Всем привет,
Я хотел бы предложить свои услуги в качестве живого беседуя / билета отвечая operacional или поддержку членов команды, я ищу неполный / полный рабочий день в течение длительных периодов времени.
Что это хорошо? Что бы я выиграть с этим?
- Мало того, что ваши клиенты будут получать ответ на theyr ответы быстро, но ваш сайт будет выглядеть более надежным / профессионал, вы бы также получить дополнительное время, чтобы добавить вещи на сайт, исправить ошибки, повысить узнаваемость Вашей компании и т.д., вместо того, будучи отвечая на билеты и электронные письма.
Опыт?
- Я работал в качестве опорного элемента (мои обязанности варьировались от ответа на билеты на концерты, в чате с клиентами) в общей сложности 2 хостинга Компаниса.
Дополнительно:
Гибкий график, скайп доступен, может работать в выходные дни (2 самых занятые дней в большинстве Компаниса), имеет опыт работы в качестве живого болтовня / билет, отвечая члену.
Если интересно PM мне говорить это дальше в.