Кросс-проводки
Я мог бы поклясться, что торговцы, которые построили первые дороги.
Представьте себе: государство ушло, и никто не работал дороги. Они пришли в упадок; никто не ездил на дорогах больше, и это действительно разболелся бизнеса; никто не будет посещать магазины, и вы не могли бы получить что-то доставлено.
Кто имеет наибольший денежный стимул, чтобы получить дороги в форме? Если бизнес А получает свои дороги, построенные быстрее, чем у конкурирующих бизнес-B, они будут иметь бешеные прибыли; есть пик, чтобы получить дороги в форме, чтобы получить ногу над конкурентами. Бизнес-C решает скупиться на качество и получает их дорожные строители А для ускорения процесса вверх. Дорожные строители знают, что они потеряют бизнес к дорожно-строителей B, если они не держат свои стандарты, но хотят, чтобы сделать быстрый доллар. Это позже выяснилось, что дорога в бизнес-C уже рушатся; Бизнес-C теряет больше бизнес, чем если бы они просто сделали качество дороги и заплатить его, в то время как предприятия А и B процветать с их качеством дорог, и отказываются иметь дело с дорожно-строителям в связи с их предыдущей некомпетентности; Дорожные строители в конечном итоге потерять бизнес в B, C и D, а труд зачерпнул в С, так как они находятся в районе станции метро и имеют тонну больше дорог для строительства; хочет больше работы, многие работники дорожно-строителей принять предложение. Бизнес процветает в инфраструктуре, так как каждый кирпич & ступки это нужно; люди имеют свои дороги и предприятия имеют свою торговлю и все хорошо.
Рынок работает отлично, ни одно государство не требуется. Кто строит дороги - люди, которые получают от дороги строятся, что бытие, все из нас.
Люди беспокоиться о том, кто является владельцем дороги, потому что они не имеют ни малейшего представления, почему существуют дороги. Никто, кто не владеет бизнесом и дорога собирается отказать вам от вождения по этой дороге. Проще говоря,
они хотят ваши деньги проклятых. Их не волнует, если вы собираетесь посетить другой бизнес или собирается, чтобы увидеть свою бабушку или путешествие на другую сторону континента, лишая кого-либо за какой-либо причине вождения на дороге непродуктивно и плохо для бизнеса.
Но, конечно же, именно поэтому люди, которые отказываются практиковать рационализм имеют такую крайнюю трудность, воображая это. "Что делать, если люди взимают меня ездить на их пути?" Тогда люди, которые не взимают будут иметь свои дороги толкнут; те, кто взимают потерять бизнес. Вы потеряете больше, чем вы получаете; единственный способ обеспечить это без потерь с государством, но я не буду вдаваться в том, что, как мы предполагаем, что он ушел. "Что делать, если они заставляют меня двигаться на неправильной стороне дороги?" Тогда, даже учитывая, что они выяснить способ для обеспечения соблюдения этого, вы, вероятно, попасть в аварию в конце концов, и, таким образом, никто не сможет проехать по этой дороге в течение длительного времени, и тот же эффект имеет место как платной дороги дилемма: это совершенно неэффективно и бесплодно, и рынок наказывает такое поведение довольно сильно, функция отсутствует или должна быть принята искусственно в странах, не имеющие на рынке.
Так что о дорогах, связанных с не бизнес? Ну, если люди хотят их - и я не знаю никого, кто имеет иррациональный страх или ненависть к дорогам - тогда они будут строить их сами. Вы хотите дорогу, но ваш сосед не будет браться, чтобы помочь, и поэтому вы отказываетесь строить дорогу, пока он не делает? Тогда так будет; либо найти более соседей или использовать дипломатию или просто построить его самостоятельно.
Я думаю, что это смешно; возможно, государство где-то в Hypothetiland взял на себя интернет-провайдеров и предлагает государственные собственности Интернет, и люди говорят, "Ну, если правительство не дает мне с Интернетом, которые, возможно, обеспечить его? Кто будет владеть кабели? Как бы мы платить за это? Там хорошая причина, почему Интернет оплаченные налоги, вы знаете." Я уверен, что это тот же рэп дал для социализированного здравоохранения