Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
8 августа 2012, 3:24:09 AM   # 1
 
 
Сообщения: 259
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Каковы ваши виды на электромобили? Они рекламируются как «зеленые» из-за значительно более низкое потребление ископаемого топлива. Однако для того, чтобы создать батареи для этих автомобилей, наблюдается массовый всплеск редких горных земли в последние годы. Процессы, которые дают эти редкоземельные элементы не зеленый вообще. Они используют дизельную технику, множество химических веществ для очистки, и сделать это таким образом, что он не является устойчивым. Имейте в виду, большинство РЗЭ из Китая, а также, где они еще более слабым в отношении как к защите окружающей среды и защиты работников.


Я лично считаю, что концепция этих транспортных средств является отличным один, но текущие процессы, принятые для их создания не реально помочь окружающей среде на всех. Вместо степени ущерба окружающей среде просто сдвигая руки, от владельцев автомобилей до людей, добывающих эти ресурсы.

Конечно, редкоземельные элементы идут на многие другие устройства, такие как телефоны, планшеты, хирургические оборудования, но большое количество спроса в последнее время было связано с этим понятием, что зеленые автомобили на самом деле зеленый.


Поделитесь своими мыслями.
Фабрика сейчас офлайн Пожаловаться на завод   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от фабрики Быстрый ответ на сообщение Factory


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


8 августа 2012, 3:38:15 AM   # 2
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Ну, учитывая, что электричество может быть сгенерировано таким образом, чтобы не наносить вред окружающей среды (проверить LFTR), да, я думаю, что электрические автомобили имеют большой потенциал для выгоды окружающей среды, особенно если добыча устойчивых редкоземельных минералов более широко используются.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

8 августа 2012, 4:10:29 AM   # 3
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

Этот автомобиль зеленее, чем большинство, так как это реальная 200+ миль на галлон, в отличии от ерунды миль на галлон, вычисленные для плагина гибридов, таких как Volt.

http://www.roadandtrack.com/future-cars/spy-photos/caught-testing-2014-volkswagen-xl1/

Для меня настоящий зеленый автомобиль будет тандем сидения (один спереди, один в спине), чтобы сократить вдвое фронтальную площадь поверхности, реальные аэродинамики (никаких уступок моде и выглядит), экстремальный Lightweight, позволяя более узкие шины, что в свою очередь уменьшает дорожный трение и легкие просто снижают затраты на ускорение, а также, и, наконец, регенеративное нарушение. Смешайте все это с двигателями получать электроэнергию из водородных топливных элементов, и ваш выхлопных является водяным паром. Сжатый водород, в свою очередь должны быть изготовлены из океана в наиболее экологически безопасным способом. Все методы выработки электроэнергии чреваты проблемами, поэтому настоящий анализ лучшего важен. Мы можем исключить гидроэлектрических, так как плотины должны быть просто уничтожены, период.
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

8 августа 2012, 9:13:04 AM   # 4
 
 
Сообщения: 1330
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

Из-за низкой плотности энергии батареи, электромобили не являются на самом деле гораздо более эффективным, чем внутренние автомобили сгорания. Они дешевле в эксплуатации, так как уголь дешевле, чем нефть. Так что, если они не используют ядерные или возобновляемые источники энергии, они не особенно «зеленые».
benjamindees сейчас офлайн Пожаловаться на benjamindees   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от benjamindees Быстрый ответ на сообщение benjamindees

8 августа 2012, 9:42:10 AM   # 5
 
 
Сообщения: 530
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

На: Что касается заметка на полях пика нефти и альтернативных источников энергии, люди должны смотреть: "Коллапс",
По его мнению, автомобили собираются быть историей и только для богатых, когда нефть собирается начать быть дефицитным.
"Там не собирается быть 800 миллионов новых электрических автомобилей. Потому что там не собирается быть достаточно нефти."

Кроме того, электричество не является источником энергии, это способ транспортировки энергии, где генерируется, где он используется.

В машине (как мы его знаем сейчас) масло необходимо для:

-электроника
-лакировка
-Покрасить
-Шины
-Пластиковые детали
-Моторное масло



Конечно, есть части, которые не спроста из нефти.
Но делать из них является энергия процеса и яркости излучателя луча подсветки делает стоимость много масла.

-Изготовление стали.
-Изготовление стекла.
-Изготовление вещи, которые excists из нефти в целом.

И не забудьте перевозку груза вокруг вашего автодилера будет стоить много нефти.
И, конечно, у меня будет что-то забыл. Но эти списки только, чтобы получить представление.
Grouver (BtcBalance) сейчас офлайн Пожаловаться на Grouver (BtcBalance)   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Grouver (BtcBalance) Быстрый ответ на сообщение Grouver (BtcBalance)

8 августа 2012, 9:52:35 AM   # 6
 
 
Сообщения: 336
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

Тот, кто думает, что гибриды лучше для окружающей среды никогда не видел количество токсичных отходов, которые получают швырнули в реки из-за добычи литии. Кроме того, к которому есть дополнительные ископаемые виды топлива, используемые в создании этих автомобилей - Top Gear в Великобритании получили статистику вместе и работали, что из-за дополнительного топлива, участвующих в производстве / перевозки всех частей по всему миру, Приус Безразлично» т получить более экономичен, чем Range Rover, пока это не будет сделано около 90000 миль.
К тому времени он, вероятно, нуждается в новой батареи в любом случае 

Это Volkswagen выглядит интересно, хотя. Не поклонник тощих шин, но как аэродинамике я должен сказать, что это выглядит довольно разумно. Назад все еще не совершенен, хотя и они, вероятно, может улучшить его на несколько процентов с колпаками.
Shadow383 сейчас офлайн Пожаловаться на Shadow383   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Shadow383 Быстрый ответ на сообщение Shadow383

8 августа 2012, 1:35:20 PM   # 7
 
 
Сообщения: 1764
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

* пенька автомобиль Форд (статья)
* Форд пеньки автомобиль (YouTube)
herzmeister сейчас офлайн Пожаловаться на herzmeister   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от herzmeister Быстрый ответ на сообщение herzmeister

8 августа 2012, 2:46:12 PM   # 8
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

Это Volkswagen выглядит интересно, хотя. Не поклонник тощих шин, но как аэродинамике я должен сказать, что это выглядит довольно разумно. Назад все еще не совершенен, хотя и они, вероятно, может улучшить его на несколько процентов с колпаками.

Узкие шины являются предпочтительными из-за меньшее трение дорожного покрытия. Они обеспечивают такую ​​же тягу, как толстые шины, если уменьшить вес автомобиля. Двойной выигрыш: меньше дорожное трение и меньший вес = же тяги, но позволяют два фактора, которые увеличивают эффективность.
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

8 августа 2012, 4:29:50 PM   # 9
 
 
Сообщения: 336
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

Это Volkswagen выглядит интересно, хотя. Не поклонник тощих шин, но как аэродинамике я должен сказать, что это выглядит довольно разумно. Назад все еще не совершенен, хотя и они, вероятно, может улучшить его на несколько процентов с колпаками.

Узкие шины являются предпочтительными из-за меньшее трение дорожного покрытия. Они обеспечивают такую ​​же тягу, как толстые шины, если уменьшить вес автомобиля. Двойной выигрыш: меньше дорожное трение и меньший вес = же тяги, но позволяют два фактора, которые увеличивают эффективность.
Более широкие шины + Меньший вес = лучшее сцепление с дорогой 

За несколько процентов вы сохраняете я предпочел бы иметь автомобиль, который может затормозить и повернуть очень хорошо. 3-5% вы можете получить по эффективности использования топлива кажется заманчивым, но поверьте мне, когда вы только что ударили кого-то бампер / собака / ребенок не будет казаться такой большой идеей.
Shadow383 сейчас офлайн Пожаловаться на Shadow383   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Shadow383 Быстрый ответ на сообщение Shadow383

8 августа 2012, 4:35:10 PM   # 10
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

Это Volkswagen выглядит интересно, хотя. Не поклонник тощих шин, но как аэродинамике я должен сказать, что это выглядит довольно разумно. Назад все еще не совершенен, хотя и они, вероятно, может улучшить его на несколько процентов с колпаками.

Узкие шины являются предпочтительными из-за меньшее трение дорожного покрытия. Они обеспечивают такую ​​же тягу, как толстые шины, если уменьшить вес автомобиля. Двойной выигрыш: меньше дорожное трение и меньший вес = же тяги, но позволяют два фактора, которые увеличивают эффективность.
Более широкие шины + Меньший вес = лучшее сцепление с дорогой  

*вздох*

Возьмите любой автомобиль на дороге, которая удовлетворяет ваши требования тяговых. Разрежьте его вес в два раза. Теперь Вы получаете эффективность за счет меньшего веса. Теперь уменьшить ширину шины до тех пор, пока не имеет такую ​​же тягу, что и оригинальный тяжелый автомобиль. Теперь Вы получаете эффективность за счет меньшего дорожного трения.

Двойной выигрыш.

Кроме того, меньший вес означает, что вы будете останавливаться быстрее и не ударите, что бампер / собаку.

Тройной выигрыш.

Кроме того, вы можете получить еще большую эффективность, если увеличить диаметр колес / шин significanctly, из-за того, что знают, как угол атаки.

Автомобили должны быть переосмыслены. К сожалению, у каждого есть ожидания относительно того, что автомобиль должен выглядеть.
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

8 августа 2012, 4:47:02 PM   # 11
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

Назад все еще не совершенен, хотя и они, вероятно, может улучшить его на несколько процентов с колпаками.

http://www.google.com/search?q=volkswagen+xl1&гл = еп&PRMD = imvns&TBM = Isch&ТВО = и&Источник = унив&са = Х&е = 05ciUJLdEKLI2gW8p4CgBg&SQI = 2&вед = 0CF8QsAQ&BIW = +1156&БиГ = тысяча двадцать-семь
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

8 августа 2012, 4:48:36 PM   # 12
 
 
Сообщения: 1428
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

Это Volkswagen выглядит интересно, хотя. Не поклонник тощих шин, но как аэродинамике я должен сказать, что это выглядит довольно разумно. Назад все еще не совершенен, хотя и они, вероятно, может улучшить его на несколько процентов с колпаками.

Узкие шины являются предпочтительными из-за меньшее трение дорожного покрытия. Они обеспечивают такую ​​же тягу, как толстые шины, если уменьшить вес автомобиля. Двойной выигрыш: меньше дорожное трение и меньший вес = же тяги, но позволяют два фактора, которые увеличивают эффективность.
Более широкие шины + Меньший вес = лучшее сцепление с дорогой 

За несколько процентов вы сохраняете я предпочел бы иметь автомобиль, который может затормозить и повернуть очень хорошо. 3-5% вы можете получить по эффективности использования топлива кажется заманчивым, но поверьте мне, когда вы только что ударили кого-то бампер / собака / ребенок не будет казаться такой большой идеей.
Ваш дурак возьми 1LB автомобиль, с какими бы то ни гребаные bigwide колес вы хотите, и вы не будете даже beable ездить со всем, что вытягивают вы будете делать.
НЕОБХОДИМО ВЕС ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ НА ДОРОГЕ

Может кто-то просто хлопнуть вниз законы математики, которые показывают, как "тяговый" работает? так что мы не имеем кучу глупой склоки над шинами.
пытались говорить о ecenomical ЭФФЕКТИВНОСТИ для окружающей среды путем создания электрических (стиль) автомобилей
Fiyasko сейчас офлайн Пожаловаться на Fiyasko   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Fiyasko Быстрый ответ на сообщение Fiyasko

8 августа 2012, 11:37:14 PM   # 13
 
 
Сообщений: 38
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»


Теперь вот что я называю зеленый автомобиль

Silvertree сейчас офлайн Пожаловаться на Silvertree   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Silvertree Быстрый ответ на сообщение Silvertree

9 августа 2012, 12:24:00 AM   # 14
 
 
Сообщения: 336
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

Это Volkswagen выглядит интересно, хотя. Не поклонник тощих шин, но как аэродинамике я должен сказать, что это выглядит довольно разумно. Назад все еще не совершенен, хотя и они, вероятно, может улучшить его на несколько процентов с колпаками.

Узкие шины являются предпочтительными из-за меньшее трение дорожного покрытия. Они обеспечивают такую ​​же тягу, как толстые шины, если уменьшить вес автомобиля. Двойной выигрыш: меньше дорожное трение и меньший вес = же тяги, но позволяют два фактора, которые увеличивают эффективность.
Более широкие шины + Меньший вес = лучшее сцепление с дорогой 

За несколько процентов вы сохраняете я предпочел бы иметь автомобиль, который может затормозить и повернуть очень хорошо. 3-5% вы можете получить по эффективности использования топлива кажется заманчивым, но поверьте мне, когда вы только что ударили кого-то бампер / собака / ребенок не будет казаться такой большой идеей.
Ваш дурак возьми 1LB автомобиль, с какими бы то ни гребаные bigwide колес вы хотите, и вы не будете даже beable ездить со всем, что вытягивают вы будете делать.
НЕОБХОДИМО ВЕС ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ НА ДОРОГЕ

Может кто-то просто хлопнуть вниз законы математики, которые показывают, как "тяговый" работает? так что мы не имеем кучу глупой склоки над шинами.
пытались говорить о ecenomical ЭФФЕКТИВНОСТИ для окружающей среды путем создания электрических (стиль) автомобилей
Это не совсем трудно математику, чтобы решить, что большее пятно контакта способно производить большее трение (и, следовательно, большую боковую нагрузку, например).
Да, вы в конечном итоге с меньшим количеством тяги на единицу площади поверхности пятна контакта из-за снижения нагрузки на каждой секции, но в реальных условиях с реальными материалами зависимость нелинейна (в то время как увеличение боковой нагрузки из-за избыточного веса ), и в результате вы лучше с максимально возможной площадью пятна контакта (читайте - более широкие колеса) на сухую поверхность.

Только ситуация, когда это не так на мокрой поверхности, так как более широкая шина будет меньше шансов закапывать, в частности, если блоки протектора достаточно велики.
Это также объясняет, почему ралли зимних шины, как правило, очень узки.

Да, вес помогает сложить власть, но с правой подвески и установки шин любой дорожный автомобиль реально может быть управляемым. Кроме того, я не думаю, "Moar МОЩНОСТИ" является целью "зеленый" транспортные средства, я очень сомневаюсь, что вы будете дрейфовать в 235Mpg VW в сухом 
Shadow383 сейчас офлайн Пожаловаться на Shadow383   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Shadow383 Быстрый ответ на сообщение Shadow383

9 августа 2012, 1:26:41 AM   # 15
 
 
Сообщения: 2016
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

Ваш дурак возьми 1LB автомобиль, с какими бы то ни гребаные bigwide колес вы хотите, и вы не будете даже быть в состоянии управлять всем, что вытягивают вы будете делать.
НЕОБХОДИМО ВЕС ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ НА ДОРОГЕ

Я не уверен, что это правда. Масса (то, что вы вызываете вес) происходит в равных количествах в обеих частях уравнения.

В случае трения, необходимого для передачи мощности на дорогу, сила тяжести на этой массы (фактический вес) обеспечивает нормальную силу составляющую уравнения (трение = коэффициент трения времен нормальная сила). Нормальное усилие = масса раз ускорения при условии, под действием силы тяжести.

Ускорение транспортного средства находится в прямой зависимости от массы, а также (ускорение = сила, при условии, за счет трения по отношению к дороге, разделенной по массе)

Так как масса и в числителе и знаменателе ускорение (в числителе в качестве компонента массы силы трения) в равных количествах, то они должны взаимно компенсируются.

Другими словами, что 1lb автомобиль не нужно почти столько же мощности, подводимой к дороге, чтобы получить такое же ускорение, потому что не нужно ускорять почти столько же массы. Вы уменьшить мощность, что, когда вы пытаетесь применить к дороге, пока вы не получите то же ускорение, как тяжелый автомобиль, и вы обнаружите, что колеса не вращаются на всех.
DannyHamilton сейчас офлайн Пожаловаться на DannyHamilton   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DannyHamilton Быстрый ответ на сообщение DannyHamilton

9 августа 2012, 1:38:12 AM   # 16
 
 
Сообщения: 2016
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

Это не совсем трудно математику, чтобы решить, что больший контакт пластырь способен производить большее трение. , , более широкая шина будет меньше шансов закапывать, в частности, если блоки протектора достаточно велики. , ,
Насколько я знаю, не существует какой-либо площади пятна контакта в любом из уравнений трения. Трение, как правило, коэффициент трения времен нормальной силы. Как указывают, рисунок протектора и форма шины может влиять на коэффициент трения за счет влияния на процент поверхности шины, которая контактирующей мокрой или грязной или жирной, либо чистый или сухой тротуар. Предполагая, что чистый, сухой, последовательная поверхность дороги размера пятна контакта не должно повлиять на тяговое / трение.
DannyHamilton сейчас офлайн Пожаловаться на DannyHamilton   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DannyHamilton Быстрый ответ на сообщение DannyHamilton

9 августа 2012, 1:50:33 AM   # 17
 
 
Сообщения: 2016
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

. . . гибриды все еще используют godawfull неэффективного поршневого двигателя. , ,
Технически это может быть правдой, но есть очень много различных гибридных технологий там, что вы должны быть осторожны, бросая их все вместе и обсуждать их, как будто они не имеют различия.

В качестве примера, в то время как Toyota HSD делает использование бензина горения двигателя внутреннего сгорания поршня, он не использует цикл Отто двигатель, который используют большинство современных транспортных средств. Вместо этого он использует модифицированный Аткинсон цикл, где сила удара, по существу, больше, чем время такта сжатия. Это делает для двигателя, который является значительно более эффективным, чем "godawfull неэффективен поршневой двигатель" большинства транспортных средств.
DannyHamilton сейчас офлайн Пожаловаться на DannyHamilton   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DannyHamilton Быстрый ответ на сообщение DannyHamilton

9 августа 2012, 8:57:54 PM   # 18
 
 
Сообщения: 1428
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»

Это не совсем трудно математику, чтобы решить, что большее пятно контакта способно производить большее трение (и, следовательно, большую боковую нагрузку, например).
Да, вы в конечном итоге с меньшим количеством тяги на единицу площади поверхности пятна контакта за счет снижения нагрузки на каждой секции, но в реальных условиях с реальные материалы связь нелинейна (В то время как увеличение боковой нагрузки из-за избыточный вес), и в результате вы лучше с максимально возможной площадью пятна контакта (читайте - более широкие колеса) на сухую поверхность.

Только ситуация, когда это не так на мокрой поверхности, так как более широкая шина будет меньше шансов закапывать, в частности, если блоки протектора достаточно велики.
Это также объясняет, почему ралли зимних шины, как правило, очень узки.

Да, вес помогает сложить власть, но с правой подвески и установки шин любой дорожный автомобиль реально может быть управляемым. Кроме того, я не думаю, "Moar МОЩНОСТИ" является целью "зеленый" транспортные средства, я очень сомневаюсь, что вы будете дрейфовать в 235Mpg VW в сухом 
Очень правильно!
Но, конечно, у них есть на колесах автомобиля, предназначенные для асфальтового / тротуара. И да, нет, я не думаю, что вы даже можете дрейфовать этот автомобиль на твердой почве, на этой ноте я удивляюсь, как хорошо было бы выполнить на песке
Fiyasko сейчас офлайн Пожаловаться на Fiyasko   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Fiyasko Быстрый ответ на сообщение Fiyasko

10 августа 2012, 12:55:14 AM   # 19
 
 
Сообщения: 637
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»


Wikispeed и Silkroad могут объединиться, чтобы разработать коноплю автомобиль. 
Dunand сейчас офлайн Пожаловаться на Dunand   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Dunand Быстрый ответ на сообщение Dunand

10 августа 2012, 1:01:22 AM   # 20
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «Зеленые автомобили»


Wikispeed и Silkroad могут объединиться, чтобы разработать коноплю автомобиль. 

Теперь что будет "зеленый" автомобиль. 
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW