Теперь вы можете задаться вопросом, почему, именно, этот интерес ....
.....Forster придумал изобретательные маркетинговые схемы.
Он первая мишень канцтоваров, кто имел дело в мелких предметах. Когда он не мог поместить свой продукт в своих магазинах, он нанял представителен молодых людей идти в тех же розничных торговцев и попросить деревянных зубочисток. Естественно, что розничные торговцы должны были отвернуться потенциальными клиентами. Вскоре после этого, Форстер бы ответные визиты в магазины, где он легко продать свои товары. Для того, чтобы усилить мудрость решения лавочника, SHILLS Форстера вскоре вернулся переспросить для зубочисток, и на этот раз были сделаны продажи. Коробки зубочистки были затем возвращены Форстер, который может перепродать их в магазин, который теперь был готов говорить их до реальных клиентов.
Чтобы получить зубочистки в рестораны, Forster нанял Гарвард. После того, как они закончили столовые на десять центах Форстера в местном учреждении, например, Союз Oyster House, они требовали деревянных зубочисток. Когда они сказали, никто не были доступны, студенты подняли шум, и поклялся никогда не съесть там снова. Естественно, когда Форстер пришел в несколько дней, следовательно, менеджер ресторана купил коробки зубочистки, чтобы раздать своим клиентам.
После того, как деревянные зубочистки стали легко доступны в ресторанах, столовые подняли их на своем пути, и использовали их по назначению. После того, как они были использованы для очистки зубов, зубочистки были дальнейшее использование. Жевательные зубочистки в общественном вскоре стало модно среди хорошо обеспеченных людей, и через некоторое время молодые женщины начали принимать практику. Один Bostonian отметил, что в обеденный перерыв "почти каждая третья женщина встретилась в районе зимняя и Западная улицы имеет зубочистку между ее губами." Это показное первичное и вторичное использование зубочистки в 1870-х служило для дальнейшего общего желания зубочисток.
http://www.slate.com/articles/business_and_tech/design/2007/10/stick_figure.html
Потому что те из нас, кто стремится ввести Bitcoin в рестораны, явно невежественные дикари по сравнению с утонченностью, сообразительностью и дипломатией тех негодяев прошлого. лол...
И, черт возьми, да, Союз Oyster House в Бостоне стоит остановиться.