Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
4 февраля 2013, 5:36:39 PM   # 1
 
 
Сообщения: 934
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Земля Cubic Spacetimestamp (ECS)

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru


Земля Cubic Spacetimestamp (ECS): Матрица 9261000000000000000000 кубов. Такая матрица куб измеряет 21 миллионов метров в кубе. Она сосредоточена в центре масс Земли, и ориентирована вдоль мнимой оси Земли.
Отметка затем добавляется после двоеточия, используя формат метки времени UNIX, но если первая цифра после двоеточия равен нулю, то количество секунд, имеет отрицательное значение, то есть, в прошлом UNIX рождения.

Оригинальный / естественный порядок кубов клеточных бы это: куб в центре матрицы кубы будет быть первым. Второй будет один прилегающий к нему на нем, на его севере. Тогда третий следующий один на это право, на Востоке, четвёртые куб рядом с правом на центр, на Западе. Затем, пятый, вниз, на юг, и все вокруг, 6 ниже центра, седьмой слева от нее и 8, слева от центра, и все вокруг в спирали, пока у вас есть все центральный слой. Тогда вы бы добраться до центра еще раз, но на втором слое, идя к Greenwich Time Meridian, и идти вокруг снова спирали таким же образом, покрывая весь второй слой. Затем третий слой будет слой прилегает к центральному слою, но в противоположном направлении по отношению к времени Гринвича меридиану; и четвертый слой прилегает ко второму слою, и так далее, и так четвёртый, до последнего слоя.

Двадцать две цифры используются для номера куба и двадцать две цифры могут быть usedfor секунд, но если меньше цифр необходимы для времени будет использоваться меньше цифр. Пример, +123456789023456789012: 012345 (ECS)
remotemass сейчас офлайн Пожаловаться на remotemass   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от remotemass Быстрый ответ на сообщение remotemass


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


5 февраля 2013, 2:44:08 PM   # 2
 
 
Сообщения: 1736
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Земля Cubic Spacetimestamp (ECS)

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Я бы странно жить на стыке с четырьмя различными зонами. Будет ли предыдущий приоритет один взять?
cbeast сейчас офлайн Пожаловаться на cbeast   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от cbeast Быстрый ответ на сообщение cbeast

5 февраля 2013, 8:03:43 PM   # 3
 
 
Сообщения: 934
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Земля Cubic Spacetimestamp (ECS)

Нет, но для вертолетов экземпляра будет только нажать 22 цифр, чтобы назначить свою судьбу. Очень практично, чтобы отслеживать объект в 3D-пространстве.
Кроме того, тот факт, что смежные номера не соответствуют соприкасающимся кубам сделать это хорошо для проверки ошибок.
remotemass сейчас офлайн Пожаловаться на remotemass   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от remotemass Быстрый ответ на сообщение remotemass

14 февраля 2013, 12:13:56 PM   # 4
 
 
Сообщения: 934
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Земля Cubic Spacetimestamp (ECS)

Интересно, где находится куб Pi: 3141592653589793238462 
remotemass сейчас офлайн Пожаловаться на remotemass   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от remotemass Быстрый ответ на сообщение remotemass

14 февраля 2013, 6:12:14 PM   # 5
 
 
Сообщения: 434
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Земля Cubic Spacetimestamp (ECS)

Позвольте мне молча распрощаться эту тему ...



goodlord666 сейчас офлайн Пожаловаться на goodlord666   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от goodlord666 Быстрый ответ на сообщение goodlord666

17 февраля 2013, 8:45:47 PM   # 6
 
 
Сообщения: 2226
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Земля Cubic Spacetimestamp (ECS)

В отличие от картины, земля "картофельный" (Земля является http://en.wikipedia.org/wiki/Geoid, не шар) будет тогда не будет отображаться на куб, вы скорее предложить что-то вроде 3D-системы координат (с странным образом в число координат), что покидает Землю в его форме, как это и вы просто сказать "Я ок. в кубе хой и хотят, чтобы добраться до куба его" и некоторые из двигателя или так может затем проверить (на плоскости, например), которые принадлежат кубы, чтобы освободить воздушное пространство, где я позволил путешествовать, а затем предложить маршрут.

Проблемы у меня с вашим подходом:
Нумерация куб. - Почему бы не использовать либо центр масс или воображаемую точку где-то в космосе в качестве ссылки и состояния, с которыми вы (х / у / г) метрах от этой точки?
21 миллионов метров в квадрате. - Почему именно 21 миллионов метров?
Использование кубов для отображения (более или менее) мяча. - Есть 8 углов, где вы можете отобразить кубы гораздо дальше в космос, чем в других местах.
Не ясно, преобразования существующих координат. - Преобразование из существующих стандартов, кажется, как кошмар. Кроме того, где находится куб Mt-Эверест, если у вас есть только его широта и долгота? На пике? На поверхности геоида и пика около 1000 метров над этим?
1 кубик от = огромный скачок. - Вы говорите, что это делает для большой проверки ошибок, я говорю ввод номера, где каждая цифра имеет значение много трудно. Также текущие координаты WGS-84 требует гораздо меньше цифр, чтобы быть более точным (даже если бы включать в себя повышение)
Кубики не перпендикулярны к земле, кроме полюсов и экватора. - В тех местах, где живут большинство людей, кубы, на самом деле под углом к ​​земле. Отображение одиночных кубов зданий, например будет очень трудно, и, вероятно, потребует дециметр или даже сантиметрового разрешения на узких улицах.
Как насчет кубов, которые находятся за пределами 21 миллионов кубических метров? Где луна прямо сейчас в вашей системе куба? Солнце? Альфа Центавра?
http://www.wolframalpha.com/input/?i=ld%2821000000^ 3% 29 <- Ваше количество блоков требует, по меньшей мере, 73 бита. Это слишком много для быстрого вычисления в настоящее время ... Я имею в виду, да, это возможно, конечно, но если у вас есть очень веские причины ("Bitcoin имеет 21 миллионов единиц" это не очень хорошая причина!), маловероятно, что кто-то доволен этим количеством цифр (цифр в двоичной системе, которая является).

Пожалуйста, объясните мне подробно, как ваша система лучше, чем при использовании широты / долготы / высота + временные метки и какие проблемы вы в настоящее время сталкиваются, которые будут решены при таком подходе.

Также, пожалуйста, код некоторых примеров, я хочу, чтобы иметь возможность ввести местоположение на картах Google и получить номер куба для моего порога ...

Как я понимаю:
Центр массы кубика # 0
Вы нарезают землю от северного полюса к южному полюсу вдоль 90 ° / 270 ° меридиану и число кубов, начиная с середины, как это:

Код:
9 2 3
8 1 4
7 6 5

Где куба # 10 принадлежит сейчас? На верхней (северной) из # 9 или на верхней (северной) части # 2? как бы логические размещения, однако вы сказали "спирали", Так что я предполагаю, что это выше 9, как это:

Код:
25 10 11 12 13
24 9 2 3 14
23 8 1 4 15
22 7 6 5 16
21 20 19 18 17

В любом случае, как вы узнаете, таким образом, вы не сможете пронумеровать 21 млн квадратов кубов хорошо, так как они не имеют четкую часть центра (только неровные цифры будут работать).
Это означает, что после того, как полный квадрат 20999999x20999999 кубов был заполнен, вы добавите еще одну строку в верхней части и в "восток" (Справа), чтобы добраться до 21 млн, без дна или левый ряд.

Затем вы начинаете с кубом # 441000000000001 рядом с кубом # 1 (представьте себе, что, находясь в передней части экрана или наклеить прямо на него, если на севере вверх) и играть в ту же игру, то куб # 882000000000001 получает приклеены на другой стороне ( за экраном с первыми 441000000000000 кубов) и т.д.

Чтобы получить координаты кубы любой точки на земле, вам просто нужно это полярные координаты (широта и долгота + расстояние от COM земли - http://en.wikipedia.org/wiki/Spherical_coordinate_system). Тогда вы уже можете сразу узнать, какой срез вы собираетесь в конечном итоге на, так что первые 11 цифр уже известны, но из-за спирали нумерации вам нужно сделать немного магии для последней части.
Для этого один раз смотрит на срезе вы собираетесь в конечном итоге на, проект углов на 2D поверхности и voilб, у вас есть вектор от [11digits известных] 00000000001 до нужной конечной точки. Тогда вам просто нужно либо знать, либо сгенерировать квадрат с этими числами, что это достаточно большой, чтобы содержать эту конкретную точку, получить оставшиеся до 11 цифр точки, и вы сделали.
Это было бы гораздо проще, если бы они нумеруются в более разумном способе (не спиралевидный), но, возможно, есть даже некоторые математические модели, что там может быстро справиться с этой спиралевидной вещью, как хорошо (например, все неровные квадратные номера в центре к к северо-западу линии после того, как вы знаете, декартовы координаты точки, вы знаете, между которыми 2 квадратных чисел он должен заложить ...).
Sukrim сейчас офлайн Пожаловаться на Sukrim   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Sukrim Быстрый ответ на сообщение Sukrim

17 февраля 2013, 11:12:27 PM   # 7
 
 
Сообщения: 934
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Земля Cubic Spacetimestamp (ECS)

Нет нет нет,
извините Sukrim, изображение не имеет ничего общего с моей идеей.
Не обращайте внимания на этот образ. Это вводит в заблуждение !!!

Моя идея не имеет ничего общего с формой Земли или с отображением поверхности Земли к кубу.

И почему 21 миллионов метров в крае матричного куба?
Ну, это работает, это довольно хороший номер, учитывая размеры Земли и атмосферы.
Вы можете выбрать меньший край, но так как вы будете использовать несколько кубы с помощью 22 цифр (кубы 1 метра куб), 21 миллионов метров работают, чтобы быть хорошим числом для края матрицы кубы. И это также интересное число из Bitcoin, так что кажется, действительно хороший выбор.

Фиксированная точка в пространстве, сделали бы координаты геолокации быть все время меняется ...

Моя система только для Земли, отсюда и название этого.
Вы ошибаетесь, думая, что потребуется большой вычислительной мощности, чтобы иметь инструмент преобразования GPS-координаты на соответствующий номер куба. Это, вероятно, займет меньше секунды, чтобы вычислить такое количество кубиков для любой геолокации.

Это очень компактный и однозначный способ выражения геолокации.
Может быть использован как почтовый индекс. И вы можете ясно видеть, что строка из 22 цифр, является очень простым и однозначным способом выражения геолокации.
Он имеет и другие преимущества. См «votecubecoin», например.

Но использование (х / у / г) метрах от центра масс, кажется, не плохо, по сравнению с моей системой. Но это другая концепция, и я до сих пор, как у меня лучше.

Спасибо за ваше время, чтобы думать об этом и обсудить это.
remotemass сейчас офлайн Пожаловаться на remotemass   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от remotemass Быстрый ответ на сообщение remotemass

18 февраля 2013, 2:03:42 AM   # 8
 
 
Сообщения: 2226
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Земля Cubic Spacetimestamp (ECS)

Почему эта одержимость 22 цифр (и нет, я не вижу 22-значные номера, как "однозначный способ выражения геолокации")? На самом деле вы используете 11 цифр для ломтика ID и еще 11 цифр для куба ID ... также десятичные не все, как я уже говорил, двоичные представления материи тоже.
Я должен исправить себя, кстати, SliceID тоже не легко угадываем конечно (441 (или 442?) Возможности), но она может быть исправлена ​​после того, как найти правильную куб в срезе.

"Довольно большое количество" не достаточно убедительными для меня, извините. Спутники GPS находятся на 20200 км высоты ~ - добавить к этому ~ 6371 км радиуса Земли, и вы даже не можете отобразить эти спутниковые орбиты с вашей системой.

С фиксированной точке пространства Я имела в виду фиксированной над поверхностью, например, 1000 км над северным полюсом или любой другой. С вашими добавленными метками времени, однако можно было бы даже взять центр нашей солнечной системы в качестве опорной точки и просто рассчитать положение планет в определенное время ...

Расчеты могут занять меньше секунды в зависимости от используемого оборудования ... Пожалуйста закодировать некоторые примеры, которые имеют текущее (2008, разрешение 10 км) стандартные данные геоида и конвертировать GPS координату с / без подъема и вернуть соответствующее число кубы. Это даже не так сложно, и без некоторых примеров люди не будут в любом случае принимать вас всерьез.

Так как ваши номера местоположения, казалось бы, совершенно случайным образом (по крайней мере, для людей на поверхности земли), используя их в качестве почтового индекса не может быть очень полезным - только в моей гостиной у меня есть более десятка кубов, которые, вероятно, имеют очень разные десятичные представления ,
Sukrim сейчас офлайн Пожаловаться на Sukrim   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Sukrim Быстрый ответ на сообщение Sukrim

23 января 2017, 11:46:45 AM   # 9
 
 
Сообщения: 934
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Земля Cubic Spacetimestamp (ECS)

Так как ваши номера местоположения, казалось бы, совершенно случайным образом (по крайней мере, для людей на поверхности земли), используя их в качестве почтового индекса не может быть очень полезным - только в моей гостиной у меня есть более десятка кубов, которые, вероятно, имеют очень разные десятичные представления ,

Если вы хотите, вы можете кластер подсчета несколько шире, так что каждый кластер кубов соответствует обычным почтовым индексам, которые отображают наши окрестности. Тогда вы будете использовать префиксы или другой узор короткого способа, чтобы обозначить свои емкие почтовые индексы.

Было бы большая проблема для архитекторов, чтобы построить между собой здания (с вертикальными и горизонтальными лифтами) в лучших местах для интересных, эстетических и интеллектуальных причин.

Будущее интересно.




http://earth-cubic-spacetimestamp.blogspot.co.uk/ [Под серьезной конструкции]


remotemass сейчас офлайн Пожаловаться на remotemass   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от remotemass Быстрый ответ на сообщение remotemass

24 января 2017, 2:15:48 AM   # 10
 
 
Сообщения: 1203
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Земля Cubic Spacetimestamp (ECS)

Сладкий, так, чтобы закончить пересечение Атлантики Я просто: вверх, вправо, вверх перевернутые, левые перевернутым, вверх, вправо перевернутый вверх перевернутый влево.

Тогда Ri, Ди, R, D, и повернуть верхнюю палубу до тех пор док не начинается.  
Protokol сейчас офлайн Пожаловаться на Protokol   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Protokol Быстрый ответ на сообщение Protokol



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW