Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
25 ноября 2013, 7:47:28 AM   # 1
 
 
Сообщения: 2324
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Эта нить только для людей, которые могут думать. Люди, которые могут думать за пределами коробки, чтобы получить возможность отправлять как бы они создать дорожную систему или способ для людей, чтобы путешествовать без необходимости правительства.

Вы можете описать его на небольшом масштабе, в городе или уездного уровня, на государственном уровне или на национальном уровне.

Ваша система должна позволить людям иметь сервитута достаточно, чтобы покинуть свои дома и добраться до системы дорожного движения.

У меня есть самостоятельно Модератор этой темы, чтобы люди могло выбросить идеи без людей придирки каждой маленькой идеи смерти.

Я бросаю свои идеи там, но хотел бы видеть, что думают другие (пожалуйста, не просто размещать ссылки на другие частные дорожные системы).

В качестве бонуса, как бы вы включить Bitcoin в вашей системе?
Elwar сейчас офлайн Пожаловаться на Elwar   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Elwar Быстрый ответ на сообщение Elwar


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


25 ноября 2013, 9:29:51 AM   # 2
 
 
Сообщения: 354
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Хорошо, я брошу некоторые случайные идеи.

Местная жилая и витрина дорога, вероятно, будет поддерживаться какими-либо организации, эквивалентной Ассоциации Домашнего владельца. Компании уже совместно паркинги (я предполагаю), так что это просто простое расширение этого понятия.

Основные направления могут быть платными дорогами. Для того, чтобы предотвратить длинные очереди на входе, мне интересно, если можно было бы пометить каждый автомобиль с RFID-меткой. Водители смогут приобрести "планы" основаны либо на время ("один месяц доступа") Или по определенному количеству записей. Поскольку каждый автомобиль проходит через вход, тег проверяется. Если кто-то входит без действительного тега, фото автомобиля принимается и транслируется на близлежащие транспортные средства безопасности, чтобы они могли быть привлечены к суду в более позднее время.

В многолюдных районах города, я вижу массовые транзитные вытесняют автомобили. Если это не может быть сделано независимо прибыльными, он может субсидироваться ассоциацией местных предприятий, как я описал для жилых дорог.

Когда речь идет о междугородних поездках, я вижу железные дороги делает возвращение. Вы могли бы иметь систему, которая позволяет людям парковать свои автомобили прямо на плоских железнодорожных вагонах и ездить на поезде таким образом.

Аварийные службы должны шире использовать вертолетный транспорт.
Topazan сейчас офлайн Пожаловаться на Topazan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Topazan Быстрый ответ на сообщение Topazan

25 ноября 2013, 4:24:14 PM   # 3
 
 
Сообщения: 1106
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

Профессор Вальтер Блок уже написал целую книгу на эту тему. Его цифровая версия доступна бесплатно. Вот: https://mises.org/document/4084/
caveden сейчас офлайн Пожаловаться на caveden   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от caveden Быстрый ответ на сообщение caveden

26 ноября 2013, 7:38:00 AM   # 4
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

Кросс-проводки

Я мог бы поклясться, что торговцы, которые построили первые дороги.

Представьте себе: государство ушло, и никто не работал дороги. Они пришли в упадок; никто не ездил на дорогах больше, и это действительно разболелся бизнеса; никто не будет посещать магазины, и вы не могли бы получить что-то доставлено.

Кто имеет наибольший денежный стимул, чтобы получить дороги в форме? Если бизнес А получает свои дороги, построенные быстрее, чем у конкурирующих бизнес-B, они будут иметь бешеные прибыли; есть пик, чтобы получить дороги в форме, чтобы получить ногу над конкурентами. Бизнес-C решает скупиться на качество и получает их дорожные строители А для ускорения процесса вверх. Дорожные строители знают, что они потеряют бизнес к дорожно-строителей B, если они не держат свои стандарты, но хотят, чтобы сделать быстрый доллар. Это позже выяснилось, что дорога в бизнес-C уже рушатся; Бизнес-C теряет больше бизнес, чем если бы они просто сделали качество дороги и заплатить его, в то время как предприятия А и B процветать с их качеством дорог, и отказываются иметь дело с дорожно-строителям в связи с их предыдущей некомпетентности; Дорожные строители в конечном итоге потерять бизнес в B, C и D, а труд зачерпнул в С, так как они находятся в районе станции метро и имеют тонну больше дорог для строительства; хочет больше работы, многие работники дорожно-строителей принять предложение. Бизнес процветает в инфраструктуре, так как каждый кирпич & ступки это нужно; люди имеют свои дороги и предприятия имеют свою торговлю и все хорошо.

Рынок работает отлично, ни одно государство не требуется. Кто строит дороги - люди, которые получают от дороги строятся, что бытие, все из нас.

Люди беспокоиться о том, кто является владельцем дороги, потому что они не имеют ни малейшего представления, почему существуют дороги. Никто, кто не владеет бизнесом и дорога собирается отказать вам от вождения по этой дороге. Проще говоря, они хотят ваши деньги проклятых.  Их не волнует, если вы собираетесь посетить другой бизнес или собирается, чтобы увидеть свою бабушку или путешествие на другую сторону континента, лишая кого-либо за какой-либо причине вождения на дороге непродуктивно и плохо для бизнеса.

Но, конечно же, именно поэтому люди, которые отказываются практиковать рационализм имеют такую ​​крайнюю трудность, воображая это.  "Что делать, если люди взимают меня ездить на их пути?"  Тогда люди, которые не взимают будут иметь свои дороги толкнут; те, кто взимают потерять бизнес. Вы потеряете больше, чем вы получаете; единственный способ обеспечить это без потерь с государством, но я не буду вдаваться в том, что, как мы предполагаем, что он ушел.  "Что делать, если они заставляют меня двигаться на неправильной стороне дороги?"  Тогда, даже учитывая, что они выяснить способ для обеспечения соблюдения этого, вы, вероятно, попасть в аварию в конце концов, и, таким образом, никто не сможет проехать по этой дороге в течение длительного времени, и тот же эффект имеет место как платной дороги дилемма: это совершенно неэффективно и бесплодно, и рынок наказывает такое поведение довольно сильно, функция отсутствует или должна быть принята искусственно в странах, не имеющие на рынке.

Так что о дорогах, связанных с не бизнес? Ну, если люди хотят их - и я не знаю никого, кто имеет иррациональный страх или ненависть к дорогам - тогда они будут строить их сами. Вы хотите дорогу, но ваш сосед не будет браться, чтобы помочь, и поэтому вы отказываетесь строить дорогу, пока он не делает? Тогда так будет; либо найти более соседей или использовать дипломатию или просто построить его самостоятельно.

Я думаю, что это смешно; возможно, государство где-то в Hypothetiland взял на себя интернет-провайдеров и предлагает государственные собственности Интернет, и люди говорят, "Ну, если правительство не дает мне с Интернетом, которые, возможно, обеспечить его? Кто будет владеть кабели? Как бы мы платить за это? Там хорошая причина, почему Интернет оплаченные налоги, вы знаете."  Я уверен, что это тот же рэп дал для социализированного здравоохранения
Майк Христов сейчас офлайн Пожаловаться на Mike Христос   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mike Христос Быстрый ответ на сообщение Mike Христос

26 ноября 2013, 9:09:36 AM   # 5
 
 
Сообщения: 2324
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

Профессор Вальтер Блок уже написал целую книгу на эту тему. Его цифровая версия доступна бесплатно. Вот: https://mises.org/document/4084/

Да, я прочитал большую часть этой книги и видел несколько статей / видео на дорогу приватизации. Эта нить для людей, отправляющих их отказ от идей коробки.


Вот некоторые из моих:

Самым простым было бы шоссе. Они уже существуют, но могут быть улучшены с помощью Bitcoin. Дорога я имел обыкновение ездить на работу на имели плату за проезд, но вы бы купить пропуск с RFID в нем, и вместо того, чтобы остановить на платной стенде вы просто проехать через боковую полосу, что записали RFID, как вы прошли через. Для карты я бы просто зайти в Интернет и заполнить свой счет с деньгами, я поставил его на авто-проект, когда он получил ниже $ 50.

Там может быть несколько вариантов сделать это с Bitcoin. Либо есть учетная запись точно так же с возможностью его финансирования с Bitcoin анонимно, это предотвратить бы какой-либо способ для отслеживания движения людей. Другой вариант, имеющий крошечные Bitcoin устройство, которое хранит ваши биткойны которые реально могут передавать транзакции на сборы для оплаты.

Другим вариантом является, чтобы иметь полосу, которая является смарт-дорога. Автомобили могут быть модернизированы, чтобы иметь возможность работать на смарт-лейн, где магниты или другие устройства встраиваются в наружными дороге, и автомобиль обнаруживает их, сохраняя безопасное расстояние внутри полосы движения и на безопасном расстоянии от автомобиля впереди и сзади , Это позволит быстрее добираются и способность не должны уделять все свое внимание на дороге время на смарт-лейн.
Умные дороги позволяют также возможность зарядки электрических автомобилей с помощью электрической индукции с двусторонней связи, которая может позволить для оплаты через Bitcoin легко в режиме реального времени с помощью микротранзакций. Это также позволит интернет-коммуникации с дороги, позволяющей людям путешествовать по Интернету и проверять электронную почту на своем пути на работу или там, где они собираются.
Умные дороги также устранить проблемы пьяного вождения или беспокоиться о людях, говорящих на своих мобильных телефонах. И с дорожно-транспортных происшествий является одной из основных причин смерти и резкого сокращения автомобильных аварий было бы сократить страхование автомобиля резко и будет компенсировать за счет модернизации платить за лучшую дорогу.

Автомобильные дороги и длинные расстояния легко. Хитрость в городах.

Одним из очевидных один является местные торговцы платят за него, который был упомянут. Disney World на самом деле имеет свои собственные частные дороги возле своих парков.
При оплате на дорогах с стоп-сигналов у меня была идея, что люди могли платить за более быстрые изменения освещенности, когда цена времени будет возрастать по экспоненте в зависимости от того, насколько быстро вы хотите, чтобы свет, чтобы изменить. И было бы аккумулировать в зависимости от количества людей, посылающих свои деньги, чтобы заставить его изменить. Так что, когда вы сидите в пробке обозленный на промежуток времени она принимает, и вы в длинной очереди людей, вы можете просто нажать на количество BTC вы хотите заплатить, чтобы ускорить свет, и если есть достаточно длинная линия то вы можете все ускорить его. Было бы, конечно, иметь минимальное количество времени, чтобы позволить двухсторонний трафика. Если у вас была большая ночь или чрезвычайной ситуации, вы можете быть готовы потратить buttload на иметь четкий снимок к месту назначения. Хотя с шикарными дорог, если все автомобили движутся по дороге, там больше не будет иметь потребность в светофорах и трафик будет перенесен на наиболее оптимальном темпе возможно.

Для дорог перед домом, я хотел бы иметь эти дороги и обеспечить свободное использование этих дорог. Мы могли бы избавиться от всех электрических полюсов, телекоммуникационных полюсов и т.д. Я хотел бы создать дорогу с большими цементные трубы, которые позволили бы конвейеру линии электропередач, линий связи, водопроводные трубы, канализационные трубы, газовые трубы, тепловые трубы и т.д. Это может также позволить для нескольких компаний арендуют пространство и обеспечить большую конкуренцию между коммунальными предприятиями.

Еще один вариант для этих тысяч миль дорог области / поверхности, обращенных к небу солнечный. Либо панели выше дороги или на работе полимер, который можно было бы использовать на дороге для производства электроэнергии.
Elwar сейчас офлайн Пожаловаться на Elwar   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Elwar Быстрый ответ на сообщение Elwar

26 ноября 2013, 10:28:42 AM   # 6
 
 
Сообщения: 1106
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

Автомобильные дороги и длинные расстояния легко. Хитрость в городах.

Для "Последняя миля" аспект большинство сетевых услуг - не только дорога, но и водоснабжения, канализация, электропроводка и т.д. - вероятно, самый простой способ заключается в контракте долевой собственности, как кондоминиумы. Кондо я живу в уже владеет "улицы" его парковки. Она также может разделить имущество прилегающих улиц. Это не будут финансироваться, хотя налогообложения на основе демагогических критериев, но за счет сборов в соответствии с вашей доли в общей собственности. Держу пари, кондоминиумы также искать альтернативные способы заработать деньги, как взимание платы за места для парковки, или в конечном счете идеи, которые вы подняли.

Очевидно, что это не является единственно возможным решением. Никто не может реально предсказать, что будет идеальным решением. Единственное, что уверен в том, что свободные рынки-придумают лучшее расположение (затраты и выгоды-накрест), чем монополии.
caveden сейчас офлайн Пожаловаться на caveden   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от caveden Быстрый ответ на сообщение caveden

26 ноября 2013, 7:33:31 PM   # 7
 
 
Сообщения: 280
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

Действительно просто локальное решением является частным городом. Некоторые компании покупают участок земли, возводит город. Строительство дорог и совершая для поддержания их увеличивает стоимость недвижимости, которые они продают / аренду.
im3w1l сейчас офлайн Пожаловаться на im3w1l   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от im3w1l Быстрый ответ на сообщение im3w1l

26 ноября 2013, 7:44:16 PM   # 8
 
 
Сообщения: 1764
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

[...]

совершенно точно, как она идет в Вэньчжоу

http://reason.com/archives/2011/11/15/chinas-black-market-city
herzmeister сейчас офлайн Пожаловаться на herzmeister   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от herzmeister Быстрый ответ на сообщение herzmeister

26 ноября 2013, 10:25:51 PM   # 9
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить


Интересно! Жаль, что они не сотрудничают, чтобы гарантировать, что дороги будут иметь смысл, но по крайней мере, они доказали, что дороги строятся без центральной власти. Интересно, если наши улучшенные коммуникации сделают это гораздо более простая задача ...
Майк Христов сейчас офлайн Пожаловаться на Mike Христос   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mike Христос Быстрый ответ на сообщение Mike Христос

26 ноября 2013, 10:55:49 PM   # 10
 
 
Сообщения: 1106
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

совершенно точно, как она идет в Вэньчжоу

http://reason.com/archives/2011/11/15/chinas-black-market-city

Интересно! Жаль, что они не сотрудничают, чтобы гарантировать, что дороги будут иметь смысл, но по крайней мере, они доказали, что дороги строятся без центральной власти. Интересно, если наши улучшенные коммуникации сделают это гораздо более простая задача ...

И важно отметить: они делать случается, есть монополия, отвечающий за строительство дорог, которые просто не делать свою работу. Они справились с ситуацией, как они могли. Учитывая это был бедный регион, когда все это началось, это весьма впечатляет!

Очень интересная статья эта одна. Спасибо за ссылку, herzmeister.

Кстати, Wenzhouneses должны быть проинформированы о Bitcoin. Что-то подсказывает мне, что они будут любить его!
caveden сейчас офлайн Пожаловаться на caveden   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от caveden Быстрый ответ на сообщение caveden

27 ноября 2013, 7:56:48 AM   # 11
 
 
Сообщения: 492
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

Когда я был ребенком, моя семья жила в горах с некоторыми другими семьями.

Они хотели дорогу.

Они объединили деньги.

Они арендовали бульдозер.

Они сделали дорогу.

50 лет спустя, и он все еще там.
Pente сейчас офлайн Пожаловаться на Pente   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Pente Быстрый ответ на сообщение Pente

27 ноября 2013, 11:19:09 AM   # 12
 
 
Сообщения: 1764
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

Проблема не отрезания горки в горной стороне, но строить Superhighways или дороги через свойства, принадлежащие людям, которые не хотят эти дороги построены. Вещи не всегда масштабироваться легко.

Oни бы масштабы, в буквальном смысле. 

herzmeister сейчас офлайн Пожаловаться на herzmeister   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от herzmeister Быстрый ответ на сообщение herzmeister

27 ноября 2013, 11:39:45 AM   # 13
 
 
Сообщения: 210
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

^^^ Лол, OK. Спасибо, что я знаю, что я имею дело с здесь

Крошки сейчас офлайн Пожаловаться на сухари   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения От крошек БЫСТРЫЙ ответ на сообщение крошек

27 ноября 2013, 12:31:07 PM   # 14
 
 
Сообщения: 1764
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

^^^ еще есть козырь в рукаве:

http://www.thebaffler.com/past/of_flying_cars (Никто иной, как наш левый анархистский друг Дэвид Грабер)

котировка
[...]

Конечно же, как и взрослые, мы понимаем, Джетсоны предлагается как точный вид будущего, как Флинстоуны предложил каменного века.

[...]

С точки зрения тех, кто живет в Европе, Северной Америке и Японии, результаты, похоже, будет много, как прогнозировалось. Smokestack промышленность действительно исчезла; рабочие места пришли разделить между нижней прослойкой работников сферы обслуживания и верхним слоем, сидя в антисептических пузырях, играя с компьютерами. Но под ним все лежало непростое осознание того, что postwork цивилизация была гигантский обманом. Наши тщательно спроектированные высокотехнологичные кроссовки не производились интеллектуальными киборгов или самовоспроизводящихся молекулярной нанотехнологии; они были сделаны на эквивалент старомодных Singer швейных машин, дочерьми мексиканской и индонезийской фермеров, которые, в результате ВТО или НАФТА спонсируемых торговых сделок, были изгнаны со своих исконных земель. Это было виновное осознание того, что лежало под постмодернистской чувствительностью и его празднования бесконечной игры изображений и поверхностей.

[...]

Что изменилось, так это бюрократическая культура. Растущее взаимопроникновение власти, университетов и частных фирм привело все принять язык, чувство и организационные формы, которые возникли в корпоративном мире. Хотя это могло бы помочь в создании товарной продукции, так как это то, что корпоративные бюрократы призваны сделать, с точкой зрения содействия оригинальных исследований, результаты были катастрофическими.

[...]


Смотрите также статью о сегодняшней ерунде рабочих местах: http://www.strikemag.org/bullshit-jobs/
herzmeister сейчас офлайн Пожаловаться на herzmeister   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от herzmeister Быстрый ответ на сообщение herzmeister

27 ноября 2013, 1:24:27 PM   # 15
 
 
Сообщения: 1106
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

Проблема не отрезания горки в горной стороне, но строить Superhighways или дороги через свойства, принадлежащие людям, которые не хотят эти дороги построены. Вещи не всегда масштабироваться легко.

  • Несколько дорог.
  • Туннели.
  • Мосты.
  • Проходя вокруг
  • Использование вторичных идентичностей, чтобы купить землю тайно.
  • Купите больше, чем строго необходимо землю и прибыль от оценки прилегающих земель теперь лучше связаны.
  • Железные дороги.
  • Свободный рынок коллективных транспорты (дешевле, чаще).
  • Свободный рынок аэропорты, возможно, построенные сами авиакомпании - было бы многие из них.
  • Нет громоздких правил аэропорта, ни АСП, не ускоряя посадки время и в результате чего цены вниз. Возможно, самолеты станут более практичными, чем автобусы / поезд даже для не очень больших расстояний, как 200km или так.
  • Etc и т.д. и т.п.

Как вы можете видеть, есть много решений для "проблема" Вы поднимаете. И я просто обычный парень, без особого опыта в данной области. Представьте себе, что миллионы людей свободно конкурирующих бы иметь возможность строить.
caveden сейчас офлайн Пожаловаться на caveden   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от caveden Быстрый ответ на сообщение caveden

26 декабря 2013, 10:35:12 PM   # 16
 
 
Сообщения: 108
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

Я работаю на Ближнем Востоке, и я видел небольшие владельцы магазинов организовать, чтобы иметь небольшой участок тротуара за пределами их магазин repaved. Мой работодатель (бизнес-частный сектор) недавно организовал рвать шишка скорости из-за их помещения и замену покрытия дороги. Несмотря на то, что они были на него, они также отремонтировали выбоины по всей дороге рядом с их имуществом и очистить стоки. Существует большой торговый центр рядом с моим британским адресом. Они построили свои собственные подъездные пути и парковка. Разве такой натяжкой предположить, что многоэтажная парковка и подъездные пути могут быть построены частной промышленности, но никакой другой форме дорога может?
Kokomoka сейчас офлайн Пожаловаться на Kokomoka   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Kokomoka Быстрый ответ на сообщение Kokomoka

27 декабря 2013, 1:48:20 AM   # 17
 
 
Сообщения: 187
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

Вместо того, чтобы придумывать с вне коробки идеи, я хотел бы подчеркнуть ваше внимание на тот, который уже существует, в отношении платных дорог.

В последнее время, новый "платная полоса" был построен рядом с одним из самых оживленных дорог Израиля. Он находится в частном построен и поддерживается, и физически отделен от 3-4 общественных полос дороги.
Когда общественная дорога перегружена (что обычно), вы можете выбрать, чтобы обойти пробку, введя платную полосу.

Очень аккуратно часть является стоимость платной. Там есть камера над входом в переулок, и компьютер подсчитывает количество автомобилей, въезжающих. Алгоритм автоматически регулирует цену в зависимости от количества автомобилей уже внутри полосы. Чем больше автомобилей войти в полосу, тем больше спрос есть для его использования, и тем выше цена будет получить. Цифровой знак непосредственно перед входом в переулок представляет текущую цену, и обновляется поминутный. Таким образом, водители могут решить, следует ли использовать платную полосу или общественные полосы, основываясь на том, как плохо трафик на общественных дорожках и как дорого платная полоса в настоящее время.

Живая корректировка цен может гарантировать, что там никогда не затор на платной полосе, независимо от того, как перегруженного общественных переулков, уравновешивая спрос и предложение. Водители могут быть уверены, что вступление в полосе позволит им быстро обойти пробку - единственный вопрос в том, сколько они готовы платить за это. На самом деле, компания, которая работает на полосу не будет взимать плату, если вы тратите больше, чем X минут на дорожке из-за перегрузки. Все это контролируется автоматически с помощью камер, расположенных вдоль дороги.

Кстати, нет необходимости в сложных RFID-решений для взимания платы за проезд - камеры сделать это. Они просто привязать фотографию вашего номерного знака и счет приходит по почте через несколько дней.
MaxwellsDemon сейчас офлайн Пожаловаться на MaxwellsDemon   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от MaxwellsDemon Быстрый ответ на сообщение MaxwellsDemon

29 декабря 2013, 7:11:40 AM   # 18
 
 
Сообщений: 70
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

Мой вопрос к вам: Как вы думаете, свободная рыночная система будет иметь решение этой проблемы? они согласились бы, чтобы мой платить один раз, а затем ехать 600 миль?
Или мне придется заплатить $ 10 на пути х и $ 20 на дороге у?

Может быть, вы будете загружать свой автомобиль с Bitcoin, и он будет платить мBTC0,00001 за милю путешествовал, с некоторыми дорогами зарядки 0,00002 или более.

Я хотел бы иметь дирижабль водорода в один прекрасный день. Водород может поднимать гораздо лучше, чем другие газы, и может быть "перезаряжается" с панели солнечных батарей и воды. Даже если скорость намного медленнее, чем шоссе, вы можете идти прямо, и все еще может добраться до места назначения быстрее. Одно место я хожу в 1,5 часа езды, но только 30 минут, если полет на той же скорости. Я буду в порядке, что с 1 часов при средней скорости.
Хидэёси сейчас офлайн Пожаловаться на Хидэёси   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Хидэёси Быстрый ответ на сообщение Хидэёси

6 мая 2014, 7:23:06 AM   # 19
 
 
Сообщения: 2324
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить

Интересное видео пары, которые пришли с прототипом для смарта-дороги, которая загорается, обнаруживает пешеходы / животных пересечения создавать предупреждения для водителей, могут нагревать дорогу, чтобы заботиться о снеге / льде, производит свое собственное электричество, можно использовать чтобы передать сетевой трафик, проходят дороги воды, подлежащей очистке, и т.д.

http://www.youtube.com/watch?v=SNMFKKyFU60

Почему мы не имеем эту технологию используют для наших дорог сегодня? Можно было бы подумать, что некоторые владельцы дорогих компаний хотели бы инвестировать и попробовать этот Technol ... Ой, подождите ... Правильно ... государственные дороги.
Elwar сейчас офлайн Пожаловаться на Elwar   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Elwar Быстрый ответ на сообщение Elwar

6 мая 2014, 2:18:53 PM   # 20
 
 
Сообщения: 1176
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Официальный «что о дорогах?» нить



http://losangeles.cbslocal.com/2014/05/05/sen-introduces-bill-to-test-out-taxing-motorists-for-every-mile-they-drive/

Wilikon сейчас офлайн Пожаловаться на Wilikon   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Wilikon Быстрый ответ на сообщение Wilikon



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW