Это Volkswagen выглядит интересно, хотя. Не поклонник тощих шин, но как аэродинамике я должен сказать, что это выглядит довольно разумно. Назад все еще не совершенен, хотя и они, вероятно, может улучшить его на несколько процентов с колпаками.
Узкие шины являются предпочтительными из-за меньшее трение дорожного покрытия. Они обеспечивают такую же тягу, как толстые шины, если уменьшить вес автомобиля. Двойной выигрыш: меньше дорожное трение и меньший вес = же тяги, но позволяют два фактора, которые увеличивают эффективность.
Более широкие шины + Меньший вес = лучшее сцепление с дорогой
За несколько процентов вы сохраняете я предпочел бы иметь автомобиль, который может затормозить и повернуть очень хорошо. 3-5% вы можете получить по эффективности использования топлива кажется заманчивым, но поверьте мне, когда вы только что ударили кого-то бампер / собака / ребенок не будет казаться такой большой идеей.
Ваш дурак возьми 1LB автомобиль, с какими бы то ни гребаные bigwide колес вы хотите, и вы не будете даже beable ездить со всем, что вытягивают вы будете делать.
НЕОБХОДИМО ВЕС ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ НА ДОРОГЕ
Может кто-то просто хлопнуть вниз законы математики, которые показывают, как "тяговый" работает? так что мы не имеем кучу глупой склоки над шинами.
пытались говорить о ecenomical ЭФФЕКТИВНОСТИ для окружающей среды путем создания электрических (стиль) автомобилей
Это не совсем трудно математику, чтобы решить, что большее пятно контакта способно производить большее трение (и, следовательно, большую боковую нагрузку, например).
Да, вы в конечном итоге с меньшим количеством тяги на единицу площади поверхности пятна контакта из-за снижения нагрузки на каждой секции, но в реальных условиях с реальными материалами зависимость нелинейна (в то время как увеличение боковой нагрузки из-за избыточного веса ), и в результате вы лучше с максимально возможной площадью пятна контакта (читайте - более широкие колеса) на сухую поверхность.
Только ситуация, когда это не так на мокрой поверхности, так как более широкая шина будет меньше шансов закапывать, в частности, если блоки протектора достаточно велики.
Это также объясняет, почему ралли зимних шины, как правило, очень узки.
Да, вес помогает сложить власть, но с правой подвески и установки шин любой дорожный автомобиль реально может быть управляемым. Кроме того, я не думаю, "Moar МОЩНОСТИ" является целью "зеленый" транспортные средства, я очень сомневаюсь, что вы будете дрейфовать в 235Mpg VW в сухом