь с коллекционной карточной игры дизайн

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





К сожалению, не получить объективный completely.If я не ошибаюсь вы связаны с каким-то белой бумагой в конструкции link.Which нуждается предложение? Кроме того, дизайн вы имеете в виду реальную конструкцию или с архитектурой вашей системы? Я хотел бы рассмотреть его, если дизайн не значит «реальные графики».
Joel_Jantsen сейчас офлайн Пожаловаться на Joel_Jantsen   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Joel_Jantsen Быстрый ответ на сообщение Joel_Jantsen

19 ноября 2017, 8:24:54 PM   # 3
 
 
Сообщений: 98
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Заработать $ 10 USD: Мне нужна помощь с коллекционной карточной игры дизайн

я пойду через него и обновить вас в ближайшее время
SlimShadyMmp сейчас офлайн Пожаловаться на SlimShadyMmp   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от SlimShadyMmp Быстрый ответ на сообщение SlimShadyMmp

19 ноября 2017, 8:39:29 PM   # 4
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Заработать $ 10 USD: Мне нужна помощь с коллекционной карточной игры дизайн

К сожалению не получил свою цель полностью.

нет проблем

Если я не ошибаюсь вы связаны с какой-то белой бумаги в ссылке. Какие проекты нужны предложения?

да

Кроме того, дизайн вы имеете в виду ... архитектуру вашей системы?

Да, архитектура.


Я хотел бы рассмотреть его, если дизайн не значит «реальные графики».

Не графики я со связанной просьбой экспертной оценки идеи / концепции.
CoinHoarder сейчас офлайн Пожаловаться на CoinHoarder   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от CoinHoarder Быстрый ответ на сообщение CoinHoarder

19 ноября 2017, 9:21:07 PM   # 5
 
 
Сообщений: 42
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Заработать $ 10 USD: Мне нужна помощь с коллекционной карточной игры дизайн

Мне очень нравится концепция этой связанного Bitcoin карточной игры!
Так как человек увлечены дизайн настольных игр, я бы несколько вещей:

1) Я не чувствую эти различные условия победы, если они на самом деле разные "треков" развития. Как убедиться, что люди не играют "разные игры", Fx. Miner играть только горнодобывающий трек и разработчик играть только разработчик?

2) Игроки могут играть коммунальные карты, чтобы уменьшить противник власти - какой смысл в этом? Вы на самом деле добиться чего-либо с помощью этого? Если gameobjective чтобы достичь максимальной мощности, то "сваливание" игра на самом деле не на пользу вам.

3) Не планируйте "будущие релизы" расширений, пока вы не иметь свой "база" за работой. Я сделал эту ошибку несколько раз, и это на самом деле привело никогда не завершившие игры

4) Самое главное - описать механику! Я не вижу, что здесь на самом деле. Как витки выглядеть. Что ты можешь сделать? Я вижу только отдельные описания карт, которые на самом деле не показывают игру. Описание очень туманно ...

Я надеюсь, что это не звучит суровым
Продолжайте работу, надеюсь увидеть эту работу в ближайшее время!
protactinium91 сейчас офлайн Пожаловаться на protactinium91   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от protactinium91 Быстрый ответ на сообщение protactinium91

19 ноября 2017, 10:21:15 PM   # 6
 
 
Сообщений: 98
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Заработать $ 10 USD: Мне нужна помощь с коллекционной карточной игры дизайн

Мне очень нравится концепция этой связанного Bitcoin карточной игры!
Так как человек увлечены дизайн настольных игр, я бы несколько вещей:

1) Я не чувствую эти различные условия победы, если они на самом деле разные "треков" развития. Как убедиться, что люди не играют "разные игры", Fx. Miner играть только горнодобывающий трек и разработчик играть только разработчик?

2) Игроки могут играть коммунальные карты, чтобы уменьшить противник власти - какой смысл в этом? Вы на самом деле добиться чего-либо с помощью этого? Если gameobjective чтобы достичь максимальной мощности, то "сваливание" игра на самом деле не на пользу вам.

3) Не планируйте "будущие релизы" расширений, пока вы не иметь свой "база" за работой. Я сделал эту ошибку несколько раз, и это на самом деле привело никогда не завершившие игры

4) Самое главное - описать механику! Я не вижу, что здесь на самом деле. Как витки выглядеть. Что ты можешь сделать? Я вижу только отдельные описания карт, которые на самом деле не показывают игру. Описание очень туманно ...

Я надеюсь, что это не звучит суровым
Продолжайте работу, надеюсь увидеть эту работу в ближайшее время!

Из того, что я прочитал в документе я думаю, что ваша предыстория нормально и для расширения я думаю, что он прав, у вас есть отличная идея, но считают, что первым, пока вы не реализуете первую игру
1) способность Характера карты и Фракция карты- игрока выбрали эти карты, но тогда осколок она должна быть слотом (атрибут) к фракции или символьной способности
И осколок от того, что вы сказали, имеет уровень, как мультипликаторы, которые должны быть реализованы в шарде питания ИБПА
Для умения персонажа я думаю, что счетчик удар должен быть тем, что каждый персонаж может приобрести или купить -В должен найти способ слота, с характером, но тогда он должен иметь влияние на фракции персонаж принадлежит
2) Утилита card- Я не знаю о том, что один, хотя, но это, кажется, как это бесполезно, так как ваши используют счетчик stike карты
3) Коллекционирование карта должна быть атрибуты символов карты
Ok ваш концептуальный документ на самом деле хорошо, и это звучит хорошо, но попытаться разработать его с помощью маленьких диаграмм на борту первого и посмотреть, как идет реализация
Я надеюсь, что я помог
SlimShadyMmp сейчас офлайн Пожаловаться на SlimShadyMmp   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от SlimShadyMmp Быстрый ответ на сообщение SlimShadyMmp

20 ноября 2017, 1:29:30 AM   # 7
 
 
Сообщения: 118
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Заработать $ 10 USD: Мне нужна помощь с коллекционной карточной игры дизайн

Здравствуй, я дам свое мнение, основанное на том, что я понял, если я сделал ошибку, избегать оскорбительных комментариев и сделать конструктивную критику. Категории ...? что я не говорил, потому что я согласен

Режимы игры:

  • Индивидуальный (до 4-х игроков), хотя я вижу, что вы хотите добавить больше игроков за игру, это нелогично, чтобы бороться с кем-то из вашей же фракции, когда оба хотят того же результата

правила & Динамика:

Каждый человек должен оставаться в том же мощности Осколки (Rank 1), потому что с этими диапазонами вы включаете стратегии игры в игру удачи

Например:

Первый и второй поворот: М, 5 и 5 (1000), еще один игрок, 2 и 3 (500)
Третий поворот: Я, 1 (+ = 501000 500000), другой игрок, 6 (+ 600 = 1100)
Четвертая очередь: Я, 1 (+ = 1001000 500000), другой игрок 6 (+ 600000 = 601100)
Пятая очередь: Я, 1 (+ 250000000 = 260010000), другой игрок 6 (+ 600000 = 1201100)

Я думаю, что это объясняет сам

Игровой процесс:

Выберите одну карту персонажа, и одну фракцию карты, каждый поворот персонажа будет генерировать 100 Мощность Hash, Satoshis, подписчики, линии кодов

Win Силовые Осколки обменять их на Hash Power, Satoshis, подписчики, Линии кодов

Изменение Hash питание, Satoshis, абоненты линия кодов, генераторы (Miner, Вентили, YouTuber, программист), дадут величину X степенного Hash, Satoshis, подписчики, Линии кодов в свою очередь,

Подготовьте свою оборонительную и наступательную стратегию

Выиграть игру!

(Это пример, каждый может сделать свой собственный стиль игры)

Продолжение, если ...




Вопросов:

Как именно мы можем знать фракцию другого игрока ?, мы не можем использовать карты Коллекционной Utility, потому что мы не знаем, фракцию другого игрока или мы должны попытаться 1 отрицательных картами каждой фракции?

Какие карты появятся в запущенном пакете?




Я не буду продолжать с другими категориями, потому что я не знаю, если лицо или лицо, участвующее в этом согласны с моим мнением. Я также прошу прощения за мой плохой английский (я использую переводчика)
Zpectrum сейчас офлайн Пожаловаться на Zpectrum   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Zpectrum Быстрый ответ на сообщение Zpectrum

20 ноября 2017, 3:48:51 AM   # 8
 
 
Сообщения: 182
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Заработать $ 10 USD: Мне нужна помощь с коллекционной карточной игры дизайн



Из моего понимания, в то время есть гражданская война между Шахтерами и акционерами, прессами, разработчики, как я визуализированным выше на картинке.

Предыстория :
это большая история, но как о добавлении чего-то вещи, как инопланетяне, которые пришли на Землю с передовой технологией и некоторых плохих парней, используемых для уничтожения Bitcoin, хороший парень, который уже выиграл первый раунд. Теперь он должен сохранить нашу прекрасную валюту (BTC). причина, почему я предлагаю это, потому что, когда первый игрок достиг полной мощности, игра одна, так что мы должны дать ему новый вызов.

Я буду читать ур документ позже и дать вам больше предложений.


negancoin сейчас офлайн Пожаловаться на negancoin   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от negancoin Быстрый ответ на сообщение negancoin

8 декабря 2017, 1:46:00 AM   # 9
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Заработать $ 10 USD: Мне нужна помощь с коллекционной карточной игры дизайн

Мне очень нравится концепция этой связанного Bitcoin карточной игры!
Так как человек увлечены дизайн настольных игр, я бы несколько вещей:

1) Я не чувствую эти различные условия победы, если они на самом деле разные "треков" развития. Как убедиться, что люди не играют "разные игры", Fx. Miner играть только горнодобывающий трек и разработчик играть только разработчик?

Возможно, есть языковой барьер, что здесь происходит ... Игроки рекомендуются для питания различных типов питания, потому что если они только мощность до типа один мощности, то их оппоненты смогут легко угадать, что фракция они борются за и осуществлять оптимальная контрстратегия. Это игра обман, где игроки пытаются сохранить фракцию, они ведут борьбу за тайну, так что они не могут противостоять.

2) Игроки могут играть коммунальные карты, чтобы уменьшить противник власти - какой смысл в этом? Вы на самом деле добиться чего-либо с помощью этого? Если цель игры заключается в достижении максимальной мощности, то "сваливание" игра на самом деле не на пользу вам.

Мощность каждого игрока приобретается отдельно, а не вместе. Я думаю, что это источник путаницы здесь. Играя утилиту карты, чтобы уменьшить силу противника, вы только уменьшая их (или их команды, если игра находится в "режим команды") Власть и никто другой. Это выгодно, потому что вы хотите быть первым человеком, чтобы достичь полной мощности для фракции вы сражаетесь за, и ваши шансы повышаются, если вы замедлить противника.

3) Не планируйте "будущие релизы" расширений, пока вы не иметь свой "база" за работой. Я сделал эту ошибку несколько раз, и это на самом деле привело никогда не завершившие игры

Мое намерение здесь должно быть очень искренним и честным с людьми, которые покупают колоды карт. Я искренне надеюсь, что люди покупают палубы с целью играть в игру, но, будучи реалистом ... Я понимаю, что люди, вероятно, спекулировать на стоимости палуб. Поэтому я не хочу никаких сюрпризов для тех, кто (IE. Сюрприз ... Я выдавшего 1 миллиард больше стартовых колод). Редкости (или нет) всех карт, которые когда-либо существующих в игре должны быть известны заранее. Карты и атрибуты из них могут быть разработаны и испытаны позже.

Я ожидаю, что это будет как Crypto Киса Эфириума, но на самом деле с приятной PvP карточной игрой за ним !!! Не только сбор / разведение blockchain активов кошки. Я ожидаю, что игра в карты, чтобы иметь возможность собрать устойчивую базу игрока, который любит играть в игру на долгие годы. Все, что меньше я буду считать провалом. Наслаждение и качество игры имеет огромное значение для меня. Я не хочу, чтобы быть поставлена ​​под угрозу людей, удивляясь на редкости (или нет) карт.


4) Самое главное - описать механику! Я не вижу, что здесь на самом деле. Как витки выглядеть. Что ты можешь сделать? Я вижу только отдельные описания карт, которые на самом деле не показывают игру. Описание очень туманно ...

Я на самом деле, чтобы сделать более простое описание геймплея и что поворот выглядит, но механики действительно есть в документе. Я, вероятно, не сделать лучшую работу, объясняя все.

Я надеюсь, что это не звучит суровым
Продолжайте работу, надеюсь увидеть эту работу в ближайшее время!

Нет, ты не слишком сильно. Спасибо за вашу помощь. PM мне, если вы заинтересованы в помощи пре-альфа игры дизайн.
CoinHoarder сейчас офлайн Пожаловаться на CoinHoarder   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от CoinHoarder Быстрый ответ на сообщение CoinHoarder

8 декабря 2017, 1:52:17 AM   # 10
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Заработать $ 10 USD: Мне нужна помощь с коллекционной карточной игры дизайн

Мне очень нравится концепция этой связанного Bitcoin карточной игры!
Так как человек увлечены дизайн настольных игр, я бы несколько вещей:

1) Я не чувствую эти различные условия победы, если они на самом деле разные "треков" развития. Как убедиться, что люди не играют "разные игры", Fx. Miner играть только горнодобывающий трек и разработчик играть только разработчик?

2) Игроки могут играть коммунальные карты, чтобы уменьшить противник власти - какой смысл в этом? Вы на самом деле добиться чего-либо с помощью этого? Если gameobjective чтобы достичь максимальной мощности, то "сваливание" игра на самом деле не на пользу вам.

3) Не планируйте "будущие релизы" расширений, пока вы не иметь свой "база" за работой. Я сделал эту ошибку несколько раз, и это на самом деле привело никогда не завершившие игры

4) Самое главное - описать механику! Я не вижу, что здесь на самом деле. Как витки выглядеть. Что ты можешь сделать? Я вижу только отдельные описания карт, которые на самом деле не показывают игру. Описание очень туманно ...

Я надеюсь, что это не звучит суровым
Продолжайте работу, надеюсь увидеть эту работу в ближайшее время!

Из того, что я прочитал в документе я думаю, что ваша предыстория нормально и для расширения я думаю, что он прав, у вас есть отличная идея, но считают, что первым, пока вы не реализуете первую игру
1) способность Характера карты и Фракция карты- игрока выбрали эти карты, но тогда осколок она должна быть слотом (атрибут) к фракции или символьной способности
И осколок от того, что вы сказали, имеет уровень, как мультипликаторы, которые должны быть реализованы в шарде питания ИБПА
Для умения персонажа я думаю, что счетчик удар должен быть тем, что каждый персонаж может приобрести или купить -В должен найти способ слота, с характером, но тогда он должен иметь влияние на фракции персонаж принадлежит

Извините, но я не понимаю, что вы пытаетесь сказать ...

2) Утилита card- Я не знаю о том, что один, хотя, но это, кажется, как это бесполезно, так как ваши используют счетчик stike карты

Они, конечно, не бесполезно, потому что это зависит от того, когда игрок использует их и кто они играют их против. Если игроки не используют их в оптимальное время или использовать их на оптимальном противника, то это, безусловно, делает разницу.

3) Коллекционирование карта должна быть атрибуты символов карты
Хм, вы можете уточнить ??

Ok ваш концептуальный документ на самом деле хорошо, и это звучит хорошо, но попытаться разработать его с помощью маленьких диаграмм на борту первого и посмотреть, как идет реализация
Я надеюсь, что я помог
Любая помощь приветствуется. Спасибо!
CoinHoarder сейчас офлайн Пожаловаться на CoinHoarder   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от CoinHoarder Быстрый ответ на сообщение CoinHoarder

8 декабря 2017, 2:07:49 AM   # 11
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Заработать $ 10 USD: Мне нужна помощь с коллекционной карточной игры дизайн

Здравствуй, я дам свое мнение, основанное на том, что я понял, если я сделал ошибку, избегать оскорбительных комментариев и сделать конструктивную критику. Категории ...? что я не говорил, потому что я согласен

Режимы игры:

  • Индивидуальный (до 4-х игроков), хотя я вижу, что вы хотите добавить больше игроков за игру, это нелогично, чтобы бороться с кем-то из вашей же фракции, когда оба хотят того же результата

В Team режиме, мощность накапливается для каждого типа мощности вместе. +100 Hash питание добавляет 100 Hash власти коллективной горнорудной власти команды (все игроки одной команды способствуют тому же источнику питания). Однако на индивидуальном режиме ... +100 Hash мощности только добавляет 100 власти только игрок горнорудной власти, и каждый игрок собирает власть отдельно. В командном режиме, игроки не сражаться с другими игроками, которые находятся в одной и той же фракции, но вместо этого они играют вместе.

правила & Динамика:

Каждый человек должен оставаться в том же мощности Осколки (Rank 1), потому что с этими диапазонами вы включаете стратегии игры в игру удачи

Например:

Первый и второй поворот: М, 5 и 5 (1000), еще один игрок, 2 и 3 (500)
Третий поворот: Я, 1 (+ = 501000 500000), другой игрок, 6 (+ 600 = 1100)
Четвертая очередь: Я, 1 (+ = 1001000 500000), другой игрок 6 (+ 600000 = 601100)
Пятая очередь: Я, 1 (+ 250000000 = 260010000), другой игрок 6 (+ 600000 = 1201100)

Я думаю, что это объясняет сам

Я думаю, что это отличная идея!!! Несмотря на то, хаотичность создает больше Хартстон типа игры в том, что это удовольствие для случайных игроков, вы заставили меня понять, что этот тип игры не подходит для хардкорных геймеров. Я создал два режима ... один "Стандартный режим" где 60 кубик используется, а другой "Режим Hardcore" где каждый игрок получает одинаковое количество энергии Осколки каждый ход !!!!

Так как вы вдохновили эти изменения, я буду платить вам $ 10 !!! Пожалуйста, ваши Bitcoin адрес, и я сделаю это случилось как можно скорее !!


Игровой процесс:

Выберите одну карту персонажа, и одну фракцию карты, каждый поворот персонажа будет генерировать 100 Мощность Hash, Satoshis, подписчики, линии кодов

Win Силовые Осколки обменять их на Hash Power, Satoshis, подписчики, Линии кодов

Да, точно!!

Изменение Hash питание, Satoshis, абоненты линия кодов, генераторы (Miner, Вентили, YouTuber, программист), дадут величину X степенного Hash, Satoshis, подписчики, Линии кодов в свою очередь,

Я думаю, что, возможно, нравится эта идея, но мне нужно думать об этом больше. Я уже думал о некоторых картах, которые повышают мощность производство осколка для выработки электроэнергии шарда пошаговой специфичны. IE. Кто-то имеет две 100% мощности осколок подталкивания карты, которые они могут играть на любом повороте они, как на протяжении всей игры, или два 100% и один 200%, или один 100% и две% 150% ... и т.д.

Тем не менее, ваша идея отличается. Как и в старкрафте или подобных играх, вы говорите, чтобы иметь возможность обновить количество мощности осколков игрок получает каждый поворот постоянно для остальной части игры? Существует уже подобная идея в дизайне, если вы читали о власти шарда рангах ... как вы идете в ранге, мощность осколок множитель становится больше.


Подготовьте свою оборонительную и наступательную стратегию

Выиграть игру!

Точно, вы его получили !!!

(Это пример, каждый может сделать свой собственный стиль игры)

Продолжение, если ...



Вопросов:

Как именно мы можем знать фракцию другого игрока ?, мы не можем использовать карты Коллекционной Utility, потому что мы не знаем, фракцию другого игрока или мы должны попытаться 1 отрицательных картами каждой фракции?

Это игра обмана. Там нет никакого способа узнать, какой фракции кто-то играет наверняка. Для того, чтобы играть в лучшей стратегию, вы будете стараться, чтобы сделать ваши оппоненты думают, что вы играете на другую фракцию, чем вы на самом деле в то время как медленно включения питания мощности вашей фактической фракции исподтишка. Или, возможно, вы попробуйте "скрываясь в простом виде" стратегия, где вы только власть от власти вашей фракции, потому что вы думаете, что ваши оппоненты не будут думать, что бы так нагло. Если ваши оппоненты выяснить, какие фракции вы бороться, то они могут играть контратак карты замедлить ваше накопление энергии для этой фракции, но если они этого не делают ... то у вас больше шансов на победу, потому что они не будут (если не им повезло) играют соответствующие сервисные карты, чтобы замедлить вас.

Какие карты появятся в запущенном пакете?

Фактические карты и палубы дизайн очень предварительно бета. Там будут карты добавлены и карты устранили. В настоящее время, только карты, которые я знаю, будут включены в 4 карты персонажей и 4 фракционные карты. Все остальные карты для дебатов!

Я не буду продолжать с другими категориями, потому что я не знаю, если лицо или лицо, участвующее в этом согласны с моим мнением. Я также прошу прощения за мой плохой английский (я использую переводчика)

Несмотря на очевидный языковой барьер, вы предоставили действительно Goo обратную связь, и я надеюсь, что вы будете продолжать делать это !!! Дать Bitcoin или ALT адрес монет, и я вышлю вам $ 10 как можно скорее.
CoinHoarder сейчас офлайн Пожаловаться на CoinHoarder   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от CoinHoarder Быстрый ответ на сообщение CoinHoarder

8 декабря 2017, 2:11:55 AM   # 12
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Заработать $ 10 USD: Мне нужна помощь с коллекционной карточной игры дизайн

https://image.ibb.co/hWx2cm/tt2.jpg
Честно говоря, я не заинтересован в области графического дизайна прямо сейчас. Только критика игрового дизайна ..

Из моего понимания, в то время есть гражданская война между Шахтерами и акционерами, прессами, разработчики, как я визуализированным выше на картинке.

Да вы правы

Предыстория :
это большая история, но как о добавлении чего-то вещи, как инопланетяне, которые пришли на Землю с передовой технологией и некоторых плохих парней, используемых для уничтожения Bitcoin, хороший парень, который уже выиграл первый раунд. Теперь он должен сохранить нашу прекрасную валюту (BTC). причина, почему я предлагаю это, потому что, когда первый игрок достиг полной мощности, игра одна, так что мы должны дать ему новый вызов.

После того, как кто-то достигает полную мощность, вы всегда можете начать новую игру. Там не будет несколько миссий ... это игрок против стратегии игрок игры. После окончания игры вы повторить ту же игру с теми же правилами, и медленно каждый формирует лучшую стратегию.

Мне нравится ваша идея для иностранцев там быть с передовой технологией. Мне нужна идея для 4-го расширения в любом случае, так что может быть 1v1v1v1v1v1v1 игры !! Таким образом, в любом месте от 2 до 8 игроков могут играть в индивидуальном режиме. Что вы Bitcoin / ALT адрес монеты, я дам вам 10 $ за идею


Я буду читать ур документ позже и дать вам больше предложений.

Спасибо, я надеюсь, что вы делаете !!!
CoinHoarder сейчас офлайн Пожаловаться на CoinHoarder   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от CoinHoarder Быстрый ответ на сообщение CoinHoarder

8 декабря 2017, 2:12:42 AM   # 13
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Заработать $ 10 USD: Мне нужна помощь с коллекционной карточной игры дизайн

Есть 2 победителей 10 $ каждый до сих пор. Я обновил OP с текущим дизайном игры. Спасибо за ya'lls помощь !!!
CoinHoarder сейчас офлайн Пожаловаться на CoinHoarder   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от CoinHoarder Быстрый ответ на сообщение CoinHoarder

8 декабря 2017, 5:13:35 PM   # 14
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Заработать $ 10 USD: Мне нужна помощь с коллекционной карточной игры дизайн

Я также создал новую категорию карты temproarily по имени "силовые карты"  что не на текущую версию игры PDF. Я на работе, поэтому я не могу обновить его сейчас. Все имена и такие временные, FYI.

только выработка электроэнергии осколок х 2 для один поворот - Удвоить

только выработка электроэнергии осколок х 3 для один поворот - тройной вниз

Ожидаемое значение - выработка электроэнергии осколок х 3,5 на следующий ход только

Источник питания Upgrade - выработка электроэнергии осколок х 1,5 для остальной части игры. Только играть когда ранг 2 достигается в каждом типе питания.
CoinHoarder сейчас офлайн Пожаловаться на CoinHoarder   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от CoinHoarder Быстрый ответ на сообщение CoinHoarder



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW