BFL вы должны стыдиться своего качества обслуживания и сроков. У вас были 3 месяц вперед по АВАЛОНУ и миллионов больше средств клиентов, чтобы получить работу.
Кроме этого "работа" неодинакова. Целью Avalon было производить небольшое количество единиц со старым, процесс с низким уровнем риска. BFL пытается производить гораздо более эффективные единицы, которые будут оставаться прибыльными в течение длительного времени, даже после того, как есть конкуренция, и в огромном количестве.
Временные рамки также трудно сравнивать, если Avalon не финансируется
все разработка с заранее заказов (и положить все деньги клиента заранее заказать в опасности, как это было бы смешно).
Ваш аргумент эффективно "Компания B должно быть стыдно, потому что компания А сделала что-то другое в другой промежуток времени",
Почему вы эту тему? Почему ты так одержим жалуясь BFL?