Я пытался идти по алгоритму для генерации монет, и я до сих пор не понимаю, даже после прочтения файла PDF, Справки, и исходного кода, где он, по-видимому генерируется. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь здесь:
Биткойн поколение ограничено из-за того, что способ генерации монету в первую очередь, является вычислительно трудной задачей, которая потребляет много тактовых циклов процессора, и поэтому только могут быть получены медленно участвующими узлами в сети.
Я думаю, у меня возникли проблемы, видя, где этот алгоритм обязательно все, что сложно и не может быть ускорен каким-то образом, когда выделенный генератор монета не будет иметь огромное преимущество по сравнению с нормальным обычным клиентом с точки зрения создания Bitcoins , Он должен принимать запросы от других узлов в "выглядеть легитимным", Но создание валюты кажется крупной технической дыры в алгоритме.
Я смотрю на это через призму, возможно, реализует сеть аналогичны, но для целей возможно распределенной MMORPG, где монеты, монстры, ресурсы и объекты, найденные в игре выделяются в децентрализованном порядке. Распределенная игра имеет то преимущество, не полагаясь на центральный сервер для выполнения функций учета и позволяет более естественная экономическая модели появляться. Это позволяет также "Открытый исходный код" модель развития клиента ... то, что не работает, когда модель развития является безопасность через неизвестность.
Там нет ничего особенного о конкретной денежной единицы, такие как Bitcoin, и это, безусловно, может представлять Linden доллары, фунты стерлингов, или какой-либо другой денежной единицы, а также или даже описывая некоторую единицу товара. С точки зрения ролевой игры какой-то ресурсы или альтернативные валюты необходимо иметь какой-то редкости, чтобы сохранить "мошенника" взламывать игры от разрушения экономики. Попробуйте, как вы можете, вы не можете сохранить реальные деньги от взаимодействия с виртуальными валютами, даже если это явная цель разработчиков программного обеспечения. Я знаю несколько компаний, которые пытались (в частности, Bilzzard и Jagex). Я просто думаю, что система генерации Bitcoin является эффективным средством развития сети клиентов в общей виртуальной реальности, которая может даже предложить постоянное взаимодействие без сервера.
Я видел много на пути хакеров, которые прошли на кораблекрушения он-лайн игры, и на самом деле я бы сказал, что развитие виртуальной экономики будет делать чуда пуленепробиваемого в конечном итоге развертывания что-то вроде Bitcoins в качестве альтернативной валюты , Грустно сказать, но некоторые дети больше озабочены пытаются получить 1 миллион монет для World Of Warcraft, чем они должны получить 1 миллион долларов.
При всем этом, я просто пытаюсь немного более основательно понять процесс Bitcoin поколения, и, возможно, есть кто-то, кто действительно понимает это, чтобы объяснить, что происходит в первую очередь.