Экологический идеализм от ZH? Стал ли мир сошел с ума?
Я несколько не согласен с посылкой. Технологическое устаревание является неизбежным, не планируется. Это является результатом конкуренции и мотив получения прибыли, а постоянная инновация хороша. Никто не заставляет никому не обновить свои устройства; в той мере, есть ли "давление" чтобы сделать это, то сам собой, нанесенный косметическую инициативу населением. Это контрастирует с другим типом устаревания, обрабатывающего рода. Может быть, есть что-то там. <надрез>
Хотя технологические достижения делают, как правило, делают вещи устаревают, есть на самом деле реальная тенденция практикуется промышленность целенаправленно создавать продукты, которые разработаны, чтобы потерпеть неудачу.
Правда, но это также конкурентная тенденция, которая развивалась естественным образом, так же, как павлиньи перья развивались естественным образом (мы предполагаем). И запрограммированная гибель клеток также естественная вещь. Раньше я был против запланированного устаревания, но я обнаружил некоторые аргументы в пользу, так что я буду делиться ими:
Казалось бы, всего лишь вопрос времени, прежде чем накопленный техническое обслуживание, ремонт, и общая стоимость владения в незапланированном жизненном цикле начинает перевешиваете "планируемый" альтернатива.
Если что-то построено более солидно, это неконкурентоспособным, если другие могут поставить то же самое по более низкой цене. Этот аспект этого просто конкуренция, а не какой-то зловещий заговор. Понижательное давление на продолжительности жизни продукта уравновешиваются контрактами, которые требуют установленного минимума, как гарантия 3 года. Тогда производители положить все части вместе, так что продукт длится 3 года. Они не тратят производственные затраты (и окружающую среду) о внесении некоторых частей в последних 10 лет, когда какая-либо другая важная часть собирается быть разорвана, то в любом случае.
Затраты на ремонт может быть довольно расплывчатым и легко недооценить. Например, фиксируя старый автомобиль может потребовать много прочих расходов, таких как времени, проведенного выслеживая запасные части, вызывая ремонт центры котировок, покупку за лучшим прокатом автомобиля, ожидание в очередях, тратить выходные фиксируя вещи, когда вы предпочитаете делать что-то еще. Это легко упустить из виду, что если вы покупаете старомодный продукт с неопределенными обещаниями (что продавец не возьмет на себя обязательство), что продукт "должен" последние 20 лет, если надлежащим образом.
Теперь умножьте ремонтные разовые миллионы раз по всей стране. Это миллионы человеко-часов, высокой социальной стоимости. Это кажется смешным для массового производства что-то по низкой цене, только миллионы людей по отдельности, работающих на каждую копию, чтобы продлить срок службы.
Контроль качества деталей большого объема должно означать, что они, по крайней мере, некоторое представление о том, что собирается сломать первый. Тогда ремонт низкой стоимости центры могут быть созданы, чтобы более эффективно делать это. Конце игры, когда большой объем продукт просто возвращают, когда она ломается, потому что все прекрасно приуроченный сломать одновременно и там нет деталей стоит спасать.