13 июля 2010, 6:23:55 PM   # 1
 
 
Сообщений: 77
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Я видел несколько сообщений, жалующихся, что генерация монет на старых машинах непрактична (на самом деле, посты сказать невозможно, но это не правильно). Ряд других обручил общую идею, что FLOPs * удачи = монеты, которые, как мне кажется, чтобы быть о праве. Один даже выступал за поддержку OpenCL / CUDA, которая, мне кажется, что это дало бы те с OpenCL, способных карт невероятное преимущество в "плюхается" категория провалов * удачи.  

Теперь, некоторые из них сказал "Если не повезет, вы не получите монеты ...." но давай сюда ... мы имеем дело с компьютерами - ГСЧ нет ничего, на самом деле, чтобы сделать с везением. Они действуют на статистических средних. (Если BTC использует истинный ГСЧ, основанный на машине атмосферного шум, я мог бы быть неправильно, но я не знаю, что такой генератор будет практичным в том, что это было бы слишком медленно).  

Поэтому, почему бы не ограничить количество хэшей в секунду? Если операции были ограничены в скажем, 250khash / сек на основе системных часов, а не доступное количество циклов, то кто-нибудь с "минимальные требования" могу участвовать в генерации без какого-либо невыгодного парня с кластерным работают CUDA TESLA (хорошо ... так что люди не собираются использовать кластеры TESLA для этого ... но вы видите мою точку зрения, я надеюсь). Конечно, трудности должны быть соответствующим образом скорректированы, чтобы сохранить генерацию блока на темпе, и проверяет блоки генерироваться клиентами, нарушающая крышка (и, таким образом, опережая другие клиент от мошенничества) потребовалась бы, но эти вопросы решаются с относительной легкостью в коде ,
InterArmaEnimSil сейчас офлайн Пожаловаться на InterArmaEnimSil   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от InterArmaEnimSil Быстрый ответ на сообщение InterArmaEnimSil


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


13 июля 2010, 6:35:38 PM   # 2
 
 
Сообщения: 199
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Не могу я просто запустить 500 экземпляров предлагаемого блокированного клиента? Это больше, чем о торговле генерации - генерация просто сделать так, предложение ограничено.
Ласло сейчас офлайн Пожаловаться на Laszlo   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Laszlo Быстрый ответ на сообщение Laszlo

13 июля 2010, 8:18:13 PM   # 3
 
 
Сообщения: 132
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

плюхается * удачи = монеты, которые, мне кажется, будет правильно. Один даже выступал за поддержку OpenCL / CUDA, которая, мне кажется, что это дало бы те с OpenCL, способных карт невероятное преимущество в "плюхается" категория провалов * удачи.  

Теперь, некоторые из них сказал "Если не повезет, вы не получите монеты ...." но давай сюда ... мы имеем дело с компьютерами - ГСЧ нет ничего, на самом деле, чтобы сделать с везением. Они действуют на статистических средних. (Если BTC использует истинный ГСЧ, основанный на машине атмосферного шум, я мог бы быть неправильно, но я не знаю, что такой генератор будет практичным в том, что это было бы слишком медленно).  

Скажем, у меня есть ГСЧ, который может выводить 1024 различных чисел, и запустить его 1024 * 1024 раз.
Мы будем вести статистику, сколько раз это дает нам, что число от 0 до 1024.
Чем больше мы бежим, тем больше разница в массиве между двумя числами, которые вышли из гнал наименее и наиболее.

И так, я могу сказать с определенной долей безопасности, не глядя, как дурак, что как ГСЧ используется в Bitcoin влияет на "шанс" генерирования блока.


Поэтому, почему бы не ограничить количество хэшей в секунду? Если операции были ограничены в скажем, 250khash / сек на основе системных часов, а не доступное количество циклов, то кто-нибудь с "минимальные требования" могу участвовать в генерации без какого-либо невыгодного парня с кластерным работают CUDA TESLA (хорошо ... так что люди не собираются использовать кластеры TESLA для этого ... но вы видите мою точку зрения, я надеюсь). Конечно, трудности должны быть соответствующим образом скорректированы, чтобы сохранить генерацию блока на темпе, и проверяет блоки генерироваться клиентами, нарушающая крышка (и, таким образом, опережая другие клиент от мошенничества) потребовалась бы, но эти вопросы решаются с относительной легкостью в коде ,

Мы не можем.
Opensource Bitcoin, с тем любой желающий может запустить модифицированный клиент и таким образом снять крышку!


Теперь, некоторые из них сказал "Если не повезет, вы не получите монеты ...." но давай сюда ... мы имеем дело с компьютерами - ГСЧ нет ничего, на самом деле, чтобы сделать с везением. Они действуют на статистических средних. (Если BTC использует истинный ГСЧ, основанный на машине атмосферного шум, я мог бы быть неправильно, но я не знаю, что такой генератор будет практичным в том, что это было бы слишком медленно). 

Linux ядро ​​ГСЧ высевают шумом в системе на самом деле.
Xunie сейчас офлайн Пожаловаться на Xunie   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Xunie Быстрый ответ на сообщение Xunie

13 июля 2010, 10:55:47 PM   # 4
 
 
Сообщения: 224
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Не могу я просто запустить 500 экземпляров предлагаемого блокированного клиента? Это больше, чем о торговле генерации - генерация просто сделать так, предложение ограничено.

Оригинальный вопрос все еще применяется здесь, однако, и мысль, что люди новых к сети не имеют монет, с помощью которых к выравниванию эксперимента является проблемой, где в данном случае это накопительства вопрос о тех, кто пришел раньше.

Можно ли иметь многоуровневую систему генерации монет, где вы бы криптографически сложный ряд, который будет генерировать целую кучу монет в один раз, когда серия завершена (принимая несколько дней, недель или даже месяцев, чтобы закончить на в среднем), но и для тех, кто больше заинтересован в генерации монет на более плавном основе может генерировать сказать один Bitcoin или даже дробное количество Bitcoin через каждые несколько минут или часов?

Жалоба прямо сейчас, что, учитывая текущее количество пользователей сети (что существенно увеличилась с историей Slashdot .... посмотреть на статистику загрузки на Source Forge с огромным шипом в последние несколько дней для загрузки в одиночку), что монеты просто не генерируется вообще.

Кстати, было бы неплохо, чтобы увидеть, если можно было бы использовать некоторые другие альтернативные генераторы случайных чисел, так как ток один, кажется, время рандомизированные линейного конгруэнтного генератора. (видеть http://en.wikipedia.org/wiki/Linear_congruential_generator для более подробной информации) Кстати, не стесняйтесь исправлять меня, если я ошибаюсь, по этому вопросу тоже. 

Это может быть отчасти интересно экспериментировать с генераторами альтернативных чисел, и это, конечно, было бы здорово для сети, если в настоящее время используется более чем один вид генератора. Хорошая вещь с LCG в качестве генератора случайных чисел является то, что он может быть реализован с использованием только целочисленной арифметики (часто с операций с плавающей точкой, однако) и в целом является наиболее эффективным генератором с точки зрения просто получать число для наиболее распространенных реализаций (например как это имеет место с типичной видеоигры) с наименьшим количеством циклов процессора. Есть некоторые классы приложений численного анализа, где генератор такого рода не может быть лучшим выбором.
RHorning сейчас офлайн Пожаловаться на RHorning   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RHorning Быстрый ответ на сообщение RHorning

13 июля 2010, 11:35:05 PM   # 5
 
 
Сообщения: 199
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Я не уверен, случайное число, что вы имеете в виду, но вот краткое описание того, как генерирующими работ:

Подготовьте блок памяти, организованной в виде структуры -. Определенных областях, таких как хэш предыдущего блока, текущее время и некоторую другую информацию housekeeeping заполняется в структура имеет поле целое и еще одно поле «расширения», где данные в свободной форме , Эта свободная форма данных изменяется (простое приращение числа), а затем структура хешируется. В результате хэш интерпретируются как большое целым число. Если он равен или меньше текущая функция сложности, то доказательство работы было обнаружено, и этот блок добавляется локально и вещание на другие узлы.

Это похоже на то, имеющий 100 кубик - если вы выбросили ниже 70 вы выиграете. Для того, чтобы сделать игру сложнее, вам придется свернуть ниже 50, затем 40 и т.д. В принципе нет никакого известного ярлыка для перехода от требуемого значения хэша к первоначальному входу, мы только знаем, как это сделать быстро и в другом направлении, так что это просто перебор итеративный процесс. Статистически, меньше блоков данных будет ниже целевого значения, тем ниже целевое значение. Нахождение блока, который хэширует ниже значения сложности доказывает, что вы работали над проблемой, или повезло, и ударил его с первой попытки, но в течение длительного периода времени вы не будете продолжать получать повезло, вам придется попробовать много и много различных значений.
Ласло сейчас офлайн Пожаловаться на Laszlo   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Laszlo Быстрый ответ на сообщение Laszlo

14 июля 2010, 3:31:23 AM   # 6
 
 
Сообщений: 77
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Не могу я просто запустить 500 экземпляров предлагаемого блокированного клиента? Это больше, чем о торговле генерации - генерация просто сделать так, предложение ограничено.

Может быть, а может и нет. Это будет зависеть от того, сделал ли код любой проверки для выполнения клиентов. Программное обеспечение может легко запустить некоторые проверки и предотвратить машину от работы более чем одного клиента. Конечно, есть способы обойти это, а-ля виртуальных машин и т.д., но это другой вопрос в целом.

Скажем, у меня есть ГСЧ, который может выводить 1024 различных чисел, и запустить его 1024 * 1024 раз.
Мы будем вести статистику, сколько раз это дает нам, что число от 0 до 1024.
Чем больше мы бежим, тем больше разница в массиве между двумя числами, которые вышли из гнал наименее и наиболее.

И так, я могу сказать с определенной долей безопасности, не глядя, как дурак, что как ГСЧ используется в Bitcoin влияет на "шанс" генерирования блока.

На самом деле, количество выходов для наименьшего выходного числа и количество выходов в основном номер выхода будет, как правило, как вы увеличили количество прогонов до бесконечности, к тому же самому числу. В частности, каждый из них будет стремиться к пробегам * 1 / RNG_RANGE. Это была моя начальной точка - нет везения - есть механистической алгоритмический процесс, который имитирует удачу небольшого набора, но и для любого большого числа прогонов или большого количества машин, выполняющих пробеги, вы получите результат приведенной выше формулы.

Мы не можем.
Opensource Bitcoin, с тем любой желающий может запустить модифицированный клиент и таким образом снять крышку!
Просто потому, что программа с открытым исходным кодом, не означает, что он не может проверить работу на достоверность. Этот комментарий сродни тому, "Любой может изменить программу, чтобы создать пятьдесят миллиардов биткойна, так как его с открытым исходным кодом."  Нет. Другие узлы сети запускать проверки, чтобы определить, что блоки (я думаю, что блоки является правильной терминологией, я только что нашел Bitcoin в последнее время), являются законными. Кроме того, существует множество способов подписать работу, чтобы убедиться, что она происходящая от клиента не-взломано. Это будет отвергать работы с клиентами, которые были модифицированы, чтобы снять крышку или снять ограничение одного экземпляра программы на компьютере. Конечно, кто-то может свободно модифицировать исходный код и удалить все заглавные буквы. Тем не менее, если они сделают это, их работа будет отвергнута сетью законных клиентов, и "взломан" клиент будет бесполезным, если кто-то не хотел, чтобы начать совершенно новую цепь, и, следовательно, конкурентоспособной валюты.

Linux ядро ​​ГСЧ высевают шумом в системе на самом деле.

Да, DEV / случайные работы таким образом, но он блокирует, и как я уже сказал, очень медленно. Бег "кот / DEV / случайное" и посмотреть, как быстро байты вылить на экране - они сочиться. Это может или не может быть достаточно быстро для Bitcoin - я не вникал в источник, до сих пор. И наоборот, Dev / urandom не работает исключительно от атмосферного шума, и, следовательно, не является действительно случайным образом. Бег "кот / DEV / urandom" и вы будете завалены псевдослучайным шумом. / DEV / urandom, очевидно, является более практичным из-за того, что она не повиснуть машину, как она ожидает более истинно случайных данных - она ​​генерирует больше, поскольку она нуждается в нем, если нет не осталось в бассейне шума ядра. Даже с полностью случайными клиентами, однако, они, как правило, статистически, с течением времени, к пробегам * 1 формуле / RNG_RANGE для каждой выходной возможности. Удача применяется в каждом отдельном шанс. Статистически, а число блоков обрабатываются растет, она перестает быть фактором.

Мой ключевой момент, или главный вопрос .... У тех, с более быстрыми компьютерами, имеют преимущество, или же нет? В общих форумах люди утверждают, что "везение" фактор делает для этого ... но статистика прошу отличаться. Конечно, и я согласен, точка торгует, а не поколение, но в основном с генерацией мы раздавая бесплатно (хотя раздувания) деньги. Я хотел бы думать, что процесс является справедливым и не основан на способности своего, чтобы позволить себе, в долларах США, зверь машина. Это будет свободно связать начальное распределение БТД до настоящего распределения долларов из тех, кто хочет внести свой вклад ... и, кажется, подорвать валюту философски, помимо того, что несправедливо.

Спасибо за радушный дискуссии по этому вопросу, все.
InterArmaEnimSil сейчас офлайн Пожаловаться на InterArmaEnimSil   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от InterArmaEnimSil Быстрый ответ на сообщение InterArmaEnimSil

14 июля 2010, 4:00:17 AM   # 7
 
 
Сообщения: 322
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Мой ключевой момент, или главный вопрос .... У тех, с более быстрыми компьютерами, имеют преимущество, или же нет? В общих форумах люди утверждают, что "везение" фактор делает для этого ... но статистика прошу отличаться. Конечно, и я согласен, точка торгует, а не поколение, но в основном с генерацией мы раздавая бесплатно (хотя раздувания) деньги. Я хотел бы думать, что процесс является справедливым и не основан на способности своего, чтобы позволить себе, в долларах США, зверь машина. Это будет свободно связать начальное распределение БТД до настоящего распределения долларов из тех, кто хочет внести свой вклад ... и, кажется, подорвать валюту философски, помимо того, что несправедливо.

Спасибо за радушный дискуссии по этому вопросу, все.

Да, они делают. Если старый компьютер может генерировать только 1 блок в 48 часов и супер быстрый современный ПК может генерировать 1 блок в течение 12 часов, а затем статистически, старый ПК 4 раза медленнее, как современный компьютер во время производства монет. Разница заключается в фактор везения. Вполне возможно, что старый компьютер будет найти крипто решение по чистой случайности за меньшее время. Так что возможно, что старый компьютер находит один в два часа в то время как супер быстрый ПК должен гореть через всю грубую силу, прежде чем найти блок в течение 12 часов. Таким образом, преимущество заключается в том, что шансы. Упрощенный конечно, но да, тем быстрее компьютер дает вам 1 в 12 шанс получить решение и старый ПК дает вам 1 в 48 шанс (опять же, способ более упрощенный пример)

Так быстрее PC как иметь несколько дополнительных лотерейных билетов 
knightmb сейчас офлайн Пожаловаться на knightmb   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от knightmb Быстрый ответ на сообщение knightmb

14 июля 2010, 7:59:45 AM   # 8
 
 
Сообщений: 77
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Да, они делают. Если старый компьютер может генерировать только 1 блок в 48 часов и супер быстрый современный ПК может генерировать 1 блок в течение 12 часов, а затем статистически, старый ПК 4 раза медленнее, как современный компьютер во время производства монет. Разница заключается в фактор везения. Вполне возможно, что старый компьютер будет найти крипто решение по чистой случайности за меньшее время. Так что возможно, что старый компьютер находит один в два часа в то время как супер быстрый ПК должен гореть через всю грубую силу, прежде чем найти блок в течение 12 часов. Таким образом, преимущество заключается в том, что шансы. Упрощенный конечно, но да, тем быстрее компьютер дает вам 1 в 12 шанс получить решение и старый ПК дает вам 1 в 48 шанс (опять же, способ более упрощенный пример)

Так быстрее PC как иметь несколько дополнительных лотерейных билетов  

Учитывая наш размер выборки 67082 прогонов, я думаю, что удача сглажена по статистике в этой точке. Поиск криптографического решения по "везение" будет означать, что машины начали расчеты в другой отправной точке в последовательности команд, не так ли? Однако, если моя машина делает, скажем, 100MFLOPS, и начинает процедуру 10 триллионов операций для декодирования блока, а другая машина с 1GFLOPS начинает ту же процедуру в любое время, когда я не на 90% сделано с процессом, то быстрее машина всегда будет закончить быстрее, это будет не? Это детерминированные машины, работающие на детерминированных задачах, с конечными начальным и конечными точками и X числом шагов между ними .... Я не вижу, где удача приходит играть.

С другой стороны, у меня есть довольно медленно (но не древний) ноутбук, я хотел бы видеть, как удача приходит в уравнение ... так что если кто-то может заполнить меня, в, пожалуйста, сделайте это.

Один вопроса ... прекратить ли машина работать на блок при обнаружении того, что он был закончен первыми кто-то другой, или же все продолжать работать на блоке, пока он / она не будет сделана? В этом случае можно предположить, что, если я случайно начать следующий блок в нужное время, я мог бы "по счастливой случайности" закончить первый ... с другой стороны, если машины все выбросить их текущий блок, когда она будет закончена кем-то еще, то все начинают блоки примерно в то же время, и самые быстрые машины выиграют почти повсеместно. Любой заботиться, чтобы пролить ясность в ситуацию?
InterArmaEnimSil сейчас офлайн Пожаловаться на InterArmaEnimSil   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от InterArmaEnimSil Быстрый ответ на сообщение InterArmaEnimSil

14 июля 2010, 10:02:54 AM   # 9
 
 
Сообщения: 294
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Учитывая наш размер выборки 67082 прогонов, я думаю, что удача сглажена по статистике в этой точке. Поиск криптографического решения по "везение" будет означать, что машины начали расчеты в другой отправной точке в последовательности команд, не так ли? Однако, если моя машина делает, скажем, 100MFLOPS, и начинает процедуру 10 триллионов операций для декодирования блока, а другая машина с 1GFLOPS начинает ту же процедуру в любое время, когда я не на 90% сделано с процессом, то быстрее машина всегда будет закончить быстрее, это будет не? Это детерминированные машины, работающие на детерминированных задачах, с конечными начальным и конечными точками и X числом шагов между ними .... Я не вижу, где удача приходит играть.

Все работает над другой проблемой.

Я пытаюсь найти хеш для блока, который включает в себя сделку оплачиваемой ME 50 BTC, вы пытаетесь найти хеш для блока, который включает в себя сделку платит вам 50BTC. Эти блоки будут различны, так что значение Nonce требуется для хэша их ниже целевого значения будет отличаться.

котировка
С другой стороны, у меня есть довольно медленно (но не древний) ноутбук, я хотел бы видеть, как удача приходит в уравнение ... так что если кто-то может заполнить меня, в, пожалуйста, сделайте это.

У меня есть старая медленная машина, которая только получает около 80khash / с, мне удалось сформировать блок, когда трудность была 23. Это, кажется, очень повезло мне.

котировка
Один вопроса ... прекратить ли машина работать на блок при обнаружении того, что он был закончен первыми кто-то другой, или же все продолжать работать на блоке, пока он / она не будет сделана? В этом случае можно предположить, что, если я случайно начать следующий блок в нужное время, я мог бы "по счастливой случайности" закончить первый ... с другой стороны, если машины все выбросить их текущий блок, когда она будет закончена кем-то еще, то все начинают блоки примерно в то же время, и самые быстрые машины выиграют почти повсеместно. Любой заботиться, чтобы пролить ясность в ситуацию?

После того, как действительный блок приходит через, все перестает работать на кого они работали и начинает работать на следующем блоке.
Это действительно не имеет значения, если вы начинаете несколько секунд, прежде чем кто-либо другой, потому что вы работаете над другой проблемой, как я объяснил выше.


INSTI сейчас офлайн Пожаловаться на INSTI   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от INSTI Быстрый ответ на сообщение INSTI

14 июля 2010, 3:02:09 PM   # 10
 
 
Сообщения: 322
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

С другой стороны, у меня есть довольно медленно (но не древний) ноутбук, я хотел бы видеть, как удача приходит в уравнение ... так что если кто-то может заполнить меня, в, пожалуйста, сделайте это.

Один вопроса ... прекратить ли машина работать на блок при обнаружении того, что он был закончен первыми кто-то другой, или же все продолжать работать на блоке, пока он / она не будет сделана? В этом случае можно предположить, что, если я случайно начать следующий блок в нужное время, я мог бы "по счастливой случайности" закончить первый ... с другой стороны, если машины все выбросить их текущий блок, когда она будет закончена кем-то еще, то все начинают блоки примерно в то же время, и самые быстрые машины выиграют почти повсеместно. Любой заботиться, чтобы пролить ясность в ситуацию?
Из того, что я прочитал, когда новый блок обнаружен, то другие машины потребуется несколько миллисекунд, чтобы проверить, если это реально или нет, потому что первый компьютер сказать двух людей открыли решение в течение секунды друг от друга. Как мы знаем, кто победитель? Ну, опять же больше удачи. компьютеры других людей должны убедиться, что ваш компьютер не был обман / глупую / ошибки / и т.д. для блока. Через сто или более подтверждений, он принял под "группа" что ваш компьютер основав выигрышный блок, и каждый назначает кредит на ваш компьютер. Поэтому, когда два компьютера одновременно найти блок, это больше удачи, как быстро он будет принят группой, как много компьютеров других людей проверить вашу находку.

Цепь обновляется, и если ваш компьютер соседи работал на блоке 66777, он слышит новость, что ваш нашел выигрышный блок и говорит "хорошо, время, чтобы начать на следующий блок" и начинает расчеты более. Теперь ваш компьютер и ваши соседи компьютера работают на блок 66778, но каждый делает свою собственную уникальную грубую силу. Они оба не работают на одной и той же грубой силы для того же блока, в противном случае, самый быстрый компьютер будет всегда выигрывать снова и снова. Чем быстрее компьютер имеет то преимущество, что он может Грубую силу следующий найти быстрее, чем медленный парень, но медленный парень до сих пор удачи на его стороне.

Теперь представьте это с тысячами компьютеров там играть в лото каждый второй. Просто потому, что у вас есть четырёхъядерная система вспенивания 2400 хаша / с не означает, что вы собираетесь выиграть каждый раз. Это делает ваши шансы лучше, конечно, но ни в коем случае это верное дело только из-за грубой силы процессора у вас есть. Спросите человек на этом форуме кто работает это на ферме серверов (как я), и вы увидите. Я вспенивание 10000 Хаш / с на одном из моих систем (6 процессора), и он не выиграл ни одного блока пока я не горький, хотя, это доказывает мне, что система несправедлива в генерации блока, так Я счастлив, на самом деле.
knightmb сейчас офлайн Пожаловаться на knightmb   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от knightmb Быстрый ответ на сообщение knightmb

14 июля 2010, 4:02:05 PM   # 11
 
 
Сообщений: 20
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Теперь представьте это с тысячами компьютеров там играть в лото каждый второй. Просто потому, что у вас есть четырёхъядерная система вспенивания 2400 хаша / с не означает, что вы собираетесь выиграть каждый раз. Это делает ваши шансы лучше, конечно, но ни в коем случае это верное дело только из-за грубой силы процессора у вас есть. Спросите человек на этом форуме кто работает это на ферме серверов (как я), и вы увидите. Я вспенивание 10000 Хаш / с на одном из моих систем (6 процессора), и он не выиграл ни одного блока пока я не горький, хотя, это доказывает мне, что система несправедлива в генерации блока, так Я счастлив, на самом деле.

Это хороший момент. Мой слабый компьютер едва писк из 1000 Хаша / с на два ядер, и сетчатый меня 100 монет менее чем за 48 часов. Мой сервер, с другой стороны, попав ближе к 1200 Хаш / с на двух ядрах (не огромная шишка, но еще больше), и уже работает в течение приблизительно 12 часов дольше, чем другие, и сетчатой ​​меня 0 монеты. Так что, как knightmb сказал ... есть надежда еще.
Strofcon сейчас офлайн Пожаловаться на Strofcon   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Strofcon Быстрый ответ на сообщение Strofcon

14 июля 2010, 7:07:03 PM   # 12
 
 
Сообщений: 77
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Хорошо - если машины всеобщие работают на хэш другой проблемы, то я могу видеть, как назло быть фактором. Однако то, что является источником изменения между проблемой моя машина работает над проблемой, ваша есть, и т.д.? Один ответ раньше, казалось, означает, что он должен был сделать с операциями, в которых человек недавно принимал участие .... но как насчет тех, кто из нас не принимать участие в каких-либо недавних сделок? (Мой самый последний один, по крайней мере два дня стара)
InterArmaEnimSil сейчас офлайн Пожаловаться на InterArmaEnimSil   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от InterArmaEnimSil Быстрый ответ на сообщение InterArmaEnimSil

14 июля 2010, 7:17:43 PM   # 13
 
 
Сообщения: 322
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Хорошо - если машины всеобщие работают на хэш другой проблемы, то я могу видеть, как назло быть фактором. Однако то, что является источником изменения между проблемой моя машина работает над проблемой, ваша есть, и т.д.? Один ответ раньше, казалось, означает, что он должен был сделать с операциями, в которых человек недавно принимал участие .... но как насчет тех, кто из нас не принимать участие в каких-либо недавних сделок? (Мой самый последний один, по крайней мере два дня стара)
С точки зрения монет поколения, вы должны быть подключены только к сети. Это все, что необходимо для вашего компьютера для трансляции "Я нашел это!!" сообщение и для других компьютеров, чтобы проверить, если он действителен. Поскольку блоки генерируются на постоянной основе, делать в автономном режиме генерации монет не будет практичным. Потому что, если 2 дня назад ваш компьютер нашел блок, но так же мой и мой компьютер был онлайн все время, шахта будет провозглашен победителем / владелец этой монеты по сети в целом. Ваш компьютер поставляется в 2 дня и вещать, что он имеет такое же решение, а другие компьютеры просто подлый "слишком поздно, XYZ уже решил ее, лучше удачи в следующий раз",

С точки зрения различия между проблемами, когда блок будет найден, все начинается на следующий блок. Так что, если ваш компьютер был только 1% к решению блока 68000 и получил сообщение "XYZ решается блок 68000 всего несколько минут назад", Ваш компьютер думает "ну, к следующему", Он не тратит процессор пытается решить блок, который уже был решен кем-то другим. Вот где верификация часть приходит. В противном случае, кто-то просто взломать вместе клиента, что вещание "Я решил блок 68000, 680001, 68002 и т.д." чтобы претендовать на владение всего диапазона. Когда клиент говорит, что он решил блок, все остальные компьютеры говорят "Хорошо, хорошо это доказать то, пришлите мне ваши результаты", Когда их достаточно поговорить друг с другом об этом, они согласятся, что "да, ваш компьютер решить блок 68000, вы новый владелец, поздравление",

Ключевая часть является то, что она занимает часов / дней для наших ПК, чтобы решить блок, но только миллисекунды для всех остальных, чтобы проверить, правда ли это. Это предотвращает "поддельный блок найден" атака происходит в сети.

Другой пример, у вас есть комната с сотнями людей в нем. Каждый получает случайно перепутали Rubix куб решить. Первый из них, чтобы решить его / ее куб получает 50 монет.

Теперь, если кто-то кричит "Я решил его", Он не будет брать, но беглый взгляд от окружающих людей, чтобы сказать, если это правда или нет (сплошные цвета со всех сторон) Если кто-то кричит "Я решил его" и это все еще перемешаны беспорядок, а все просто игнорирует этот человек и продолжает. Первый человек, который решает его "реальный" выигрывает приз, а затем каждый выбрасывает их текущий Rubix куб и кучу более случайным образом смешанные Rubix кубов падают с потолка, чтобы начать процесс заново.
knightmb сейчас офлайн Пожаловаться на knightmb   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от knightmb Быстрый ответ на сообщение knightmb

14 июля 2010, 7:30:00 PM   # 14
 
 
Сообщений: 77
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

С точки зрения различия между проблемами, когда блок будет найден, все начинается на следующий блок. Так что, если ваш компьютер был только 1% к решению блока 68000 и получил сообщение "XYZ решается блок 68000 всего несколько минут назад", Ваш компьютер думает "ну, к следующему", Он не тратит процессор пытается решить блок, который уже был решен кем-то другим.
Но проблема для решения блока X является одинаковой для всех компьютеров, не так ли? Таким образом, они имеют отправную точку, алгоритм нахождения хэша, и процессор. Каждый начинает штамповать прочь в последовательности команд ... быстрый один выигрывает. Я до сих пор не вижу, удачи.


...случайным образом смешанные Rubix кубов падают с потолка, чтобы начать процесс заново.

Таким образом, отправная точка для решения проблем криптографического хэша отличается для различных узлов? Это имело бы смысл - если медленная машина произошло, чтобы получить блок, необходимый только 100000 шагов, чтобы решить, но быстрая машина произошло, чтобы получить блок, необходимый 10 триллионов шагов, медленная машина могла бы "выиграть."  Мой вопрос остается, хотя. Что является источником изменения между исходными точками? Как создается различие? Очевидно, что если каждая машина запускается в том же месте каждый раз, быстро машина всегда побеждает ... так откуда приходят различные отправные точки?
InterArmaEnimSil сейчас офлайн Пожаловаться на InterArmaEnimSil   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от InterArmaEnimSil Быстрый ответ на сообщение InterArmaEnimSil

14 июля 2010, 7:33:51 PM   # 15
 
 
Сообщения: 199
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Помимо домашнего хозяйства полей, необходимых, чтобы разобраться в данных, остальная часть данных, будучи хэши просто случайным. Все разные, и вы никогда не получите ближе к ее решению. Каждый раз, когда он вертел и повторно хэшированный у вас есть такой же шанс найти решение. Это просто, как покупать лотерейные билеты. номера у всех разные, и все они могут быть победители, но парень, который получает больше лотерейных билетов могли бы выиграть более часто, если этот процесс повторяется снова и снова. Компьютеры, которые могут попробовать хэширование быстрее больше лотерейных билетов, но каждый расчет хэш имеет тот же самый шанс быть победителем.
Ласло сейчас офлайн Пожаловаться на Laszlo   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Laszlo Быстрый ответ на сообщение Laszlo

14 июля 2010, 7:50:02 PM   # 16
 
 
Сообщений: 20
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Возьмите это легко, пока не подтвердится, но вот мое понимание ...

Там нет каких-либо изменений в самых проблемах - каждый узел предназначен для работы на тот же блок, в то же время (с учетом латентности и такие). Фактор везения действительно случайное число, сформированное в начале попытки каждого узла решить новый блок. Когда новый блок должен быть решен, каждый узел генерирует случайное значение (нонс), который используется для хэширования блока. Если хэш не правильный, то одноразовое значение увеличивается на единицу, а новое приращение значение используется для хэширования блок снова.

Скажем, мой драндулет управляет 1000 Хаш / с (что это действительно ...), и у вас есть кластер, который проворачивает 100000 Хаш / с, есть еще разумный шанс, что мой драндулет будет случайным образом (и очень удачно) земли на величину который решает блок в очень небольшом количестве хэшей ... сказать, что мой одноразовый победитель только после 10 хэшей. Я работаю из 1,000,000 хэшей в секунду, так что это только у меня ушло 1 / 100,000 секунды, чтобы решить блок. Вы группироваться бы (опять-таки, к счастью) создать правильный одноразовый номер менее чем за 0,00001 секунд, чтобы побить мою счастливую догадку ... а это значит, кластер будет правильно иметь догадку менее чем 100,000,000 (хэш / с) / 100000 (ы) = 1000 хэши. Учитывая огромное количество хэшей возможно, вероятность того, что вас ударяя его под 1000 является очень низким ...

Конечно, мои шансы получить его в возрасте до 10 хешей были еще более безумно низкими, но вы получите идею, я думаю. Так что да, кластер будет, в целом, решить больше блоков, чем мой драндулет, но он не победит каждый раз.

Теперь, когда я прошел через все это ... Я уверен, что кто-то укажет на недостаток в моих рассуждениях! Я в порядке с этим, хотя, я хочу, чтобы убедиться, что я понимаю, все это правильно!

Edit - Ласло сказал, что это гораздо более conscisely, но я думаю, что мы сделали ту же точку ...? С надеждой!
Strofcon сейчас офлайн Пожаловаться на Strofcon   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Strofcon Быстрый ответ на сообщение Strofcon

14 июля 2010, 7:58:25 PM   # 17
 
 
Сообщения: 2870
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Кроме того, случайный Nonce, каждый блок также содержит адрес Bitcoin (вновь созданные, используется только для этой цели), что награда 50 г. до н.э. приписывают, если вы решить блок. Даже если два узла выбрать один и тот же случайный одноразовый номер начать с (что маловероятно), они в значительной степени гарантированы иметь разные адреса Bitcoin.
theymos сейчас офлайн Пожаловаться на theymos   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от theymos Быстрый ответ на сообщение theymos

14 июля 2010, 8:25:06 PM   # 18
 
 
Сообщения: 364
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Так что, если ваш компьютер был только 1% по отношению к решению блока 68000
Это общая точка путаницы. Там нет такого понятия, как 1% по отношению к решению блока. Вы не добиться прогресса на пути ее решения. После работы на нем в течение 24 часов, ваши шансы на его решения равны, что ваши шансы были в начале или в любой момент.

Это похоже на попытку перевернуть 37 монет сразу и они все придумали головы. Каждый раз, когда вы пытаетесь, ваши шансы на успех одинаковы.

ГСЧ является OpenSSL обеспечить генератор случайных чисел. В Windows это высевают с полным набором всех счетчиков производительности аппаратных средств, так как ваш компьютер начал, на Linux это DEV / случаен.
Satoshi сейчас офлайн Пожаловаться на Satoshi   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Satoshi Быстрый ответ на сообщение Satoshi

14 июля 2010, 8:39:35 PM   # 19
 
 
Сообщения: 294
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Возьмите это легко, пока не подтвердится, но вот мое понимание ...

Там нет каких-либо изменений в самых проблемах - каждый узел предназначен для работы на тот же блок, в то же время (с учетом латентности и такие). Фактор везения действительно случайное число, сформированное в начале попытки каждого узла решить новый блок. Когда новый блок должен быть решен, каждый узел генерирует случайное значение (нонс), который используется для хэширования блока. Если хэш не правильный, то одноразовое значение увеличивается на единицу, а новое приращение значение используется для хэширования блок снова.

Вы правы нонса и хэширования, но ..

Все работает на другом блоке.

Для того, чтобы оплатить блок создателя 50BTC вы должны знать Bitcoin адрес он должен пойти.
Для блока создатель, чтобы иметь возможность провести 50BTC они создают, они должны иметь закрытый ключ, связанный с Bitcoin адресу 50 было уделено.

Поскольку у всех разные закрытый ключ (случайным образом), каждый человек имеет различные Bitcoin адрес (связанный с открытым ключом (хэшированного))

Часть того, что составляет блок является хэш сделки, которая платит 50BTC в блок создателей Bitcoin адрес.

Это означает, что каждый человек имеет другой блок.
 
Тот, кто решает их блок первого «выигрывает» и блок признан всеми как «следующий» блок.


INSTI сейчас офлайн Пожаловаться на INSTI   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от INSTI Быстрый ответ на сообщение INSTI

14 июля 2010, 8:45:10 PM   # 20
 
 
Сообщений: 77
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Hash / сек Throttling за демократию

Nonce + your_address + мусор данные = случайность, которая варьируется от клиента к клиенту.

Понял. Всем спасибо. Моя уверенность в системе восстанавливается.
InterArmaEnimSil сейчас офлайн Пожаловаться на InterArmaEnimSil   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от InterArmaEnimSil Быстрый ответ на сообщение InterArmaEnimSil



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW